Regie.ai инъекции продаж в области продаж с ИИ, но держит людей в курсе цикла

Не существует уверенного подхода к обеспечению продаж, процесс предоставления команде продаж с ресурсами, необходимыми для заключения сделок. Некоторые команды имеют недостаток в поиске, то есть идентифицируя и связывают потенциальных клиентов. Другие требуют помощи в получении сделок по финишной черте.

Чтобы удовлетворить эти разнообразные потребности, основатели Мэтт Миллен и Шринат Шридхар обратились к AI Tech. Их компания, REGIE.AI, разрабатывает программное обеспечение для обеспечения продаж, предназначенное для объединения ИИ с управляемой человеком.

«Впервые мы собрались вместе в 2021 году с основанием диссертации по созданию генеративной платформы контента искусственного интеллекта для команд продаж», — заявил в интервью Srinath, генеральный директор Regie.AI. «Мы стремимся усилить человеческих продавцов, а не заменять их».

Ранее инженер-программист в Google и Meta, Sridhar-ученый по данным по торговле, разработавший системы машинного обучения предприятия. Миллен был вице-президентом в T-Mobile, возглавляя национальные продажи.

Когда TechCrunch впервые освещал Regie.AI в 2022 году, компания предложила чуть больше, чем услуга, которая использовала тонкую версию модели Openai GPT-3 для создания маркетинговой копии. С тех пор портфель продуктов Regie.AI немного расширился до такой степени, что он едва узнаваем для этого репортера.

Сегодня Regie.AI предоставляет такие инструменты, как создатель последовательности продаж, и «со-пилоты», для персонализации и поиска продаж. Платформа компании направлена ​​на объединение рабочих процессов по телефону, электронной почте и социальной проживанию в одну платформу, а также улучшить эти потоки с помощью автоматизации и AI Insights.

«Regie.AI является AI-родным,-сказал Шринатх,-используя ИИ для обработки необходимых, но в то же время низкокачественных административных задач по поиску списков, сортировки намерения, сортировки сигналов, написания и отправки электронной почты, в то же время отдавая способность к человеку Повторения, чтобы выполнить высокие последующие прикосновения через звонок и социальные каналы ».

Работа в интерфейсе взаимодействия и автоматизации Regie.AI.Кредиты изображения:Regie.AI

Regie.AI может анализировать сигналы, такие как посещения веб -сайтов, взаимодействие с участием и намерения, чтобы определить лучший следующий шаг для охвата, говорит Сринатх. Если покупатель показывает готовность к участию, Regie.AI решит, должен ли ИИ обрабатывать следующее прикосновение или вмешаться представитель — назначить звонок, электронную почту или социальную задачу.

Сринатх признает, что в программном пространстве по обеспечению продаж существует большая конкуренция — пространство, которое по некоторым оценкам стоило 5,23 миллиарда долларов в 2024 году. Amplemarket является одним из примеров. Но Шринат утверждает, что Regie.AI уникальна тем, что не стремится вывести представителей из ключевых конвейеров продаж.

«Индустрия продаж застряла между двумя крайностями», — сказал он. «С одной стороны, у вас есть программное обеспечение для искусственного интеллекта, обещающее полностью заменить людей, и с другой стороны, у вас есть устаревшее программное обеспечение, которое не имеет смысла в течение многих лет. Мы считаем, что Regie.AI решает эту проблему ».

Regie.AI может автоматизировать определенное управление сообщениями электронной почты и ответные задачи.Кредиты изображения:Regie.AI

REGIE.AI, базирующаяся в Сан-Франциско, включают в себя Crunchbase и Copado, похоже, что-то делает правильно. По данным Сринатха, годовой доход вырос на 300% по сравнению с прошлым годом в прошлом году.

В ожидании дальнейшего масштабирования REGIE.AI недавно закрыла раунд финансирования серии B в размере 30 миллионов долларов сша, под руководством Scale Venture Partners и Foundation Capital с участием Hosla Ventures, Stepstone Group, Triple Point Capital и South Park Commons. По словам Сринатха, в результате увеличения общего количества компании приведена до 50,8 млн. Долл. сша.