Когда EJ CHO начал свою первую компанию в 2018 году, он был подвергнут тому, что нужно для продажи продукта. Он был удивлен, обнаружив, что рынок, заполненный различными инструментами одноразового использования.
«Это был очень разочаровывающий опыт», — сказал Чо TechCrunch. «Я должен был учиться и жонглировать всеми этими разными инструментами. Это было похоже на очень неэффективный способ донесения вашего слова для пользователей. Я всегда был очарован тем, как сделать маркетинг более эффективным и эффективным ».
Чо (на фото выше слева) сидел в этой идее в течение нескольких лет, работая в инженерных командах в таких компаниях, как Meta, Affirm и Fast. После достижений в генеративном ИИ в 2022 году он понял, что сможет решить маркетинговые проблемы, которые у него были много лет назад, используя ИИ.
Результатом стала маркетинговая платформа B2B, управляемая AI, которая предназначена для того, чтобы довести все потенциальные маркетинговые кампании компании в одно пространство. Платформа интегрируется с существующим рабочим процессом команды маркетинга, а также в таких инструментах, как HubSpot и Salesforce, и использует ИИ для автоматической модификации маркетинговой копии для различных маркетинговых каналов и может персонализировать маркетинговый контент для различных типов клиентов.
Чо, соучредитель и генеральный директор Tof Естественный выбор для генеративного подхода ИИ.
Команда Тофу проконсультировалась с более чем 40 различными CMO, прежде чем написать какой -либо код, сказал Чо, чтобы выяснить, каковы их самые большие болевые точки. Двумя областями, которые появились наиболее последовательно, были то, что CMOS хотели иметь возможность персонализировать контент в разных сегментах рынка и перепрофилировать контент для разных каналов. Чо сказал, что это то, где тофу сосредоточился в первую очередь.
«Если вы действительно думаете об этом, между тем, что вы хотите написать, не так много дельта, возможно, по электронной почте по сравнению с тем, что предназначено для копии целевой страницы», — сказал Чо. «Очевидно, что есть эти маленькие нюансы, но ничто не может быть встроено под одним инструментом».
Тофу из Сан-Франциско был запущен в конце 2023 года и увидел высокий спрос. Компания может похвастаться 12 -кратным ростом доходов, хотя стоит отметить, что она работает всего лишь чуть более года. Клиенты включают в себя DeepScribe, Check Point и Wunderkind, среди прочих.
Компания объявляет об раунде серии A в размере 12 миллионов долларов сша, возглавляемым Signalfire с участием Hubspot Ventures, Tau Ventures и Correlation Ventures, среди ряда существующих инвесторов VC и инвесторов -ангелов.
Использование ИИ в маркетинге не обязательно является новой концепцией-ни после чатгпта. Jasper, который помогает корпоративным компаниям с маркетингом, управляемым искусственным интеллектом, существует уже в течение десяти лет и оценивается в более чем 1,5 миллиарда долларов. Cordial, другая межканальная маркетинговая платформа, собрала более 70 миллионов долларов венчурного финансирования.
Чо признал, что пространство переполнено, но добавил, что он думает, что тофу находится в хорошем положении, потому что оно затрагивает так много разных команд в отделе маркетинга по сравнению с инструментом одноразового использования. Это делает его более липким, чем некоторые из других конкурентов Tofu, сказал он. Тот факт, что тофу не просто обертка Catgpt и предлагает интегрированное сквозное решение, делает их выделенными, добавил он.
Теперь, когда Tofu закрыл раунд серии А, компания расширяет возможности продукта, поскольку он работает над созданием источника правды для маркетинговых команд.
«Это шумное пространство», — сказал Чо. «То, как мы позиционируем себя, состоит в том, чтобы в основном сказать, что мы заменяем и можем поддерживать множественные варианты использования, на которые вы покупаете отдельные инструменты с одной платформой. Таким образом, Unified Platform является очень привлекательным ценностным предложением для клиентов, особенно корпоративных клиентов ».