Похоже, Microsoft работает над 3D-игровым опытом для Copilot, ее платформы чат-ботов с AI, согласно новому списку вакансий.
Список, опубликованный на этой неделе, ищет старшего инженера-программиста, базирующегося в Пекине, специализирующемся на 3D-рендеринговых двигателях, особенно двигатели, обычно используемые для создания видеоигр на основе веб-браузеров (Babylon.js, Thre.js и Unity).
«Вы увлечены играми и заинтересованы в создании инновационных решений для миллиардов пользователей?» Описание работы гласит. «Если у вас есть опыт работы в играх или сильная страсть к этому, это прекрасная возможность для вас!»
Microsoft ранее указывала, что планирует сделать игры более крупной частью опыта копирования.
В феврале Microsoft продемонстрировала модель искусственного интеллекта Muse, которая, по словам компании, скоро сообщит, что скоро будет включать короткие интерактивные игры на Copilot. Обученная разработчикам Game Developer Ninja Multiplayer Battle Arena, Bleeding Edge, Muse может понять мир 3D -игры, включая физику игры и то, как игра реагирует на действия контроллера игроков, что позволяет модели создавать игровой процесс, выведенный ИИ.
В отдельном объявлении в мае прошлого года Microsoft заявила, что работает над тем, чтобы встроить Copilot в видеоигры, начиная с Minecraft. Компания показала, что Copilot отвечал на такие вопросы, как «Как мне создать меч?» В игре поиск инвентаря игрока для необходимых материалов и инструктируя игрока о том, как получить ключевые недостающие компоненты.
В другой заявке на повышение взаимодействия Microsoft, как сообщается, экспериментировала с функциями «на основе символов». В январе инженер -реверс Алексей Шабанов обнаружил двух анимированных персонажей в Copilot, предназначенных для взаимодействия с пользователями с помощью звуковых эффектов и анимации.