Я начал использовать Warp в качестве терминала по умолчанию некоторое время назад, так как у него есть полезные инструменты — например, время для запуска команды оболочки. Другие продукты дают вам контролируемые терминалы с вкладками, но поскольку Warp написал пользовательский интерфейс с нуля с ржавчиной, он имеет впечатляющий скорость и преднамеренный дизайн. С тех пор Warp стала большим в интеграции LLM. Первоначально я мало интересовался этим шагом, пока не началась «агентская эра».
С агентами CLI, внезапно LLM отошел от IDE, к скромному терминалу — прямо на патч Warp.
Подводя итог, что предлагает код Warp, подумайте о различных представлениях, которые вам необходимы для выполнения простых задач: представление файла, редактор, различия и т. Д. Теперь Warp дает вам их при кодировании с LLM. Пожилые разработчики будут помнить того парня или девушки, который может «делать все из Emacs». Код Warp движется в этом направлении, о котором мы поговорим в интервью с генеральным директором Warp Заком Ллойдом ниже.
Изменения кода варп
Начиная с знакомого экрана, который мы просмотрели в моем обзоре Warp 2.0, мы уже видим новую работу. В левом верхнем углу у нас есть три новых значка: >, увеличительное стекло и знак +/-.
Это доступ к дереву файлов, поиску файлов и представлению изменений.
Окно запроса внизу немного более оживленное: значок терминала, выбранная в синем (поэтому WARP будет интерпретировать текст как строгие команды ОС), и мы можем увидеть некоторые обширные статистики GIT Commit и какую модель мы работаем:
Я буду продолжать использовать свое простое приложение Rails для создания разговоров, которое я также использовал в своем обзоре Augment CLI или «Auggie». Как и прежде, мы просто хотим представить больше начальной загрузки в один из видов.
Давайте начнем с формальной индексации кодовой базы. Мы переключаемся на «режим агента» и используем команду «/init», как мы имеем в других клисах, чтобы выполнить ту же операцию:
Это более формальное признание индексации, и я позволю этому начать. Это также приглашает меня запустить файл warp.md. Я также могу проинструктировать агента напрямую с новыми профилями агентов.
Требуется время, чтобы пройти через это, а затем позволяет мне проверить файл warp.md, который собирает несколько важных инструментов команд для будущего использования:
Работая через запрос
Давайте спросим деформацию, может ли это улучшить еще один вид рельсов с начальной загрузкой.
Глядя на запуск моего приложения, в виде рельсов модель Voices использует хорошие кнопки начальной загрузки:
Но эквивалентное представление архетипов нет:
Нам не нужно ничего знать о моделях или о том, что они представляют — нам просто нужно попросить деформацию изменить представление архетипа. Мы могли бы просто описать класс, но мы можем добиться большего.
Сначала мы будем использовать дерево файлов (слева), чтобы выбрать хороший пример представления, чтобы мы могли обратиться к файлу непосредственно в запросе. Обратите внимание, что выбранное представление файла заполняет правую панель:
Чтобы предоставить так называемый «контекст агента», мы можем использовать символ «@», чтобы специально ссылаться на два файла. Давайте посмотрим на запрос, который я использовал во время обзора Auggie:
«Измените приложение для файла View/Views/Voices/show.html.erb, чтобы он использовал классы Bootstrap, используя пример app/views/tags/show.html.erb в качестве примера»
Итак, кроме различного примера и цели, используя символ @ Я могу создать запрос для Warp:
Это позволяет мне снимать файлы напрямую, что имеет одинаковое имя в рельсах, просто в разных папках с просмотром:
Пойдем с этим. Мы получаем обычное представление Diff, которое мы можем принять или отвергнуть:
Помните, что у нас есть кнопка «Просмотр изменений», поэтому мы можем вернуться к этому в любое время. На самом деле, я даже вижу изменения GIT по сравнению с предыдущим запросом, который я сделал для обзора Auggie. (Это занимает довольно много секунд, чтобы загрузить в данный момент.)
Чтобы завершить все это, давайте просто освежим страницу в моем приложении, чтобы подтвердить, что мы хорошие:
Направление варп
Я только затронул новые вещи в моем обзоре, но поскольку код WARP представляет собой больший прорыв в отношении того, что Warp назвал «средой агента развития» (ADE), в отличие от конкретного улучшения механики LLM, я задал Заку Ллойду (генеральный директор WARP) некоторые вопросы, чтобы выяснить, в чем все это происходит.
Дэвид Истман: Я думаю, что Варп теперь особенно уязвим, потому что вы переходите на новую (хотя и знакомую) территорию. Другие продукты Agentic CLI просто не имеют достаточного контроля над оболочкой/терминалом, чтобы приблизиться к тому, что вы делаете с взглядами. Как вы собираетесь вытащить окно Overton кодирования в сторону Warp?
Зак Ллойд: Особенности пользовательского интерфейса и то, что мы можем сделать на уровне просмотра, являются огромным отличием, потому что мы можем создать другой тип опыта разработчика, чем чисто инструмент на основе CLI, который способен только выводить текст и не может принять вход мыши.
Все остальные модернизируют ИИ в их приложение, будь то чат в коде VS или приложение CLI. То, что мы пытаемся спроектировать, — это то, чем должен быть пользовательский интерфейс для работы с агентами. Поскольку люди видят, что у них может быть что-то, что похоже на агент, основанный на CLI, но позволяет им редактировать выводы или пересмотреть различия, как будто они просматривают пиар в GitHub, мы собираемся получить примитивы так, как приложения очень трудно для приложений с другими ограничениями пользовательского интерфейса.
DE: В связанном вопросе вы надеетесь, что другие продукты попытаются разработать или расширить саму оболочку, чтобы у вас, по крайней мере, общий маркетинг с конкуренцией?
ZL: Я немного разделен на этом. С одной стороны, мы хотим, чтобы ADES стал категорией, которая уже как бы происходит. Если вы посмотрите на дирижер, это, вероятно, лучший другой пример людей, строящих интерфейс UIS в коде Клода.
Хотим ли мы этого или нет, на самом деле происходит то, что конкуренция уже движется к нам. Например, если вы посмотрите на курсор, они постепенно убирают множество функций редактирования и создают что -то, что больше похоже на Warp.
DE: Учитывая тяжелую интеграцию AI с WARP, вы просто собираетесь оставить основные раковины для Ghostty и др.
ZL: Я все еще крут с людьми, которые хотят просто использовать Warp в качестве терминала, хотя наша продукта определенно отошла от этого. В Интернете есть темы, где люди немного разочарованы тем, что мы добавляем ИИ, и они просто хотят использовать наши функции терминала, такие как богатый текстовый редактор и вывод блокировки.
Мы внутренне говорили не только о том, чтобы сделать режим «выключить ИИ», но и сделать базовый режим терминала или классическую форму в качестве нового двоичного файла. Я все еще думаю, что вряд ли мы сделаем две двоичные файлы, но я думаю, что вполне возможно, что мы сделаем что -то как часть опыта адаптации — просто «Я здесь для терминала, и я не люблю ИИ». Но в целом, это на самом деле не наше внимание двигаться вперед.
DE: Вы явно стреляете в современную версию EMACS или VIM 90 -х годов, где разработчик устанавливает свой предпочитаемый макет, а затем живет в этой настройке на все время. Собираетесь ли вы попытаться настроить какую -то развитие сообщества «плагин» для поддержки других взглядов (например, Git Branch Trees и т. Д.)?
Это потрясающая идея. Я никогда не думал об этом так. Если вы посмотрите на историю того, как эволюционировали эти вещи, я помню, как работал в Emacs, где у меня было бы все — дерево файлов, редактор кода, все — все в Emacs. Люди делают то же самое в Vim. Эволюция перешла от них до IDES, и я думаю, что было бы справедливо сказать, что теперь Варп пытается продолжить эту эволюцию с ADE.
Экосистема вокруг него, где люди могут подключиться к слою вида, является супер крутой идеей. Честно говоря, я не могу сказать, что мы строим это правильно в эту секунду, просто потому, что у нас так много других вещей, над которыми мы работаем. Но я действительно люблю эту идею и думаю, что для нас это умное место, чтобы инвестировать в создание деформации, самого приложения, более доступного.
DE: Чтобы попасть в положение, чтобы иметь управление бэкэнд и быстрое окно, вы, очевидно, усердно работали над примитивами управления управлением Rust. Это теперь отдельная подразделение в команде Warp? Для тех, кто хочет передать вам резюме, что вы ищете?
На данный момент мы называем примитивами пользовательского интерфейса, которую мы имеем, и это то, что мы называем примитивами и двигателем рендеринга.
Общая политика, которую мы всегда имели в WARP в отношении функций здания, заключается в том, что вы строите их сквозные. Так что, если вы создаете функцию, которая касается AI, например, вы строите пользовательский интерфейс, вы создаете подсказку и создаете Evals-вы несете ответственность за общий опыт конечного пользователя.
Когда кто-то хочет приехать в Warp, я ищу общее решение проблем и навыки CS и способность-тот, кто действительно умный, заботится о том, что мы строим, хочет помочь разработчикам и очень ориентирован на продукт. Это означает, что у них есть возможность, когда они что -то строят, а не только позаботьтесь о коде, но и всегда сосредоточены: почему я строю эту штуку? Как работать функция? Решает ли это проблему конечного пользователя?
Некоторые вещи, которые мы не ищем: конкретные знания языка, эксперты по ржавчине и пользователи тяжелых терминалов. Мы ищем людей, которые хотят помочь разработчикам быстрее отправлять программное обеспечение.
Заключение Дэвида
WARP определяет свою новую стратегию среды агентского развития, а также конкурирует в новую агентскую эру. Код Warp использует гибкие представления, чтобы приблизиться к тому, что ощущение EMACS с высоко интегрированной системой, подходящей для долгосрочного развития.
Я чувствую, что не только уарп обладает правильным техническим опытом, чтобы доставить это, это правильное новшество, которое поможет перенести агентские CLI в более глубокую зрелость.
Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Дэвид был лондонским профессиональным разработчиком программного обеспечения в Oracle Corp. и British Telecom, а также консультантом, помогающим командам работать более гибким образом. Он написал книгу по дизайну пользовательского интерфейса и с тех пор пишет технические статьи …. Подробнее от Дэвида Истмана