В конце января пять аспирантов из Школы архитектуры и дизайна приняли участие в престижном хакатоне MIT Reality, только для приглашения, 2025.
Студенты, присоединившись к кафедру цифрового искусства и дизайна и доцентом Кевин Паркбыли среди 450 мировых участников, выбранных для участия в престижном мероприятии только для приглашения, которое состоялось с 23 января по 27 января в кампусе MIT в Кембридже, штат Массачусетс.
Стоя рядом с командами из Meta, Snapchat, MIT, Гарварда и других ведущих учреждений, студентами использовали эмпирические и новые технологии, такие как виртуальная реальность (VR) и искусственный интеллект (AI), для создания решений для реальных проблем по всему образованию, здравоохранению , аэрокосмическая и социальное воздействие. Мероприятие также предоставило студентам отличную возможность связаться с ведущими компаниями отрасли и получить руководство по бизнес -идеям от ведущих инвесторов и наставников стартапов.
«Соревнование на мировой сцене заставило нас раздвигать границы, связаться с лидерами отрасли и выращивать как отдельные лица, так и как команда. Этот опыт сформировал наши перспективы и открыл двери для будущих возможностей », — говорит Вайшнави Ньюкаскарстудент по дизайну и разработке UX/UI, MA. Newaskar работал над прототипом смешанной реальности, предназначенного для того, чтобы сделать создание музыки более доступным, устраняя необходимость в дорогостоящем или громоздком оборудовании.
Саманта Гусман (третья справа) стоит со своей командой HangarPro VR.
Четыре студента получили признание в различных категориях и доказали свои способности в расширенной реальности, ИИ, иммерсивном дизайне и предпринимательстве:
Второе место в категории аэрокосмических исследований: Саманта Гусман (UX/UI Design and Development, MA) Для проекта «HangarPro VR», виртуальной учебной платформы, предназначенной для решения глобальной нехватки механиков самолетов путем использования расширенной аналитики для повышения безопасности авиации и эффективности рабочей силы. Почетное упоминание в категории социальной расширенной реальности: Элизабет Уорд (Графический дизайн и медиа-инновации, MFA) Для проекта «Народный сад», инициатива по смешанной реальности, позволяющая сообществам создавать городские сады в районах с отсутствием продовольственной безопасности. Отбрано для трека Lab/Entrepreneurship’s Lab/Entrepreneurship: Нуман Ваджид (UX/UI Design and Development, MA) для проекта «Дополненный проход», опыт покупок в магазине с помощью AI Asment (Top Image); Вухи Бюн (Дизайн и разработка UX/пользовательского интерфейса, MA) Для проекта «Rehab Quest», игрой с физической терапией смешанной реальности, предназначенной для привлечения педиатрических пациентов к реабилитации.
«В третий раз учащиеся цифрового искусства и дизайна New York Tech завоевали признание в Hackathon MIT Reality, что сделало это достижение еще более особенным», — говорит Парк. «Быть признанным на мировой сцене вместе с лучшими новаторами подчеркивает силу наших студентов и влияние нашей программы».