Wolf Games, поддержанные создателем «Law & Order», использует ИИ для создания таинственных игр убийства

Эллиот Вольф, исполнительный продюсер и сын создателя «Law & Order» Дика Вольфа, вступает в новое предприятие, направленное на привлечение истинных фанатов преступности.

Он вместе с соучредителями Эндрю Адашеком (генеральным директором) и Ноа Розенбергом (CTO) разрабатывают Wolf Games, новый стартап, который использует ИИ для создания ежедневных игр загадков убийства. Компания также объявила в среду свой раунд предварительного финансирования в размере 4,5 млн. Долл. сша.

Флагманское название Wolf Games называется Public Eye и использует растущий интерес среди настоящих энтузиастов преступности, которые часто любят играть в детектива.

Общественный глаз установлен в будущем антиутопии, где показатели преступности взлетели до такой степени, что правоохранительные органы считают, что просить общественности за помощью — разумная идея. Игроки собирают подсказки, складывают доказательства и заручите помощь помощника ИИ, который направляет их посредством расследований и предлагает подсказки, чтобы помочь решить преступление.

Тем не менее, создание новых загадок убийства для игроков, которые можно ежедневно решать, является высоким порядком. Чтобы справиться с этим, Wolf Games использует двигатель AI, который помогает команде писателей поднять новые случаи.

ИИ черпает вдохновение из заголовков, опубликованных основными источниками новостей, такими как CBS и NBC. Подобно «Law & Order», одной из самых продолжительных истинных криминальных драм в истории телевидения, компания говорит, что истории в игре в первую очередь вымышленные и вдохновлены этими заголовками, а не копируются напрямую.

В дополнение к созданию истории, ИИ также используется для создания клипов для интервью и фотографий преступных сцен.

«За один щелчок мы берем эту линейную историю и делаем ее полностью интерактивным и играбельным», — сказал Вольф TechCrunch, добавив, что лучшие модели ИИ, такие как Близнецы, используются для обеспечения согласованности персонажа на протяжении всей истории.

«Если персонаж получает шрам на лице на полпути к истории, каждый раз, когда появляется этот персонаж, у него будет шрам», — объяснил Вольф.

Кредиты изображения:Волные игры

Мы сами проверили игру, где мы попытались раскрыть убийство владельца магазина. Подозреваемые включали отрывочного стажера, пьяного парня и дочери. Для истории, в основном генерируемой ИИ, это было удивительно нормально и даже имел неожиданный поворот в конце. (Стоит отметить, что трудно пойти не так с настоящей криминальной историей, учитывая изобилие реальных событий, которые могут вдохновить драматические сюжетные линии.)

Истинный криминальный жанр игр очень конкурентоспособен, но основатели думают, что у них есть опыт, чтобы собрать значительную аудиторию.

Калибр инвесторов также рассказывает убедительную историю. Предварительный раунд включал участие Дика Вольфа, соучредителя Beats Джимми Айовина и председателя Агентства United Talent Пол Вахтер.

Общественный глаз запускается в Интернете этим летом. Будет свободно играть с дополнительными покупками в приложении; Вам нужно будет присоединиться к списку ожидания, если вы хотите попробовать.

В будущем Wolf Games рассматривает возможность работать с IP -держателями для адаптации телевизионных шоу в новые игры.

Примечательно, что руководители голливуда продолжают запускать стартапы искусственного интеллекта, особенно с учетом 2023 года. удары, где использование ИИ было спорной проблемой. Фильм, получивший Оскар «Бруталистский», является последним примером постановки, которая сталкивалась с негативной реакцией зрителей для использования инструмента голосования AI.

Однако, несмотря на то, что отрасль сталкивается с последствиями ИИ, растущее число знаменитостей, таких как Эштон Катчер и Уилл. И.