Tiktok Sunssetshess своего рынка создателей для Tiktok One, более широкое решение с инструментами искусственного интеллекта

Tiktok готовится к закату на рынке создателей в пользу нового, более расширенного опыта, компания сообщила предприятиям и создателям по электронной почте. Онлайн -платформа, которая соединяет бренды с создателями для сотрудничества с рекламой и другими спонсорствами, перестанет разрешать приглашения создателя или создание новых кампаний по состоянию на субботу.

1 апреля рынок Creator будет полностью закрыт, и вместо этого сайт будет перенаправить посетителей на новую креативную платформу Tiktok One.

В то время как автономный рынок уходит, Tiktok продолжит предлагать способы для брендов и создателей подключаться через платформу Tiktok One. Кроме того, сервис поможет создателям видео найти вдохновение, тенденции исследований и связаться с другими экспертами за помощью с «родными» видеороликами Tiktok для своих рекламных кампаний.

Сайт включал в себя Tiktok Trend Trader Tracker на главные тенденции, а также высший пользовательский контент, создатели, хэштеги и песни. Он также предлагает советы о том, как использовать Tiktok Creative Tools, рекламные продукты и деловые учетные записи, среди прочего.

Функции с поддержкой AIS также являются частью Tiktok One.

Например, в рамках перехода, инструмент видео генератора Tiktok, который предлагает онлайн -редактор, где люди могут загружать видео и добавлять музыку, также будет выключаться. Согласно веб -сайту Tiktok, инструмент больше не будет доступен в креативном центре Tiktok по состоянию на пятницу.

Вместо этого пользователи перенаправляются на AIAI-Power Creative Studio, работающую на AI.

Здесь маркетологи могут получить доступ к новому помощнику по искусственному интеллекту, ассистенту симфонии, который может помочь им суммировать тенденции, создать тикток-родные сценарии, идеи мозговых штурма и многое другое. Они также смогут создавать видео в стиле Tiktok, используя входы ИИ. В некоторых случаях ИИ может переоборудовать существующие кадры бренда, а в других случаях цифровые аватары могут использоваться для продажи продукта.

Видео также могут быть улучшены с помощью подписей, голосов, музыки и наклейки и локализованы на других языках.

Симфонические функции, основанные на AI, распространяются на рекламный менеджер Tiktok, где маркетологи могут генерировать рекламу с несколькими входными данными, а затем оптимизировать эти объявления с предоставленными предложениями. Кроме того, они могут внести дополнительные изменения, используя другие функции с AI.

Другой креативный инструмент, генератор скриптов, может создать видео -скрипт Tiktok после того, как рекламодатель входит в соответствующую информацию, такую ​​как название продукта, описание и связанная с ней отрасль.

В преддверии отключения рынка создателей Tiktok поощряет рекламодателей перенести свои данные с сайта (или другой панель инструментов под названием Tiktok Creative Challenge) в Tiktok One.