Ряд стартапов участвуют в гонках, чтобы сделать проверку транспортных средств быстрее, проще и дешевле. Самопроверка, стартап, базирующаяся в Сан-Диего, считает, что они все бьют благодаря своей службе с AI, и теперь он убедил внешних инвесторов.
Self Inspection, основанная в 2021 году, должна объявить в четверг, что она привлечена 3 миллиона долларов на семенном раунде, под руководством Costanoa Ventures и DVX Ventures, фирмы, которой руководит бывший президент Tesla Джоном Макнил. В раунде присоединился Westlake Financial, который ежегодно занимается сделками с транспортными средствами более миллиона автомобилей.
Карим Бута, партнер DVX Ventures, считает, что традиционный процесс проверки транспортных средств созрел для инноваций. Технология Self Inspection «не только оптимирует операции для автокредиторов, дилерских центров и арендованных компаний, но и устанавливает новый эталон для качества, надежности и плавного цифрового опыта на рынке инспекции транспортных средств в размере 30 миллиардов долларов», — говорится в заявлении Bousta.
Семенный раунд является подтверждением технологии, над которой компания работала в течение последних нескольких лет, сказал генеральный директор Константин Яремтсо TechCrunch. Самопроверка уже считается Avis и Caroffer (цифровой оптовой торговец, принадлежащий Cargurus) как клиенты, наряду с Westlake Financial.
«По сути, мы собираемся начать расширяться, расти и масштабироваться», — сказал Яремто о финансировании.
Самоспекция прошла совершенно по-другому от Uveye, который недавно собрал 191 миллион долларов за свою технологию инспекции с помощью AI.
Самопроверка нуждается только в камере смартфона, хотя его программное обеспечение также может использовать данные, полученные из порта автомобиля OBD2.
Компания обучила свои модели ИИ тем, что она описывает как «один из крупнейших наборов данных поврежденных транспортных средств». Эти модели могут быстро обнаружить повреждение и оценить серьезность, прежде чем получить оценку затрат и «один из самых тщательных отчетов по проверке транспортных средств, доступных в отрасли».
«То, что мы доставляем, на самом деле является полностью подробным отчетом о PDF, который вы обычно получаете только от кузова, который расскажет вам, какой труд должен быть нанесен на ущерб, сколько стоит ремонтировать, сколько деталей вам нужно, И так далее, — сказал Яремто.
По словам Yaremtso, сервис Self Inspection предназначен для того, чтобы быть простым, но настраиваемым, что также отличает его от конкурентов, таких как Равин.
Другими словами, программное обеспечение Self Inspection не является универсальным.
Что это значит для клиентов, так это доступ к гладкому конфигуратору. Например, если рынок флота или транспортных средств хочет расставить приоритеты в определенных областях автомобиля с высокой ногой или добавить шаг, чтобы убедиться, что зарядный кабель электромобиля находится в багажнике, они могут просто перетаскивать их в программное обеспечение Self Inspection.
Самопроверка также предназначена для того, чтобы быть проще в использовании.
Программное обеспечение не требует, чтобы пользователи находились на определенном расстоянии от автомобиля, поскольку они фотографируют или видео, как и другие услуги. И пока это даже не автономное приложение. Self Investection интегрирует программное обеспечение в собственные рабочие процессы своих клиентов, и все проверки транспортных средств проводятся через веб -браузер смартфона — доступ к которому пользователь получил текстовое сообщение или отправил по электронной почте ссылку.
«У каждого хорошая камера, у каждого хороший телефон, все знают, как снимать фотографии. Как только они получают текстовое сообщение или электронную почту, это легко пойти », — сказал Яремто. «Мы пытаемся дать этот инструмент рыночным площадкам или банкам, чтобы любой мог осмотреть супер просто и ускорить процесс цикла продаж».