Недорогая альтернатива GPS Tern AI на самом деле работает

Мы все испытали этот момент разочарования, когда GPS -сбои, и вы пропускаете выход на шоссе. Команда Tern AI, которая создает недорогой альтернативы GPS, говорит, что текущая технология ограничена ее зависимостью от позиционирования спутников.

Tern AI говорит, что он выяснил, как найти положение транспортного средства, используя только информацию о карте и существующие данные датчика транспортного средства. Пряга компании: это дешевая система, которая не требует дополнительных дорогих датчиков.

В SXSW стартап на основе Остина продемонстрировал исключительно для TechCrunch, что он может «получить позицию из ничего».

«Нет триангуляции, нет спутников, нет Wi -Fi, ничего. Мы просто выясняем, где мы находимся, когда мы ездим »,-сказал Бретт Харрисон, соучредитель и президент Бретт Харрисон, в то время как Cyrus Behroozi, старший разработчик программного обеспечения в Tern, загрузил демонстрацию на своем iPhone. «Это действительно изменяется в игре, потому что, когда мы уходим от триангуляции, что ограничивает технологии, теперь у нас есть возможность быть полностью из этой сетки».

Харрисон говорит, что этот прорыв важен по ряду причин. С коммерческой точки зрения, компании, которые полагаются на GPS, включая приложения для поставки и поставки компаний,-теряют время, деньги и газ каждый раз, когда их водители приходится удваиваться из-за неисправного позиционирования GPS.

Что еще более важно, наши наиболее важные системы, такие как реакция авиации на бедствия на точное сельское хозяйство, полагаются на GPS. Иностранные противники уже продемонстрировали, что они могут поддать сигналы GPS, что может оказать катастрофическое воздействие как на экономику, так и на национальную безопасность.

сша сигнализировали, что он хочет расставить приоритеты в альтернативах GPS. В течение своего первого срока президент Дональд Трамп подписал распоряжение о том, чтобы уменьшить зависимость от одного источника услуг PNT (позиционирование, навигация и сроки), такие как GPS. Есть также несколько других инициатив, которые прямые агентства и органы, такие как Министерство обороны и Совет по национальной безопасности, для обеспечения устойчивого PNT путем тестирования и интеграции не GPS технологий.

«Deepseek вышел и сказал, что стоило 6 миллионов долларов сша. [OpenAI, Anthropic, and other AI companies] Миллиарды », — сказал Харрисон. «Чтобы эта точка перешла через карту в режиме реального времени в автомобиле, потребовалась правительственные миллиарды долларов и несколько десятилетий. Мы сделали это с менее чем 2 миллионами долларов ».

Терн вышел из скрытности в феврале 2024 года и объявил о своем семени в размере 4,4 миллиона долларов через несколько месяцев. Это быстрый поворот для достижения типа позиции, который я испытал на этой неделе в SXSW.

Тестирование системы Терна в Остине

Чтобы запустить демонстрацию, Behroozi подключил свой Honda Civic 2019 года к своему телефону через Bluetooth, что позволило приложению Tern привлекать данные из существующих датчиков транспортного средства. Он отметил, что технология Терна может быть интегрирована непосредственно в модели транспортных средств, начиная с 2009 года и старше.

Обычно Терн устанавливает позицию вручную, чтобы ускорить ситуацию, но для нашей демонстрации команда хотела «холодный старт». Фехрузи отключил услуги по определению местоположения своего телефона, поэтому интеллектуальная система Tern имела только кэшированную карту границы площадью 500 квадратных миль вокруг Остина и датчиков транспортных средств для работы.

Когда автомобиль ездил, система подобрала дорожные данные для работы по «конвергенции». Потребовалось примерно 10 минут, чтобы система достигла полной конвергенции от холодного старта, но Харрисон заверил меня, что обычно занимает от одной -двух минут, когда она имеет отправную точку. Кроме того, мы застряли в небольшом трафике, что замедлило вещи, добавил Фехрузи.

Харрисон отметил, что система Терна также может локализовать транспортные средства в гаражах, туннелях и на горах, которые GPS изо всех сил пытается сделать. Харрисон не объяснит, как точно, сказав, что информация «собственности».

Мы проезжали еще несколько минут после того, как система достигла полной конвергенции, и я наблюдал, как она неуклонно отслеживала наши точные движения таким образом, что казалось таким же хорошим, как, а в некоторых случаях лучше, чем GPS. Это стало более очевидным, когда мы поехали в центр города Остин, где мои карты Google регулярно вводили меня в заблуждение в течение недели, когда я проводил городские улицы, усеянные высокими зданиями.

Харрисон сказал, что система Терна также безопаснее с точки зрения конфиденциальности, потому что с GPS: «Если кто -то знает ваш идентификатор, он может найти вас в любое время».

«Наша система — это полная закрытая петля», — сказал он. «Прямо сейчас мы ничего не излучаем. Он самостоятельно получает свою собственную позицию [via on edge computing]так что нет внешних точек соприкосновения ».

Построен в масштабе

«Мы настроили компанию и решение с самого начала, чтобы быть масштабируемым. Если вы посмотрите на этот автомобиль Waymo и все встроенное оборудование, мы не видим, что это происходит на Nissan Sentra в ближайшее время. Это слишком дорого. -сказал Харрисон, указывая впереди нас на роботакси-вайер.

«На уровне производителя, если [Tern] реализуется в информационно -развлекательной системе, это просто загрузка программного обеспечения, настолько необычайно масштабируемое. У всех новых транспортных средств есть данные датчика, которые нам нужны. Данные карты уже существуют со всеми поставщиками сегодня. Так что это довольно просто ».

Потенциальными будущими клиентами Терна могут быть любой, от автопроизводителей до производителей мобильных телефонов, от Google до Uber. Харрисон сказал, что стартап открыт для развития компании, а также приобретения.

«Основная вещь — вывести это в руки экономики, с растущими угрозами и появлением технологий, которые не реализуют его полное потенциал из -за пределов триангуляции», — сказал Харрисон.

Он отметил, что Терн изучает возможности с правительством. Стартап недавно получил контрактную награду Министерства транспорта сша после недели демонстрации своей технологии вместе с девятью другими компаниями со всего мира.

«Мы надеемся, что проделали хорошую работу, чтобы показать правительству, что возможно сейчас с американскими инновациями», — сказал Харрисон.