Цепочки поставок провели несколько бурных лет, начиная с 2020 года, когда COVID-19 Унидили Legacy Global Global Chains. Совсем недавно «тикток-эксплуатация» розничной торговли заставляет таких компаний, как Шейн и Temu, постоянно создавая новые продукты, поскольку потребительские требования изменяются в том же быстром темпе.
Мрая стремится помочь компаниям лучше планировать спрос и предложение в этой новой экономике по требованию.
Программное обеспечение Pendulum соединяет все фрагментированные внутренние источники данных компании, такие как запасы, закупки и цены, с одной моделью с AI, которая предназначена для того, чтобы помочь компаниям прогнозировать и оптимизировать их спрос и спрос.
Соучредитель и генеральный директор Бенджамин Фелс заявил TechCrunch, что получение правильных предложений и предложения помогает компаниям не только улучшить свою маржу, но и сократить отходы. «Самая мощная вещь, которую вы можете сделать в качестве розничного продавца, чтобы стать более устойчивым, — это абсолютно предложение ногтей по сравнению с спросом», — сказал Фелс. «Если вы знаете все, что вы заставляете, кто -то хочет, вы собираетесь драматизировать свою деятельность, и вы собираетесь увеличить в масштабе своей поля».
Первоначально Фелс получил идею для маятника после того, как он провел годы на торговом этаже деривативов и контролировал команды, создающие продукты прогнозирования с поддержкой A, для предложения и предложения на финансовой стороне. Фелс сказал, что он задавался вопросом, будет ли такой же подход также работать на спрос и предложение в мире цепочки поставок.
Он запустил Macro-Eyes в июне 2013 года вместе с Suvrit SRA в MIT, чтобы узнать. Пара потратила годы, проводя исследования и разработки вокруг этой концепции. Когда компания была готова коммерциализировать и привлечь институциональный капитал в 2023 году, они переименовали в маячу.
Мрая теперь работает с предприятиями по всей розничной торговле, здравоохранению и национальной обороне. Виктория Secret, принадлежащий мне, и Министерство обороны сша-клиенты.
MAKLUM объявляет об финансировании в размере 22 миллиона долларов, который включает в себя 11 миллионов долларов сша, не связанного с дилятивным капиталом, для исследований и разработок, и венчурного капитала в размере 11 миллионов долларов сша от фирм, таких как: LowerCarbon Capital, трансграничные предприятия и решающий пункт, среди прочего. FELS сказал, что компания планирует использовать финансирование, чтобы помочь компании получить масштаб с помощью основного набора клиентов, продолжать развивать свою клиентскую базу и улучшить свой продукт.
В дополнение к новостям о финансировании, маятник также объявил, что Жан-Франсуа Ганье, соучредитель Element AI, который был приобретен ServiceNow в 2020 году за 230 миллионов долларов, присоединяется к компании в качестве главного сотрудника по стратегии и продукту.
«Я понял, что у JF было не только представление о том, чтобы доставить ИИ на предприятие, но и эту богатую историю по всей цепочке поставок и во многих из этих фундаментальных проблем оптимизации», — сказал Фелс. «После нескольких трехчасовых разговоров подряд он просто нажал, что JF должен был руководить видением продукта, и необходимо руководить стратегией о том, как мы принимаем это в масштабе».
Технология цепочки поставок стала горячей категорией с тех пор, как пандемия пролила свет на то, как хрупкость существующих глобальных цепочек поставок. Фелс считает, что маятник выделяется, потому что его алгоритмический подход был построен на десятилетие исследований и разработок.
«Люди пытаются оптимизировать цепочки поставок в течение 5000 лет», — сказал Фелс. «За последние два или три года волатильность и неопределенность как вокруг предложения, так и вокруг спроса только что поразили каждого розничного продавца, каждую организацию, которая подвергается цепочке поставок, с огромной силой. Мы чувствовали, что это действительно требует другого типа ответа ».