Гигант Ride-Hail Lyft заключил партнерские отношения с AI Startup Anthropric, чтобы построить помощника искусственного интеллекта, который обрабатывает первоначальное потребление для запросов на обслуживание клиентов как для гонщиков, так и для водителей.
Это первый этап более широкого сотрудничества между двумя компаниями, которая использует услуги Anpropic для исследования и тестирования новых продуктов Lyft и создания программного обеспечения внутри.
Связь произошла через четыре месяца после того, как Uber объявил о аналогичном партнерстве с OpenAI, чтобы запустить помощника по AI, который может ответить на вопросы водителя о EVS. Совсем недавно Uber объявил о сотрудничестве с новым агентом AI OpenAI под названием «Оператор», чтобы помочь клиентам автоматизировать заказ еды или поездок на расписание.
По данным Anpropic, Lyft тихо включил Claude, семейство больших языковых моделей Anpropic в больших языковых моделях, в свой помощник по искусственному искусству обслуживания клиентов в конце 2024 года через Amazon Bedrock. Он предоставляет ответы на общие проблемы поддержки и перенаправляет клиентов специалисту человека для более сложных задач.
Это не первый раз Лифт с AI Chatbot; Сначала компания представила один, чтобы помочь сортировать жалобы клиентов в 2018 году. Но, как может сказать вам любой, кому когда-либо пришлось полагаться на чат-бот, чат-боты старой школы ограничены и бешено в роли. Claude известен своими человеческими ответами, которые могут изменить ситуацию для клиента, ищущего решение проблемы.
Или, это может быть просто еще один чат -бот, который позволяет компаниям тратить меньше денег на обслуживание клиентов, оставив помощников человека, которые могут решить проблему намного быстрее. Несмотря на обещания генеративного ИИ, большинство людей по -прежнему не хотят разговаривать с ботом, когда у них есть проблема для решения. Недавний опрос Gartner показал, что 64% клиентов предпочли бы, чтобы компании не использовали ИИ для обслуживания клиентов. Другое исследование показало, что когда клиенты видят, что они разговаривают с чатботом ИИ, оно снижает эмоциональное доверие.
Тем не менее, Lyft говорит, что его помощник, работающий на питании Claude, работает, и что он сократил среднее время разрешения клиентов на 87% и каждый день разрешает тысячи запросов клиентов. TechCrunch обратился к тому, чтобы подтвердить определение разрешенного запроса на обслуживание клиентов, и являются ли некоторые из этих резолюций, которые просто подписываются в отдачах.
Неэксклюзивное партнерство Lyft с Antropric выходит за рамки чат -ботов. В рамках сделки Anpropic предоставит инженерам Lyft обучение и образование, чтобы научить их, как включить инструменты компании AI в свои рабочие процессы.
Lyft использует ИИ для питания всей своей платформы — от получения точной ETA и оптимизации маршрутов до выбора правильного пункта назначения и координации пикапа гонщиков. Инструменты Anpropic могут помочь улучшить обслуживание Lyft, чтобы он мог лучше конкурировать с основным конкурентом Uber.
«Программная инженерия претерпела сейсмический сдвиг с внедрением Genai Technologies. Прошли те времена, когда люди в основном писали код », — заявил Джейсон Вогринек, исполнительный вице -президент Platforms в Lyft Джейсон Вогринек. «С обещанием LLMS, особенно ведущими моделями для кодирования, таких как Claude и Agentic AI, мы работаем над революцией нашей инженерной организации, чтобы более эффективно создавать продукты, меняющие игры для наших клиентов».
Anpropic также работает «эксклюзивная программа раннего доступа», где некоторые клиенты могут исследовать и тестировать новые продукты. Ни Lyft, ни Anpropic не будут поделиться тем, какими могут быть такие продукты, но представитель антропического лица сказал, что обратная связь Lyft поможет обеспечить, чтобы модели и возможности компании «полезны для конечных пользователей».
Anpropic привлек 13,75 миллиарда долларов на сегодняшний день за данные Pitchbook, в том числе совсем недавно 1 миллиард долларов от Google. Компания находится в процессе привлечения еще 2 миллиарда долларов при оценке в 60 миллиардов долларов.