Creatopy, стартап, который использует ИИ для автоматизации создания цифровой рекламы, привел нового генерального директора: Тэмми Х. Нам.
Ранее NAM был COO и CMO в редактировании фото-редактирования PicsArt, а до этого генерального директора Video Streamer Viki. Она рассказала TechCrunch по электронной почте, что Creatopy ищет американского руководителя, который знает, как масштабировать стартапы на ранней стадии, работала с европейскими основателями (продукт был впервые разработан в Румынии) и понимает маркетинговую технологию.
«К счастью, я применила этот счет», — сказала она.
NAM также присоединяется к доске Creatopy, в то время как предыдущий генеральный директор стартапа Дэн Орос вступил в консультативную роль.
Стартап объявил о серии «Серия А» в размере 10 миллионов долларов сша, возглавляемые европейскими ВКС 3VC и девятью пунктами в прошлом году. В своем заявлении партнер 3VC Ева Арх назвал NAM «одним из лучших операторов, которых я знаю».
В период с февраля 2024 года по февраль 2025 года компания утверждает, что выросла в середине рынка и предприятия на 400%, причем большая часть этого роста наступила за последние шесть месяцев. Клиенты включают Astrazeneca, NASCAR и The Economist.
«Что примечательно в Creatopy — особенно для относительно неизвестной компании — это наша способность привлекать крупных предприятий в требованиях, таких как Pharma и Banking», — сказал Нам.
Она добавила, что клиенты любят продукт для «наш интуитивно понятный интерфейс, уникальные возможности продукта и отличное обслуживание клиентов». На самом деле, она предположила, что, поскольку крупные языковые модели становятся «повсеместными», Creatopy отличается от «способности понимать потребности клиентов и доставлять-возможно, по иронии судьбы-высокую ценность в верхней части ИИ».
NAM также назвал безопасность бренда как «главный приоритет», когда менеджеры по маркетингу загружали наборы брендов во время настройки учетной записи, и те наборы, обеспечивающие то, что каждое AI-сгенерированное объявление придерживалось руководящих принципов их бренда.
«Наш ИИ не заменяет стратегическое мышление; Это усиливает это », — сказала она. «Некоторые из наших клиентов сообщили о 10 -кратном или более повышении производительности, потому что мы устраняем утомительную, ручную работу по созданию сотен вариаций AD в разных размерах, форматах, языках и т. Д.»