В залах заседаний по всему миру лучшие лица, принимающие решения, вероятно, спрашивают своих руководителей ИТ: «Что еще мы можем сделать с ИИ?» Это разумный вопрос, поскольку инвестиции в искусственный интеллект продолжают стремительно взлететь. Согласно недавним прогнозам, глобальный рынок ИИ, как ожидается, достигнет более 800 миллиардов долларов к 2030 году.
Правда в том, что ИИ намерен проникнуть в большинство аспектов повседневной жизни. Мы уже используем его в больницах, чтобы помочь с диагностикой, в кодировании для оптимизации разработки продукта и даже в промышленных условиях для улучшения цепочек поставок. В 2025 году следующая эволюция ИИ будет появиться в форме агентов ИИ. Эта последняя эволюция ИИ может даже привести к возврату инвестиций (ROI), которую отчаянно ищут многие заинтересованные стороны. Тем не менее, есть некоторые шаги, которые предприятия должны предпринять, чтобы реализовать обещания агентского ИИ и избежать потенциальных опасностей.
Что такое агент AI?
Давайте сначала потратим минутку, чтобы понять, что я имею в виду под агентом ИИ. Агенты ИИ-это программы, которые могут автономно предпринять действия для достижения заранее назначенных целей. Это программное обеспечение предназначено для постоянного сбора и использования данных и постоянно изучать способы улучшения этих заданных целей. Как и большинство программного обеспечения для искусственного интеллекта, они требуют обучения и вмешательства при необходимости.
Обещания агента ИИ и что следить
Концепция агента ИИ не нова — мы просто прошли долгий путь от ранних итераций. Например, чат -боты и Сири были уже некоторое время. Новые итерации, такие как CHATGPT и Gemini, и даже обновленные версии Siri, прогрессировали каждый день и трансформировали то, как мы взаимодействуем с агентами ИИ.
Благодаря более новой способности агентов ИИ учиться, это демократизирует использование ИИ для неэкспенса и обеспечивает постоянное улучшение процессов, которые не всегда зависят от эксперта. Несмотря на эти обещания, организации должны избегать некоторых потенциал ловушки, когда они стремятся использовать агент.
Отношения между талантом и агентом ИИ
Многие из нас в секторе ИТ/кибербезопасности знают о продолжающейся нехватке талантов. Агент ИИ может оптимизировать процессы, помогая смягчить эти пробелы в талантах. При правильном обучении агенты ИИ могут инициировать оповещения о кибербезопасности и начать восстановление. Они также могут улучшить операции наблюдения и сгладить взаимодействие с клиентами с помощью интуитивных чат -ботов.
Потенциальная ловушка приходит, если лидеры ИТ -лидера обращаются к агентскому ИИ, чтобы полностью решить нехватку своих талантов. По мере того, как их зависимость от ИИ растет, организациям необходимо будет нанимать талантов, свободно используя ИИ, чтобы они могли вмешаться, чтобы улучшить его функциональность. Кроме того, поскольку ИИ освобождает конкретные таланты, чтобы сосредоточиться на других задачах или департаментах, бизнес -лидерам, возможно, придется пересмотреть свою организационную структуру.
Как и любая новая технология, есть риски безопасности
Не забудьте ввести данные в самоопределенную сущность, подключенную к вашей ИТ-среде и данным при использовании агентов искусственного интеллекта. В зависимости от агента данные могут даже взаимодействовать с третьими лицами. Потенциальная ловушка — это нарушение, которое происходит и расширяется с использованием агентов ИИ в качестве среды. Это может поставить личную информацию (PII) в риск и снизить уверенность клиентов в вашей способности защищать их конфиденциальность.
Осознание обещаний агентского ИИ
Есть несколько способов избежать этих неудач. Во -первых, управление звуковыми данными имеет важное значение. Когда ИИ обучается качественным данным, он может дать качественные результаты. Управление качественными данными включает в себя правильную защиту данных, получение ценных данных из устаревших систем и безопасное обеспечение доступных данных для соответствующих заинтересованных сторон. Это также означает установление политики управления звуковыми данными.
Сотрудники подъема и обучения по ответственному использованию искусственного интеллекта также создадут организацию для успеха. Агенты ИИ могут предложить возможности для новых ролей, которые не будут заполнены за пределами организации. Это означает, что предложение обучения или подъема на работу на аренду изнутри. Некоторые сотрудники могут нуждаться в обучении, как использовать агент AI для улучшения их текущих ролей.
Наконец, ИИ не должен работать самостоятельно постоянно. Поэтому обеспечить методы вмешательства. Создайте программу для постоянной проверки, чтобы убедиться, что агент служит в качестве задумана. Следуя этим предложениям может помочь современным организациям полностью реализовать обещания агентского искусственного интеллекта в 2025 году и далее.
Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Будучи вице -президентом по искусственному интеллекту, HAO возглавляет команду инженеров и ученых -программных технологий Splunk, чтобы ускорить инновации компании на AI Arena. До Splunk Hao служил вице -президентом по искусственному интеллекту в Visa и провел … Подробнее от Hao Yang