Microsoft уже давно предлагает различные торговые площадки для предприятий в своей экосистеме. Для облачных решений существует рынок Azure, в то время как для всего, что касается производительности, и, в последнее время, инструменты искусственного интеллекта, есть Microsoft Appsource. Но начиная с сегодняшнего дня, компания объединяет оба этих рынков под метко названным баннером «Microsoft Marketplace».
По мере того, как предприятия все чаще принимают приложения и агенты с AI, одним из вопросов, с которыми сейчас часто сталкиваются компании, является то, как найти и закупить эти инструменты. В первые дни программного обеспечения в качестве услуги (SAAS) появились многочисленные рыночные решения, и, возможно, неудивительно, что теперь мы видим очень похожие разработки вокруг приложений ИИ и, в последнее время, агенты искусственного интеллекта.
Текущие торговые площадки Microsoft видят около шести миллионов ежемесячных посетителей, так что это большой рынок потенциальных клиентов как для крупных предприятий, так и для небольших специализированных магазинов развития.
Cyril Belikoff, вице -президент Microsoft для Cloud и AI Marketing, сказал мне, что одна из причин, по которой Microsoft это делает, — это предоставить предприятиям более простой способ купить доверенные приложения и агенты ИИ.
«ИИ — это не просто технологический сдвиг. Это трансформация бизнес -оживления. Это большой сдвиг на платформе», — сказал Беликофф. «Когда мы разговариваем с предприятиями и лидерами, им очень ясно нуждается в помощи с скоростью, простотой и уверенностью, когда они принимают ИИ. И поэтому наш подход и наше видение действительно заключается в том, чтобы помочь клиентам переехать от экспериментов к масштабированию с помощью набора надежных инструментов, ответственных рамках и, конечно же, нашего партнера экосистемы, чтобы помочь им создать это влияние и это новшество».
В общей сложности Microsoft Marketplace будет представлено более 3000 бесплатных и оплачиваемых приложений и агентов AI при запуске. Это могут быть продукты, которые расширяют, например, Microsoft 365 Copilot, или Foundry Azure AI, платформу Microsoft для создания и управления приложениями и агентами ИИ. Для многих из этих инструментов и услуг их просто означает интеграцию сервера протокола контекста модели (MCP).
Microsoft также использует новую тактику, чтобы привлечь потенциальных клиентов к этим решениям, всплывая то, что она называет «контекстуально релевантными» облачными решениями, приложениями ИИ и агентами от своих партнеров непосредственно в своих собственных продуктах. Например, в Azure AI Foundry компания может выделить конкретные модели и инструменты.
Компания также делает свой рынок доступным для партнеров, которые могут захотеть интегрировать его в свои рыночные площадки. Arrow, Crayon, Ingram Micro, Pax8 и TD Synnex являются первыми партнерами для этой программы.
«Есть много клиентов разных размеров, которые будут покупать через партнера по каналу, и они получат доступ к компонентам Microsoft Marketplace в рамках этого рынка — и решения этих партнеров», — пояснил Беликофф.
И хотя этот новый рынок в настоящее время сочетает в себе приложения и услуги ИИ и неай, похоже, ИИ способствует значительной части роста рынка. Microsoft говорит, что только в этом финансовом году она уже наблюдала 2 -кратный рост клиентов, покупающих продукты искусственного интеллекта через этот канал.
Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Прежде чем присоединиться к новому стеку в качестве старшего редактора для ИИ, Фредерик был редактором предприятия в TechCrunch, где он освещал все, от роста облака и самых ранних дней Kubernetes до появления квантовых вычислений …. Подробнее от Frederic Lardinois