Добро пожаловать обратно в TechCrunch Mobility — Ваш центральный центр для новостей и понимания будущего транспорта. Зарегистрируйтесь здесь бесплатно — просто нажмите Mobility TechCrunch!
Для постоянных читателей TechCrunch Mobility вы можете задаться вопросом: «Почему этот информационный бюллетень приземлился в моем почтовом ящике в пятницу?» Ребята, мы перемещаем дни, чтобы дать вам более полное краткое изложение новостей недели.
Я провел последнюю неделю в SXSW, ежегодном фестивале технологий, кино, комедии и музыкального фестиваля в Остине. Я рекомендую прокрутить наш живой блог, чтобы догнать всю транспорту, ИИ, социальные сети, экономику создателя — в основном технологии — новости, которые произошли во время конференции.
Я наблюдал, как Остин развивается на протяжении многих лет с некоторыми хорошими и плохими результатами. Защищенные велосипедные полосы были одним положительным развитием, которое я ценил, когда я ездил на нескольких категориях лайма и два модных велосипеда по всему городу. Остин также становится центром для автономного транспортного средства со штаб -квартирой Avride, тестированием зооса на общественных дорогах и Waymo запускает коммерческую службу роботакси.
Мне посчастливилось, что меня совпадают с двумя Waymo Robotaxis-все езды на ходах происходят через приложение Uber, так что это никогда не является гарантией. У меня также был один скоординированный матч любезной Waymo. Как я писал ранее на этой неделе, это абсолютно дико, что Waymo и Uber работают вместе. Вот почему.
О, и вот то, что я обнаружил в своей поездке по роботаксии. Подсказка: некоторые обновления пользовательского интерфейса.
Маленькая птица
Кредиты изображения:Брайс Дурбин
Есть совет для нас? Напишите Kirsten Korosec по адресу kirsten.korosec@techcrunch.com или мой сигнал на kkorosec.07, Шон О’Кейн по адресу sean.okane@techcrunch.com, или Ребекка Беллан по адресу rebecca.bellan@techcrunch.com. Или ознакомьтесь с этими инструкциями, чтобы узнать, как связаться с нами с помощью зашифрованных приложений для обмена сообщениями или Securedrop.
Сделки!
Кредиты изображения:Брайс Дурбин
Старший репортер Шон О’Кейн глубоко погрузился в новую венчурную фирму под названием Лейтмотив За последние 16 месяцев это было тихо заключать множество сделок. Фирма, которая профинансировала около 20 стартапов, в целом фокусируется на декарбонизации с портфелем, в который входят компании EV, пространство и аккумуляторные игры, а также четыре стартапа ядерного слияния.
Это не интересная часть. Вот что есть: все деньги в его фонде поступили от Volkswagen Group. Посмотрите полную историю о том, почему немецкий автомобильный гигант выделил 300 миллионов долларов в первый фонд Leitmotif.
Другие предложения, которые привлекли мое внимание …
Логистика для автомобилейплатформа для логистики транспортных средств, собрала 12 миллионов долларов в раунде финансирования серии A, возглавляемой WaveCrest Growth Partners, с участием Carmax, основателей Impel Девином Дейли и Майклом Куигли и ветераном автомобильной отрасли Дэвидом Меттер.
Daqus Energyстартап, работающий над материалами аккумулятора, собрал 6 миллионов долларов в раунде семян во главе с Morningside с участием неназванных отдельных инвесторов.
Нирванастраховая платформа на основе ИИ, которая использует телематику вождения в реальном времени и 20 миллиардов миль данных о вождении грузовиков для создания и управления страховыми полисами для дальнобойщиков, собрала 80 миллионов долларов в раунде финансирования серии C, возглавляемой General Catalyst. Партнеры Lightspeed Venture и партнеры Valor Equity также приняли участие. Инвестиционные ценности Nirvana в 830 миллионов долларов после денег.
Northvolt Поданный на банкротство в Швеции, последний удар по попыткам Европы создать джаггернаут производства аккумуляторов, который мог бы конкурировать с китайскими гигантами.
Примечательные чтения и другие лакомые кусочки
Кредиты изображения:Брайс Дурбин Адас
Ривиан Развернул версию своей системы с помощью водителя для вождения на шоссе, которую основатель и генеральный директор RJ Scaring обсуждал на сцене в SXSW в Остине. Новая функция без рук заставляет Rivian в конкуренцию с Ford и GM, которые имеют аналогичные системы, которые контролируют рулевое управление, ускорение и торможение при определенных условиях и местоположениях.
Автономные транспортные средства
Обнимающееся лицо Совместил с AI Startup Yaak, чтобы расширить Lerobot-коллекцию моделей, наборов данных и инструментов открытых искусственных технологий и инструментов, которые помогают создать реальные робототехники-с учебным набором, позволяющим роботам и автомобилям для автономного ориентирования, таких как городские улицы.
Генеральный партнер VC VC Рейли Бреннан Была интересная колонка, не ошибайтесь в RideHailing для RideHailing.
Трэвис КаланикБывший генеральный директор Uber считает, что решение компании отказаться от своей программы автономного вождения было ошибкой. Напоминание: Uber ATG сжигал деньги, когда он был продан в Авроре в 2020 году.
Уэймо продолжает расширяться — на этот раз в Силиконовой долине. И это расширение произошло с сотнями парковочных билетов.
Электромобили, зарядка и батареи
А Монетный двор 400 Внедорожная гонка поставила два электромобиля-Rivian R1T-грузовик и концепцию Rivian R1T и концепцию гоночного грузовика внедорожного грузовика внедорожни.
Рад питания потерял своего генерального директора и получил новый за несколько дней.
Президент Дональд Трамп сказал, что он будет называть насилие в отношении дилерских центров Теслы как внутренний терроризм — еще один признак его глубокой поддержки Элона Маск. Как репортер Шон О’Кейн отмечает, что «поглощения Теслы» вспыхивали по всему миру в дилерских центрах Tesla, когда люди протестуют против того, что они считают враждебным поглощением федерального правительства Маск (который является генеральным директором Tesla и ее крупнейшим акционером) и его Департаментом правительства. Некоторые из протестов привели к граффити на знаках Теслы, зарядные станции, установленные в огне, даже коктейли Молотова были брошены на участок одного автосалона.
Колеса на этой неделе
Кредиты изображения:Kirsten Korosec / TechCrunch
На этой неделе я попробовал два электронных велосипеда из Остина Мод велосипедыПолем Я сосредоточусь на его новом, Канавкакоторый был запущен ранее на этой неделе.
Я провел 24 часа с Канавкаполностью электрический пошаговый велосипед с подвижным пляжным крейсером. Канавка существовала раньше, но модные велосипеды прекратили его. Теперь он вернулся и был обновлен повсюду, включая раму, батарею, датчик крутящего момента, интеллектуальный дисплей и мотор.
Сам велосипед спорт и отполирован множеством вдумчивых деталей, которые делают цену в 1 999 долларов казаться кражей. Дизайн вдумчив с простыми для чтения и простыми для работы управлениями и интегрированной блокировкой велосипедов, которая аккуратно складывается на кадре.
Канавка — это велосипед с дроссельной заслонкой и педалями, и мне было легко переключаться между различными режимами. Я редко полагался на дроссель в одиночку, потому что помощь обеспечила много Oomph. Велосипед имеет грузоподъемность 275 фунтов и достигает максимальной скорости 28 миль в час. Канавка имеет 50 миль диапазона; Тем не менее, есть вариант двойной батареи, который заполняет его до 100 миль.
Одна примечания, хотя: вау, этот мотоцикл большой. И хотя это, как правило, хорошо, люди должны дать себе немного времени, чтобы приспособиться к его весу.
Я также протестировал Mod Connect, который позволяет пользователям беспроводным образом соединить ультра-смарт-шлем Lumos для синхронизации и сигналов управления непосредственно с велосипеда. Подключенный велосипедный шлем заставил меня чувствовать себя гораздо более заметным для водителей, когда я проходил на оживленных улицах центра города Остин.
Что такое «колеса на этой неделе»? Это шанс узнать о различных транспортных продуктах, которые мы тестируем, будь то электрический или гибридный автомобиль, электронный велосипед или даже поездка в автономном транспортном средстве.