Кредит: CC0 Общественный домен
В Альберт -парке для австралийской Гран -при Формулы 1 14 оборотов более 5,278 километров. Водители F1 могут сказать вам тормозные точки, скорость поворотов и предпочтительную линию для каждого из этих углов, не будучи там.
Как?
Сложная профессия
Водители Формулы 1 являются уникальными спортсменами: как правило, они лучше, сильнее, короче и имеют процент жира более низкого тела, чем водители в других гоночных видах спорта.
В первые годы водители были больше и сильнее, поэтому они могли бороться с автомобилями без рулевого управления. Теперь они короче, более стройной и невероятно подходящей, чтобы справиться с повышенными G-образными средствами с более высоких скоростей поворотов в современных автомобилях.
Помимо физических требований гонок F1-например, в поворотах G-Forces, превышающих 5GS, 600 Newton Sitges, необходимых для управления педалью тормоза и температуры кабины, которые могут превышать 50 ° C-прикачки подвергаются высоким когнитивным требованиям.
К ним относятся синтезирование информации о условиях трека, противниках и их окружающей среде, чтобы помочь им предвидеть и выполнять точное вождение.
В прошлом команды F1 имели неограниченные возможности для тестирования автомобилей и спортсменов на трассе: некоторые водители набрали более 100 000 км тестирования по всей карьере.
Но с 2009 года водители и команды F1 были ограничены в течение нескольких дней тестирования и километров.
В 2025 году водителям будет разрешено участвовать только в четырех испытательных днях, и они будут ограничены в общей сложности до 1000 км.
Развитие технологий
После этих изменений команды сосредоточились на технологии для обучения водителей и тестирования автомобилей.
Симуляторы предоставляют водителям и командам дополнительное тестирование, не доступное в соответствии с текущими правилами.
Водители, как правило, имеют доступ к симуляторам «фабрики», принадлежащим их команде. Они обеспечивают опыт как можно ближе к тому, чтобы водить F1, как вы можете получить, не находившись в машине.
Они позволяют командам и водителям изменить почти все аспекты окружающей среды — настройка, настройка, износ шин и даже отслеживать температуру и влажность.
У драйверов также будет симулятор «дома», состоящий из нескольких мониторов, рулевого колеса с отзывом и педалями.
Они используются в основном для обучения треков и выявления гоночных линий, а не для тестирования определенных настройки автомобилей.
Преимущества этой технологии
Возможно, наибольшим преимуществом является безопасность: сбой автомобиля в симуляторе F1 не повредит водителю и не повредит фактическому автомобилю.
Современные методы и математика позволяют командам моделировать ущерб без затрат, связанных с традиционным краш -тестированием.
Расширенные гоночные симуляторы стоят дорого, стоимостью до 8 миллионов фунтов стерлингов (A15,9 млн. Долл. сша). Но, устраняя необходимость топлива, шин и проката, они значительно сокращают расходы.
Водители также могут усовершенствовать свои навыки, ознакомиться с цепями и практиковать маневры высокого риска в бесконечной среде.
Симуляторы позволяют водителям оттачивать свои обгоны и оборонительные маневры, регулируя переменные, такие как условия дорожки, количество AI-Cars на пути, агрессия и близость AI-автомобиля.
Это контролируемое, но динамическое обучение усиливает решение проблем, обостряет время реакции и укрепляет стратегическое принятие решений.
Все они имеют решающее значение для реальных гонок.
На дорожке может потребоваться более 20 минут, чтобы внести единое изменение в настройках на автомобиле. В симуляторе изменения могут быть внесены в секунды.
Это позволяет командам взять автомобиль на гоночную дорожку с тестируемой настройкой, готовой к тренировочным сессиям, где они могут экспериментировать со стратегиями, включая карты двигателей, стратегии топлива и время пит-стопа.
После гонки команды используют симуляторы для анализа данных о производительности, выявления потенциальных улучшений и получить представление о будущих гонках и разработке автомобилей.
Что может удержаться в будущем?
Electronic Racing (E-Racing)-это виртуальная форма автоспорта, где конкуренты управляют компьютерным автомобилем на виртуальной дорожке.
Есть три типичных подтипа электронного роста:
- SIM -гонки (используя реалистичную физику, износ шин, расход топлива и повреждения)
- Simcade (включает в себя некоторые реалистичные элементы, но с уменьшенной сложностью)
- Arcade Racing (используя более простые элементы управления и физику, такие как Mario Kart).
Эти онлайн и электронные варианты выросли в популярности, преодолев разрыв между виртуальным и реальным автоспортом.
Это демонстрируется в фильме Gran Turismo. Он рассказывает правдивую историю Джанн Марденборо, который перешел от Simulator Racing к Professional Motorsport после победы в конкурсе в 2011 году.
Однако в то время как симуляторы обеспечивают контролируемую среду для развития навыков, им не хватает таких факторов, как психологический и эмоциональный стресс, G-фарки, тепловое напряжение и непредсказуемые элементы, которые существуют в реальной конкуренции.
Несмотря на эти различия, E-Racing получило доверие, и несколько драйверов F1 регулярно участвовали в виртуальных событиях.
Например, четырехкратный чемпион мира F1 Макс Ферстаппен также является одним из лучших гонщиков по симулятору в мире. Он использует виртуальные гонки, чтобы обострить свои навыки и оставаться конкурентоспособными между реальными гонками.
По мере того, как электронная версия продолжает развиваться, роль симуляторов остается ключевой областью исследования.
Достижения в области технологии симулятора, включая улучшенную обратную связь с движением, физиологическую репликацию стресса и динамику гонки, управляемой AI, могут дальше преодолеть разрыв между виртуальными и реальными гонками.
Вопрос больше не в том, могут ли симуляторы помочь развивать водителя, а в том, как их можно уточнить, чтобы лучше повторить требования конкуренции на треке, в конечном итоге формируя будущее обучения и производительности автоспорта.
Обеспечивается разговором
Эта статья переиздана из разговора по лицензии Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.
Цитирование: Сделайте это с закрытыми глазами: как водители Формулы 1 запоминают гоночные пути, прежде чем даже поступить на них (2025, 14 марта), полученные 14 марта 2025 года из этого документа подлежат авторским праву. Помимо каких -либо справедливых сделок с целью частного исследования или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только для информационных целей.