Нематериальный, теперь подкрепленный 4 миллионами долларов в семье, предлагает творческий инструмент с AI, который позволяет пользователям создавать 3D World Concepts с текстовыми подсказками, чтобы помочь творческим специалистам в различных отраслях.
Миссия компании состоит в том, чтобы сделать творческий процесс доступным для всех, включая таких профессионалов, как режиссеры, игровые дизайнеры, планировщики мероприятий и маркетинговые агентства, а также повседневных пользователей, стремящихся визуализировать концепции. Например, повседневные пользователи могут генерировать дизайн дома и небольшие художественные проекты, используя инструмент.
По его словам, с новым сбором средств, нематериальные планы-июньский запуск для своей 3D-студии без кода.
Ведущим нематериальным является Чарльз Мигос, бывший ведущий дизайнер для первых приложений Apple iPad (Ibooks, Notes и News) и вице-президент по разработке продуктов в Unity. Его соучредитель, Бхарат Васан, является предпринимателем, который ранее стал соучредителем, носимая компания, приобретенная Intel.
Мигос задумал эту идею после работы в Unity, платформе, используемой миллионами разработчиков игр. Он хотел создать инструмент для всех креативщиков, которые использовали силу генеративного ИИ.
«Редактор Unity — это невероятный инструмент, но люди, которые на самом деле принимают творческие решения, не используют этот инструмент», — сказал Мигос TechCrunch. «С появлением ИИ я понял, что будет вполне возможно сделать 3D доступным для людей, которые не могут сейчас, и упаковывать это таким образом, когда генеративные инструменты создания ИИ и 3D были разработаны для профессиональных креативщиков», — добавил он.
Продукт Intangible предназначен для того, чтобы пользователям было легко погрузиться в трехмерное создание, не изучая сложное кодирование. Просто предоставляя подсказки, пользователи могут использовать ИИ для построения комплексного трехмерного мира, проектируя город или ландшафт с нуля.
Кредиты изображения:Нематериальный
Начиная с 3D -редактора Canvas, пользователи могут легко перетаскивать элементы из библиотеки из около 6000 3D -активов, включая людей в разных позах (например, ходьба, бег или сидя), деревья, дороги, транспортные средства и многое другое.
Кроме того, с возможностями раскадровки, кинематографисты могут также манипулировать углами камеры и организовать сцены по порядку.
После начальной фазы проектирования пользователи могут переключаться на «режим визуализации», который использует генерацию изображений ИИ, чтобы сделать сцену более ярко. Нематериальные используются DeepSeek, лама и стабильная диффузия, среди прочих.
Кроме того, нематериально имеет возможность сотрудничества. Команды могут поделиться ссылками на свои веб-проекты и работать вместе в режиме реального времени, собирая обратную связь и внося коррективы на лету.
Кредиты изображения:Нематериальный
Нематериально в настоящее время находится в закрытой бета -версии, и пользователи могут подать заявку на ранний доступ. Компания сообщает, что она уже привлекла интерес к «сотням» креативщиков, в том числе крупные кинотезии. (Конкретные имена будут объявлены позже, говорится в стартапе.)
В июне официально запустит нематериально, предлагая бесплатные варианты подписки на бесплатный уровень, так и оплачиваемую подписку в диапазоне от 15 до 50 долларов в месяц. Пользователи также будут иметь возможность приобрести дополнительные кредиты для изображения и генерации видео.
A16Z Speedrun, Crosslink Capital и несколько инвесторов -ангелов возглавляли недавний раунд финансирования.
Привлеченный капитал будет выделен не только для разработки продукта, но и для найма. В настоящее время в компании есть команда из 10 человек, в том числе Филипп Метшан, ведущего дизайнера продукта, который ранее работал в Pixar и ILM. Нематериальные планы удвоить размер своей команды в этом году.