ИИ приходит в класс: Brisk приносит 15 миллионов долларов после быстрого начала в школе

Сегодня практически невозможно определить, когда написание студента было составлено с использованием CHATGPT или другого инструмента Genai, и это может быть кошмаром, чтобы опровергнуть неправильные обвинения. Стартап AI Edtech под названием Brisk построил инструмент, который, по крайней мере, поможет учителям определить некоторые из конференц -признаков, и теперь он объявляет о новом финансировании 15 миллионов долларов на новом финансировании.

Наряду с инспектором по письму, Prisk’s Platform предлагает учителям и ученикам около 40 инструментов для расширения Chrome. Платформа использует генеративный ИИ, компьютерное зрение и другие функции искусственного интеллекта, которые, по словам Бриска, может помочь не только ускорить работу, но и лучше. К ним относятся планы написания уроков, тесты и презентации; корректировка работы для разных способностей; Оценка работы и многое другое.

«Существующий стек Edtech, как мы его знаем, то есть около 140 различных инструментов, которые средний учитель в сша использует в данном учебном году, не готов к ИИ», — сказал генеральный директор и основатель Brisk Arman Jaffer. «Мы пытаемся построить стек Edtech AI-немуж».

Финансирование будет использоваться частично для создания большего количества инструментов, и частично для расширения до большего количества платформ. Интеграция Microsoft, нацеленная на многие школы, которые являются магазинами Microsoft, запланирована на осень 2025 года.

До сих пор бизнес был оживленным для базирующегося в Сан-Франциско. С тех пор, как в сентябре 2024 года он собрал семенный раунд в 5 миллионов долларов, ее пользовательская база выросла в пять раз, и Джаффер сказал, что компания получила «40-х» доходов в 2024 году (стоит отметить, что компания начинается с нуля). Brisk говорит, что сегодня более 2000 школ в 100 странах используют свою продукцию, и более 90% его бизнеса поступают из -за входящих процентов. Джаффер добавил, что каждый пятый учителя K-12 в сша установили оживленное расширение по состоянию на февраль 2025 года.

Bessemer Venture Partners возглавляет раунд, также участвуют предыдущие покровители Owl Ventures, South Park Commons и Springbank Collective.

Финансирование и рост Brisk происходят в то время, когда технологии и образование становятся все более переплетенными.

Педагоги потратили годы, используя растущий спектр технологий, чтобы улучшить то, как они работают, а также на то, чтобы компенсировать другие серьезные изменения в своих инструментах (таких как снижение учебников) и других областей, таких как сокращение бюджета. (Недавние изменения DOE в сша еще не разыгрались, но это вызвало опасения, что они будут писать еще больше эрозии ресурсов.)

Введите Tech, где усыновление легко, в некотором смысле. Существуют буквально сотни стартапов и гораздо более крупные технологические гиганты, выпускающие приложения EDTech. Некоторые наряды обслуживают непосредственно ученикам и семьям, например, Империя Академии Хана, в то время как другие направляют себя в школы и преподавателей, такие как люксы, разработанные Google и Microsoft.

И так же, как предприятия приняли потребительское обслуживание в своих ИТ -отделениях — в поисках приложений, которые имеют такую ​​же удобство использования, как и самые популярные потребительские приложения, — так что учителя ищут вторжения для общения со студентами. Кахут является ключевым примером того, как образование было «геймифицированным», теория заключается в том, что это один из способов сделать обучение более доступным.

ИИ — еще один шаг в естественной эволюции Эдтеха. Компании искусственного интеллекта создают инструменты обучения, и их базовый шаг очень похож на Brisk’s: ИИ наступает, нравится вам это или нет, и это сделает жизнь каждого лучше.

Но, как и в случае с другими сегментами мира труда и игры, не все движения искусственного интеллекта принимаются с распростертыми объятиями. Руководство для учителей Openai по CHATGPT, выпущенное в ноябре 2024 года, возможно, спустя долгое время после того, как лошадь была взволнована, было встречено с критикой по поводу более крупных вопросов, которые она не смогла решить с помощью точности и защиты данных.

Джаффер основал Brisk, проведя время в Edtech в другой способности. Он провел более пяти лет на инициативе Чан Цукерберг, где он задумал и руководил ноутбуками по строительству команды, альтернативой Google Docs, направленной на улучшение сотрудничества между студентами и учителями. В конечном счете, ноутбуки не взлетели, не в последнюю очередь потому, что, ну, Google Docs делает работу, но также потому, что ИИ действительно меняет игру для сотрудничества. Этот дух был перенесен в следующее качание Джаффера летучей мышь.

При использовании колец AI Rings Alarm Bells, Brisk хочет заглушить это с помощью измеренного подхода: помощь, а не замена.

Инспектор по написанию студентов компании не завершает «это было написано Chatgpt». Он начинается с видео рабочего процесса студента на экране, которое он затем смотрит в быстрое движение, отмечая, когда у этого студента есть копия/вставленная информация или иначе занимается другими вещами, которые нехарактерны в отношении того, как они работают. Затем это отправляется учителю, который может оценить, может ли это быть признаком копирования откуда -то еще, или если работа действительно была создана Genai.

Самый популярный инструмент в стеке, «Целевая обратная связь», использует генеративное ИИ для чтения студенческих эссе (в Google Docs) и создания комментариев, которые адаптированы к возрасту, рубрику или другие стандарты, если они были загружены или выбраны. Прежде чем что-либо поделится со студентами, учителя могут пересмотреть и редактировать комментарии (в лучшем сценарии, они делают это, а не просто меняют их вместе без надзора).

По словам Кента Беннетта, партнера по образованию, кажется, что идея об искусственном мире и, возможно, даже делать это лучше, любит или опасается в мире образования, кажется, что линия тенденции слишком ясна, чтобы их игнорировали, сказал Кент Беннетт, партнер Bessemer, который руководил этими инвестициями.

«Мы верим в этот момент ИИ в отслеживании секторов, таких как технология образования, которые имеют репутацию технического фобического. Эта репутация часто возникает, потому что высококачественный рабочий процесс в этих условиях связан с человеческим языком, и, следовательно, не был таким адресом с устаревшим программным обеспечением-со LLMS все это может измениться»,-сказал он TechCrunch в обмене электронной почты.

«[But] Одним из самых больших сюрпризов, когда мы изучили ED-Tech, в том, что педагоги не просто терпимы, они агрессивно ищут его »,-сказал он, добавив, что« очевидно », что учителя не могут быть вырезаны из уравнения вообще.

С нетерпением жду, Brisk будет строить больше иммерсивных инструментов за пределами своих расширений. Позже в этом году он будет включать новую веб -платформу, чтобы «педагоги могли работать сплоченно и изначально в оживленной среде». По словам Джаффера, он будет включать новые ресурсы и мероприятия.

Бриск также хочет предложить более «мультимодальную» интеграции. Они будут включать в себя возможность для студентов представлять работу на основе изображений, в дополнение к тексту, для оценки; и функция «подкаста» для создания аудио версий для описания документов и многого другого.