Сколько стоит клиент для компании? Это вечный вопрос. Чтобы получить ответ, клиенты и команды по продажам часто вынуждены использовать электронные таблицы и другие методы анализа данных. Проблема в том, что эти методы имеют тенденцию быть медленными и подверженными ошибкам, что приводит к пробелам в процессах отчетности.
Задача подтолкнула двух основателей, Идо Визенберга и Эрана Френтонгера, создать технологическое решение для выяснения пожизненной стоимости клиента. Их решение, называемое Voyantis, которое в конечном итоге превратилось в бизнес, предлагает инструменты, чтобы помочь идентифицировать, приобретать и удерживать клиентов.
«Войантис был обусловлен нашим видением, что развитие глобальных экономических основных основных компаний от стратегий роста по цене по цене к более эффективной и финансовой ответственной практике роста»,-сказал Визенберг в интервью Wiesenberg.
До создания Voyantis Wiesenberg основал компанию «персонализированная телевидение» под названием TVINCI, которая была куплена программной фирмой Kaltura в 2014 году. Friendinger ранее запустил Adience, платформу, которая дала маркетологам представление о своих сегментах мобильных клиентов. (Adience была приобретена Teddy Sagi Group в 2013 году.)
Voyantis применяет ИИ к тысячам точек данных, чтобы попытаться предсказать будущую склонность клиента и ценность жизни. При применении к рекламным кампаниям эти прогнозы могут быть поданы в качестве сигналов в рекламных сетях и платформах автоматизации маркетинга.
Voyantis также генерирует рекомендации и «целевые действия» для информирования о решениях, связанных с клиентом (например, когда предложить клиенту повышение). По словам Визенберга, цель состоит в том, чтобы помочь лицам, принимающим решения, со следующими шагами и временем исполнения.
По словам Визенберга, чтобы защитить конфиденциальность клиентов, Voyantis хранит только анонимные данные об использовании.
«Для менеджеров C-Suite в ИТ-отделе наша платформа обеспечивает действенные рецепты, которые улучшают […] Стратегическое принятие решений, связанное с приобретением клиентов, удержанием и общим ростом »,-продолжил Визенберг. «Масштабируемость нашей платформы и надежные функции безопасности данных гарантируют, что предприятия могут полагаться на Voyantis для поддержки своих долгосрочных целей роста без ущерба для целостности или соответствия данных».
Voyantis конкурирует с такими фирмами, как DataScience, Pecan, Ocurate и Black Crow AI, но Визенберг утверждал, что стартап растет со здоровьем. Он сказал, что Voyantis, который считает поставщика кредитов Moneylion как клиента, утроил свой годовой повторяющийся доход в течение двух лет подряд.
Чтобы поддержать будущие усилия по расширению, Voyantis собрал 41 миллион долларов в раунде финансирования во главе с Intel Capital с участием Square Peg, Target Global, Jibe, Redseed, Alicorn и Icon. По словам Вайзенберга, в результате увеличения общей суммы компании до 60 миллионов долларов сша будут размещены новые денежные средства в области научно-исследовательских наук и растущего Voyantis примерно на 70 человек.
«Время этого повышения соответствует растущему спросу на эффективные решения для роста в изменяющейся экономической ландшафте, что делает его идеальным моментом для масштабирования нашей деятельности», — сказал Визенберг. «Наше основное внимание уделяется коммерческим предприятиям в различных отраслях, таких как Fintech, Mobile Apps, прямо на потребитель и рост, основанный на продукте, и это те рынки, где мы находим наш идеальный профиль клиента».