AI-feature.jpg» />
Школа управления New York Tech подготавливает студентов с опытом домена и способностью ориентироваться в новых технологиях, особенно искусственных интеллекта (ИИ), которые меняют каждую отрасль.
Ранее компании нанимали студентов с бизнес -степенями для своих специализированных знаний, навыков и способностей в выбранной ими домене. Но сегодня только деловые навыки будут недостаточно. Благодаря быстрому внедрению ИИ, бизнес -мир испытывает фундаментальную трансформацию, когда технологии и бизнес -стратегия смешиваются способами ранее невидимыми в отрасли, что приводит к огромному разрыву талантов.
Нужны хорошо обученные бизнес-специалисты, которые могут преодолеть разрыв между технологиями и бизнес-стратегией. Стремясь восполнить этот пробел и постоянно повышать ценность студентам и подготовить их к успешным результатам в карьере, Школа управления внедла и интегрировала ИИ в свои курсы, сосредоточившись на обучении учащихся тому, как использовать технологии, чтобы достичь своих целей в классе и за его пределами.
«Школа управления New York Tech — это место, где технологии встречаются с бизнесом», — говорит Дин Jaishankar Ganesh, Ph.D. «Наши студенты учатся использовать ИИ стратегически и принимать решения, основанные на данных, поэтому наши выпускники разрабатывают не только прочную основу в бизнесе, но и навыки, которые требуют работодатели на все более технологическом рынке».
Чтобы узнать больше, New York Tech News опросили несколько факультетов школы управления, чтобы получить представление о том, как они вводят технологии ИИ в свои курсы и студенческие проекты.
Vidita Gawade, Ph.D.Доцент кафедры бизнеса и количественной аналитики, описывает использование ИИ на своих курсах в качестве дополнительного инструмента, «друга и сверстника», если хотите, чтобы помочь студентам применить технические навыки, чтобы своевременно сосредоточиться на анализе более высокого уровня для решения реальных проблем. «Я хотел бы подчеркнуть, что это то, где мы решаем проблемы бизнеса-не только мы сосредоточены на приложениях, представляющих интерес (будь то производство, цепочка поставок, финансы или здравоохранение), но и мы также рассмотрим, что предприятия работают более эффективно. Мы используем данные, технологии и ИИ, в сочетании с знаниями, которые студенты приносят стратегию, лидерство и маркетинговое представление»,-говорит Гавад. «Чтобы соответствовать промышленности, мы даем новые идеи и развиваем переносные навыки, используя материалы курса и ИИ».
Факультет преднамерен в том, чтобы широко втянуть ИИ в содержание курса и процессы обучения. В то же время студентам рекомендуется практиковать и изучать новые инструменты искусственного интеллекта за пределами класса и возвращать это обучение для подачи заявления в реальных контекстах. Этот подход позволяет им воочию испытывать, как технологии играют роль в интеграции теории с практикой. «Я также помогаю студентам научиться пользоваться ИИ не только как инструмент производительности, но и как способ критического мышления и подготовить экзамены, например, побудив ИИ тестировать их, бросить вызов их предположениям или объяснить сложные концепции по -разному», — говорит профессор маркетинга. Коллин П. Кирк, DPSПолем Важно отметить, что Кирк отмечает, что преподаватели подчеркивают, что эти технологии не используются в изоляции. Центральной частью подхода Школы управления является привлечение реальных клиентов в класс, чтобы учащиеся применяли методы, основанные на искусственном интеллекте, в живых проектах с ощутимыми ставками. «Внедряя этот опыт в курсовую работу, студенты не просто слышат об искусственном интеллекте как о тенденции; они практикуют с ним, размышляя о его роли в принятии решений и приобретая уверенность в применении его в реальных контекстах»,-добавляет она.
На курсах, преподаваемых дипломированным финансовым аналитиком и доцентом кафедры бухгалтерского учета и финансов Венио Ху, доктор философииИИ сформулирован как поддерживающий партнер в анализе: он ускоряет обработку информации, но окончательная оценка и принятие решений остаются в руках студентов, оснащенных финансовыми знаниями. «Будущее рабочего процесса будет AI Plus человек, а не AI против человека. На своих курсах я подчеркиваю, что ИИ следует рассматривать как инструмент, который помогает нам более эффективно обрабатывать информацию, а не заменять человеческое суждение».
Радослав Новак, доктор философиидоцент кафедры управления, принимает аналогичную стратегию. «В моем случае, домашние задания и групповые проекты внедрены ИИ, что побуждает студентов использовать эту технологию для сбора соответствующей информации и прогнозирования альтернативных сценариев, но в конечном итоге применять свои собственные знания и суждения в разработке решений, которые могут привести к лучшим управленческим решениям и снизить риск дорогостоящих стратегических ошибок».
Использование ИИ в стратегиях решений
Вообще говоря, если учащиеся помогают малочному бизнесу решить проблему управления операциями, является относительно распространенным термином во многих ведущих бизнес -школах; Что нового в нашем подходе, так это требует, чтобы студенты использовали ИИ в своей стратегии решения и четко сформулировали, как ИИ использовался для дополнения их работы, согласно Самер Чарбаджи, доктор философиидоцент профессора количественной и бизнес -аналитики. «Реальные проблемы часто бывают сложнее, чем« упрощенные »модели операций, которые мы освещаем в классе; как таковые, студенты обязаны использовать инструменты искусственного интеллекта, чтобы помочь им преодолеть разрыв между ними и генерировать решения, которые владельцы бизнеса могут реализовать и извлечь выгоду»,-говорит он. Инструменты искусственного интеллекта помогают им улучшить стратегию сбора данных, найти соответствующие операционные модели для их бизнес -среды и формулировать соответствующие предположения, чтобы соответствовать их данным с выбранной моделью. «Например, простая модель инвентаризации количества экономического порядка, которую мы покрываем в классе, может быть не подходящей для продуктового магазина, в котором продаются скоропортящиеся предметы. ИИ может помочь им изучить вариации этой основной модели, которая может применить более подходящую к такой обстановке»,-объясняет он.
Обучая студентов, как использовать ИИ в деловых контекстах, мы помогаем им выделиться на сегодняшнем высококонкурентном рынке труда, примечания. Бисрат Кинфемикл, доктор философиидоцент кафедры экономики, который включил ИИ в управленческую экономику для принятия решений. «Эта интеграция повышает навыки учащихся, оснащая их передовыми инструментами для изучения и прогнозирования экономических переменных. Эти инструменты искусственного интеллекта облегчают учащимся применение методов расширенных оценок и прогнозирования, развивая их способность анализировать и интерпретировать данные для принятия информированных бизнес-решений»,-отмечает он.
Школа также предлагает новые предложения, ориентированные на AI, в том числе программы бакалавриата в области ИИ и аналитики, а также расследование в области бухгалтерского учета и финансового мошенничества, а также степень магистра в области финтех-анализа данных. «Спрос для профессионалов, которые могут преодолеть бизнес -знания с помощью ИИ и аналитической экспертизы, продолжает опережать предложение», — отмечает Shaya Sheik, Ph.D.профессор цепочки поставок и бизнес -аналитики и заместитель декана для программ для выпускников. «Создавая такие инновационные и своевременные программы бакалавриата и магистратуры, New York Tech решает эту нехватку талантов».
Интервью были отредактированы и сжаты.