SuperHuman представляет категоризацию с AI, чтобы уменьшить спам-электронные письма в вашем почтовом ящике

Прошло более двух лет с тех пор, как на сцене разразился CHATGPT. Вскоре после этого казалось, что почти каждое приложение по электронной почте интегрировало написание и резюме по электронной почте с AI. Некоторые также представили поиск по ИИ, который вы можете быстро просеять через свой почтовый ящик. SuperHuman теперь использует ИИ, чтобы попытаться заняться одной из основных болевых точек электронных писем: категоризация.

Google был одной из первых компаний, которые сосредоточились на том, чтобы вставить электронные письма в разные скопления со своим почтовым клиентом входящего в почте, но компания закрыла его в 2019 году. С тех пор различные клиенты, включая нативного клиента Gmail, пытались повторить это и со смешанным успехом ставки

SuperHuman теперь пытается сделать что -то подобное с новой функцией Auto Label, которая назначает такие этикетки, как маркетинг, Pitch, Social и News автоматически для электронных писем, связанных с этими областями. Более того, вы можете написать подсказку, чтобы создать свой собственный лейбл. Электронный клиент сосредоточился на том, чтобы как можно быстрее пройти через ваши электронные письма, так что вы также можете автоматически архивать определенные этикетки, если вы чувствуете, что вам не нужно видеть электронные письма из этой категории.

«Одна из главных вещей, которые мы слышали от наших клиентов за последний год, это то, что существует все больше холодных электронных писем, содержащих маркетинг и спам. Они спросили нас, почему сверхчеловек не фильтрует эти электронные письма? В то время мы полагались на фильтрацию спама Gmail и Outlook, но это не сработало. Таким образом, мы решили взять дело в свои руки для классификации с этой итерацией лейблов », — сказал TechCrunch, генеральный директор Superhuman Рахул Вохра.

Одним из недостатков функции Auto Labels во время запуска является то, что вы не можете просто редактировать подсказки для создания категорий. Это означает, что если вы чувствуете, что текущая подсказка не работает хорошо, и отфильтровывать некоторые электронные письма, которые, по вашему мнению, будут автоматически классифицированы, вам придется создать новый промопт.

Приложение дает вам возможность создать разделенную входящую ящик на основе фильтров, которые вы установили, такие как электронные письма, содержащие определенные предметы или электронные письма из определенного доменного имени. Теперь вы также можете создать новый почтовый ящик, используя один из клиентов вместе с существующими фильтрами.

SuperHuman также улучшает свою функцию напоминания. Вы уже могли бы вздремнуть электронное письмо, чтобы он появился позже. Но теперь, когда вы отвечаете на определенные электронные письма, требующие ответа от кого -то, приложение автоматически всплывает электронное письмо через определенное время — вы можете изменить это с помощью настройки — если вы не получите ответ. С помощью этой функции есть также функция автоматического дрэфта с AI, которая автоматически создает последующее наблюдение в вашем голосе, сохраняя при этом контекст разговора и ваш тон ответов. Это версия SuperHuman «нежного толчка» для получателей.

Кредиты изображения: сверхчеловек

Vohra сказал TechCrunch, что следующим шагом для компании является интеграция различных баз знаний, которые представляют вас, такие как ваш сайт и страница Wikipedia. Приложение уже имеет доступ к вашему расписанию через ваш календарь.

Имея в виду весь этот контекст, в будущем ИИ SuperHuman может автоматически дрейфы на электронные письма, которые необходимо ответить, и, возможно, автоматически отправлять некоторые ответы, если вы чувствуете себя комфортно. Например, это может ответить кому -то, кто просит встречу с потенциальным временным интервалом.

SuperHuman также стремится создать (если это) в стиле IFTTT (если это) в сочетании с подсказками. Например, если вы получаете электронное письмо о наборе персонала, вы можете установить шаблон для ответа через подсказку искусственного интеллекта, а также перенаправить электронное письмо в отдел рекрутинга, если он соответствует определенным критериям.

Кредиты изображения: сверхчеловек

В то время как почтовый клиент автоматически отвечает на электронные письма, далека, категоризация — это раздражающая болезненная точка, которая может быть решена сегодня. И обещанная новая функция лейбла выглядит полезно — если она точно помещает электронные письма в разные ведра.