Клод Ай Антрика играет покемонов на Twitch — медленно

Во вторник днем ​​Антропик запустил Клода, играющего Pokémon на Twitch, прямой трансляции самой новой модели AI AI AI, Claude 3.7 Sonnet, играющей в игру Pokémon Red. Это стало своего рода увлекательным экспериментом, демонстрирующим возможности современных технологий ИИ и реакции людей на них.

Исследователи ИИ использовали всевозможные видеоигры, от уличного истребителя до Pictionary, для тестирования новых моделей — часто больше для развлечений, чем утилиты. Но Антропик сказал, что Pokémon оказался полезным эталоном для Sonnet Claude 3.7, который может эффективно «задумываться» через виды головоломок, которые содержит в игре.

Подобно O3-Mini и R1 Deepseek R1, Claude 3.7 Sonnet может «рассуждать» на сложные задачи, например, играть в видеоигру, предназначенную для детей. В то время как предшественник модели модели, Claude 3.5 Sonnet, провалил само начало Pokémon Red-выходя из дома игрока в Палле-Тауне-Claude 3.7 Сонет удалось выиграть три значка лидера спортзала.

Клод изо всех сил пытается выйти из здания в покемонах Красной.Кредиты изображения:Клод играет покемонов на Twitch

Новейший Клод все еще сталкивается с неприятностями. Через несколько часов после потока Twitch модель была сдержана каменной стеной, которую она не мог пройти, независимо от того, насколько она старалась.

Один пользователь Twitch подытожил ситуацию таким образом: «Кто бы выиграл, компьютерный искусственный искусство с тысячами часов, вложенное в программирование, или 1 каменную стену?»

В конце концов, Клод понял, что может перемещаться по стене.

С одной стороны, разочаровывает наблюдать, как Клод Траверс Покемон Красный со скоростью медленного завода, рассуждая каждый шаг с мучительным созерцанием. И все же это также странно убедительно. Слева от потока показывает «мыслительный процесс» Клода, в то время как правый показывает игровой процесс в реальном времени.

В какой -то момент Клод попытался найти профессора Оука в своей лаборатории, но смутился, потому что на сцене были другие NPC.

«Я замечаю, что под мной появился новый персонаж — персонаж с черными волосами и то, что кажется белым пальто в координатах (2, 10)», — написал Клод. «Это может быть профессор Оук! Позволь мне спуститься и поговорить с ним.

Затем Клод приступил к ошибке поговорить с NPC, отличным от профессора — NPC, с которой модель говорила несколько раз раньше. Некоторые из тысяч человек в чате Twitch начали становиться зверскими. Другие, особенно те, кто наблюдал за потоком более нескольких минут, были менее обеспокоены.

«Ребята расслабляются», — написал один человек в чате. «Прежде чем мы вышли и вошли в лабораторию Дуба, как 10 раз, прежде чем понять, как двигаться дальше».

Кредиты изображения:Антроп

Для давних пользователей Twitch формат потока Anpropic может показаться ностальгией. Более десяти лет назад миллионы людей пытались сыграть покемонов красным одновременно в первом в своем роде социальном эксперименте в Интернете под названием Twitch Plays Pokémon. Каждый пользователь может управлять символом игрока через Twitch Chat, что приводит к предсказуемому хаотичному игровому процессу.

Некоторые исследователи ИИ процитировали Twitch Plays Pokémon в качестве вдохновения для своей работы. В октябре 2023 года инженер-программист из Сиэтла Питер Удден опубликовал видео на YouTube, в котором подробно описывалось, как он обучил алгоритм подкрепления обучения для игры в Pokémon. Его ИИ провел более 50 000 часов, играя в игру, прежде чем он научился успешно ориентироваться в ней. Одна из проблем заключалась в том, что ИИ предпочитал восхищаться пиксельными пейзажами вместо того, чтобы фактически играть в игру.

«Реконструкции», основанные на AI, играет покемонов, как Whidden’s и Anpropic, развлекательны, но в то же время немного горько-сладкое. Оригинальный поток был таким ключевым моментом в истории Twitch, потому что он неожиданно объединил людей. Все были в одной команде, работая по цели, чтобы персонаж игрока прекратил бегать по кругу и фактически пройти через игру.

В 2025 году мы больше не товарищи по команде, а зрители, наблюдая за моделью ИИ, пытаясь сыграть в игру, которую многие из нас получили, когда нам было пять лет. Это AI-мотивированный микрокосм более крупной тенденции: наш опыт в Интернете переходит от общей общей деятельности к более одиночным.