HR Giant Workday запускает для предприятий новый способ отслеживать все свои агенты ИИ в одном месте. Он также запускает еще несколько собственных агентов ИИ для хорошей меры.
Во вторник Workday на основе Силиконовой долины объявил о выпуске системы записи Workday Agent, которая предназначена для того, чтобы помочь клиентам отслеживать свои агенты искусственного интеллекта в одном центре управления, независимо от того, управляется ли агент по рабочим дням или третьей стороной.
Эта система дает компаниям видимость в том, что должны делать все их агенты, какие задачи они фактически выполняют, и кто в компании имеет доступ к каким агентам. Программное обеспечение отслеживает влияние каждого агента ИИ и прогнозируемых затрат. Компании также могут использовать платформу для полного включения и выключения агентов или включать или выключать определенные навыки или задачи.
Генеральный директор Workday Карл Эшенбах сказал на брифингах прессы, что по мере того, как агенты искусственного интеллекта становятся все более растущей частью рабочего процесса корпоративной компании, компании должны иметь способ управлять ими, как люди. «Рабочая сила расширяется», — сказал Эшенбах. «Это уже не просто человеческие работники, это сейчас цифровые работники, и нам нужно иметь унифицированную платформу, которая управляет всей вашей рабочей силой в будущем».
Эшенбах добавил, что, хотя ИИ будет одним из самых больших технологических прорывов нашей жизни, предприятия все еще нервничают, чтобы принять технологии. Он сказал, что они обеспокоены тем, что могут потерять контроль над агентами в своей компании или что агенты могут получить доступ к данным, которые они не должны иметь. Рабочий день надеется, что этот продукт сможет смягчить стресс.
Workday также объявил о своем собственном новом агенте по искусственному интеллекту, которые сосредоточены на таких областях, как заработная плата, контракты и финансовый аудит, среди прочего. Ранее в сентябре компания выпустила четырех агентов, которые предназначались для подбора набора и мобильности талантов.
Новые агенты Workday предназначены для того, чтобы быть более ориентированными на ролевые роли, чем управляемые задачами, как и многие другие агенты искусственного интеллекта. Дэвид Сомерс, директор по продукту Workday, сказал, что наличие этих агентов более сосредоточено на роли по сравнению с задачей, означает, что они обладают конкретными знаниями и опытом и смогут лучше сотрудничать с человеческими сотрудниками.
«Многие люди говорят о агентах, но эти агенты сегодня выполняют задачу. Они просто делают что -то повторяющееся и делают его быстрее », — добавил Эшенбах. «Истинная сила агентов заключается в том, что они становятся основанными на роли, и эти агенты, основанные на роле, могут начать с навыка, но со временем они будут иметь много навыков, и именно так мы по-настоящему разблокируем силу искусственного искусства .
Workday не будет взиматься с предприятий за использование управляющей платформы агента AI, но будет взимать плату за использование агентов AI Workday, как это было в прошлом.
Это объявление было сделано через неделю после того, как Workday уволил 1750 сотрудников, около 8,5% от их численности, а Eschenbach заявил, что в то время мир изменился, и компания нуждается в новом подходе, который включал в себя стремление нанять больше таланта ИИ.