Arcade, генеративный рынок искусственного интеллекта для проектирования ювелирных изделий, расширяет свои предложения, включающие товары для дома, начиная с ковров.
Компания в понедельник также представила новую функцию под названием «Match My Room», которая позволяет пользователям загружать фотографию своей комнаты, чтобы их дизайн дополнял существующие цвета и стиль.
Наряду с этим расширением, Arcade объявила о своем раунде финансирования серии A в размере 25 миллионов долларов, в результате чего общая сумма увеличилась до 42 миллионов долларов.
Подобно генератору дизайна ювелирных изделий Arcade, инструмент создания коврика использует среднюю диффузию и стабильную диффузию. Пользователи выбирают материал коврика, а затем введите текстовую подсказку, чтобы описать желаемый дизайн. После того, как дизайн генерируется, он в паре с производителем, который отправит создателю бесплатный образец для утверждения перед покупкой.
Основываясь на нашем тестировании, коврики начинаются с 400 долларов сша за вариант шерсти 3 × 9, который является наиболее доступным материалом. Цены увеличиваются за более высокие материалы, такие как кашемир, альпака и мохер. Тем не менее, Arcade утверждает, что предлагает более доступные варианты, чем роскошные ритейлеры ковров, которые взимают тысячи долларов.
Кредиты изображения:Аркада
Функция «Соединить мою комнату» позволяет пользователям загружать фотографию своего пространства. В то время как ИИ анализирует сопоставление цвета, он не может успешно воспроизвести узоры из других предметов декора на изображении, как подушки и одеяла. В целом, однако, это полезный инструмент для обеспечения того, чтобы цветные акценты коврика были связаны с другой мебелью.
Для пользователей, желающих создавать дизайн для чистого удовольствия, Arcade предлагает «Доски мечты», которые функционируют аналогично доскам Pinterest, демонстрируя продукты с аналогичными темами, такими как серьги, вдохновленные в Голливуде. Пользователи также могут просматривать другие доски снов и совершать покупки.
Кроме того, Arcade имеет программу продавцов, позволяющая людям зарабатывать 5% комиссию за каждую продажу своего продукта, что увеличилось по сравнению с предыдущими 2,5%. Пользователи могут заработать еще больше, присоединившись к партнерской программе Arcade.
Недавно компания запустила новую программу предпринимателей, направленную на то, чтобы помочь создателям контента разблокировать более высокие ставки комиссии. Крупным средствам массовой информации и влияниями с более чем 25 000 подписчиков рекомендуется зарегистрироваться по электронной почте маркетинговой командой Arcade.
Несмотря на то, что Arcade утверждает, что, несмотря на запуск бета -ювелирных украшений, выпустил 650 000 ювелирных изделий. Но компания не раскрыла, сколько пользователей заинтересованы в покупке этих проектов, и при этом она не выявила комиссионную прибыль продавцов.
Arcade возглавляет Мариам Нафи, которая ранее основала розничную торговлю косметикой Eve и Design Marketplace.
В раунде сериала возглавлялась Лора Чау (Canaan Partners) с участием Кирстена Грина (Forerunner).
Новый капитал будет выделен для найма, разработки платформы и представления новых категорий продуктов, таких как керамика и подушки. Naficy ранее упоминал TechCrunch, что дополнительные категории могут включать в себя одежду и кожаные изделия. Согласно его веб -сайту, цепные ремни также следующие.
Arcade ранее собрала 17 миллионов долларов у Эштон Катчер (Sound Ventures), офлайн-предприятия и Рейд Хоффман (соучредитель LinkedIn). Другими инвесторами являются вдохновляющий капитал, Torch Capital, и Дэвид Луан, генеральный директор Adept AI Labs и бывший вице -президент по инженерному инженеру в Openai.