Сделайте это с закрытыми глазами: как водители Формулы 1 запомнят гоночные пути, прежде чем даже идти на них

Кредит: CC0 Общественный домен

В Альберт -парке для австралийской Гран -при Формулы 1 14 оборотов более 5,278 километров. Водители F1 могут сказать вам тормозные точки, скорость поворотов и предпочтительную линию для каждого из этих углов, не будучи там.

Как?

Сложная профессия

Водители Формулы 1 являются уникальными спортсменами: как правило, они лучше, сильнее, короче и имеют процент жира более низкого тела, чем водители в других гоночных видах спорта.

В первые годы водители были больше и сильнее, поэтому они могли бороться с автомобилями без рулевого управления. Теперь они короче, более стройной и невероятно подходящей, чтобы справиться с повышенными G-образными средствами с более высоких скоростей поворотов в современных автомобилях.

Помимо физических требований гонок F1-например, в поворотах G-Forces, превышающих 5GS, 600 Newton Sitges, необходимых для управления педалью тормоза и температуры кабины, которые могут превышать 50 ° C-прикачки подвергаются высоким когнитивным требованиям.

К ним относятся синтезирование информации о условиях трека, противниках и их окружающей среде, чтобы помочь им предвидеть и выполнять точное вождение.

В прошлом команды F1 имели неограниченные возможности для тестирования автомобилей и спортсменов на трассе: некоторые водители набрали более 100 000 км тестирования по всей карьере.

Но с 2009 года водители и команды F1 были ограничены в течение нескольких дней тестирования и километров.

В 2025 году водителям будет разрешено участвовать только в четырех испытательных днях, и они будут ограничены в общей сложности до 1000 км.

Развитие технологий

После этих изменений команды сосредоточились на технологии для обучения водителей и тестирования автомобилей.

Симуляторы предоставляют водителям и командам дополнительное тестирование, не доступное в соответствии с текущими правилами.

Водители, как правило, имеют доступ к симуляторам «фабрики», принадлежащим их команде. Они обеспечивают опыт как можно ближе к тому, чтобы водить F1, как вы можете получить, не находившись в машине.

Они позволяют командам и водителям изменить почти все аспекты окружающей среды — настройка, настройка, износ шин и даже отслеживать температуру и влажность.

У драйверов также будет симулятор «дома», состоящий из нескольких мониторов, рулевого колеса с отзывом и педалями.

Они используются в основном для обучения треков и выявления гоночных линий, а не для тестирования определенных настройки автомобилей.

Преимущества этой технологии

Возможно, наибольшим преимуществом является безопасность: сбой автомобиля в симуляторе F1 не повредит водителю и не повредит фактическому автомобилю.

Современные методы и математика позволяют командам моделировать ущерб без затрат, связанных с традиционным краш -тестированием.

Расширенные гоночные симуляторы стоят дорого, стоимостью до 8 миллионов фунтов стерлингов (A15,9 млн. Долл. сша). Но, устраняя необходимость топлива, шин и проката, они значительно сокращают расходы.

Водители также могут усовершенствовать свои навыки, ознакомиться с цепями и практиковать маневры высокого риска в бесконечной среде.

Симуляторы позволяют водителям оттачивать свои обгоны и оборонительные маневры, регулируя переменные, такие как условия дорожки, количество AI-Cars на пути, агрессия и близость AI-автомобиля.

Это контролируемое, но динамическое обучение усиливает решение проблем, обостряет время реакции и укрепляет стратегическое принятие решений.

Все они имеют решающее значение для реальных гонок.

На дорожке может потребоваться более 20 минут, чтобы внести единое изменение в настройках на автомобиле. В симуляторе изменения могут быть внесены в секунды.

Это позволяет командам взять автомобиль на гоночную дорожку с тестируемой настройкой, готовой к тренировочным сессиям, где они могут экспериментировать со стратегиями, включая карты двигателей, стратегии топлива и время пит-стопа.

После гонки команды используют симуляторы для анализа данных о производительности, выявления потенциальных улучшений и получить представление о будущих гонках и разработке автомобилей.

Что может удержаться в будущем?

Electronic Racing (E-Racing)-это виртуальная форма автоспорта, где конкуренты управляют компьютерным автомобилем на виртуальной дорожке.

Есть три типичных подтипа электронного роста:

  • SIM -гонки (используя реалистичную физику, износ шин, расход топлива и повреждения)
  • Simcade (включает в себя некоторые реалистичные элементы, но с уменьшенной сложностью)
  • Arcade Racing (используя более простые элементы управления и физику, такие как Mario Kart).

Эти онлайн и электронные варианты выросли в популярности, преодолев разрыв между виртуальным и реальным автоспортом.

Это демонстрируется в фильме Gran Turismo. Он рассказывает правдивую историю Джанн Марденборо, который перешел от Simulator Racing к Professional Motorsport после победы в конкурсе в 2011 году.

Однако в то время как симуляторы обеспечивают контролируемую среду для развития навыков, им не хватает таких факторов, как психологический и эмоциональный стресс, G-фарки, тепловое напряжение и непредсказуемые элементы, которые существуют в реальной конкуренции.

Несмотря на эти различия, E-Racing получило доверие, и несколько драйверов F1 регулярно участвовали в виртуальных событиях.

Например, четырехкратный чемпион мира F1 Макс Ферстаппен также является одним из лучших гонщиков по симулятору в мире. Он использует виртуальные гонки, чтобы обострить свои навыки и оставаться конкурентоспособными между реальными гонками.

По мере того, как электронная версия продолжает развиваться, роль симуляторов остается ключевой областью исследования.

Достижения в области технологии симулятора, включая улучшенную обратную связь с движением, физиологическую репликацию стресса и динамику гонки, управляемой AI, могут дальше преодолеть разрыв между виртуальными и реальными гонками.

Вопрос больше не в том, могут ли симуляторы помочь развивать водителя, а в том, как их можно уточнить, чтобы лучше повторить требования конкуренции на треке, в конечном итоге формируя будущее обучения и производительности автоспорта.

Обеспечивается разговором

Эта статья переиздана из разговора по лицензии Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.

Цитирование: Сделайте это с закрытыми глазами: как водители Формулы 1 запоминают гоночные пути, прежде чем даже поступить на них (2025, 14 марта), полученные 14 марта 2025 года из этого документа подлежат авторским праву. Помимо каких -либо справедливых сделок с целью частного исследования или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только для информационных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *