Scrunch AI помогает компаниям выделяться в поиске искусственного интеллекта

Поскольку все больше людей обращаются к чат -ботам искусственного интеллекта, такими как Chatgpt, чтобы искать вещи в Интернете, то, как компании приближаются к своему присутствию в Интернете, должно измениться. Scrunch AI хочет помочь Enterprises лучше подготовиться к миру, в котором больше AI -ботов и агентов посещают их веб -сайт, чем люди.

Scrunch AI говорит, что его платформа помогает компаниям проверять и оптимизировать, как они появляются на различных платформах поиска искусственного интеллекта, и дает им лучшую видимость того, как веб -сканеры AI взаимодействуют с их онлайн -информацией. Его система обновляется каждые три дня и позволяет компаниям увидеть, как их информация представлена ​​в результатах поиска искусственного интеллекта из подсказок клиентов различных демографических данных.

Крис Эндрю, соучредитель и генеральный директор Scrunch (на фото выше, справа), сказал, что платформа также помогает компаниям найти информационные пробелы и решать неточности. Например, стартап может помочь компаниям выяснить, что поисковая система искусственного интеллекта наказывает свою информацию о ценах из устаревшей части своего веб -сайта, а затем они могут удалить этот раздел или обновить ее, чтобы улучшить результаты поиска.

Эндрю, бывший директор по продуктам в Sears Systems, сказал, что получил идею для Scrunch AI, когда начал реализовать изменения в собственном поведении в Интернете.

«Я понял, что посещаю меньше сайтов», — сказал Эндрю. «Я ожидал ответа от Chatgpt вместо 20 ссылок от Google. И поэтому я подумал, что первое, что вызывает аутсорсинг в масштабе агентам и сканерам ИИ, — это просматривать. Просмотр неэффективен из самого определения слова, и если это правда, все путешествие клиента изменится ».

Он взял эту идею в несколько CMO, с которыми он работал, чтобы подтвердить эту идею, и обнаружил, что CMO начинают замечать, что их компании получают высококачественный реферальный трафик от поисковых систем ИИ. Но идентичные подсказки о их компаниях дали разные результаты на разных платформах поиска искусственного интеллекта.

«Ваша программа больше не то, что вы говорите», — сказал Эндрю. «Это то, что вы говорите, плюс третьи стороны, плюс конкурентные сайты. Вы захотите иметь мониторинг и видимость против этого в масштабе ».

Эндрю запустил Scrunch AI осенью 2023 года вместе с соучредителем и техническим директором Робертом Макклоем (на фото выше, слева), и запустил продукт в ноябре 2024 года. Теперь компания подписала 25 клиентов, включая такие предприятия, как Lenovo и Bairesdev и Penn State University.

Теперь Scrunch AI собрал раунд семян в 4 миллиона долларов во главе с Мэйфилдом в дополнение к нескольким инвесторам-ангелам, которые включают Клару Ши, бывший соучредитель и генеральный директор Sears Systems; TJ Parker, соучредитель PillPack; и Брайант Чоу, соучредитель Webflow. Компания планирует использовать средства для продолжения создания продукта.

Конечно, Scrunch AI не единственная компания, которая определит возможность помочь компаниям ориентироваться в новом мире поиска ИИ. Глубокие стремятся помочь компаниям контролировать свое присутствие в seo через серию панелей мониторинга, где бренды могут вводить подсказки и отслеживать различные результаты, и венчурной капитал привлекла 3,5 миллиона долларов.

Более традиционные маркетинговые и PR -агентства, такие как Avenue Z, начали рекламировать, что они могут помочь компаниям улучшить то, как они появляются в поиске искусственного интеллекта. Этот рынок определенно может расти.

Эндрю думает, что его стартап выделяется благодаря своему сосредоточенности на путешествии клиента, а не на то, как бренд появляется в начальных результатах поиска. Он считает, что компания также делает еще один шаг, не только сосредотачиваясь на результатах поиска человека через поисковую систему ИИ, а скорее на поисках, выполняемых агентами искусственного интеллекта.

«Я думаю, что люди говорили:« Как мы используем ИИ, чтобы сделать наш веб -сайт лучше? » И мое мышление было похоже на: «Ваш сайт должен быть для агента или гусеницы в будущем», — сказал Эндрю. «Эта теория действительно разыгрывается с нашей клиентской базой на уровне предприятия, говоря, что наш бренд больше не то, что мы говорим. Это то, что говорят, что это так, как это так ».