Генеральный директор Klarna сомневается в том, что другие компании заменит Salesforce на ИИ

Основатель и генеральный директор Fintech Klarna, связанный с IPO, обратился к X, чтобы еще раз объяснить, почему его компания отказалась от флагманского продукта CRM Salesforce около года назад в пользу своей собственной домашней системы ИИ.

Но на этот раз Себастьян Сиемиатковский подчеркнул, что он не думает, что другие будут или должны — следовать его примеру. «Я не думаю, что это конец Salesforce; Может быть, наоборот », — написал он.

Новость о том, что Кларна разработала собственную собственную систему ИИ, основанную на CHATGPT Openai, которая позволила ему отказаться от контракта на Salesforce CRM, стала вирусной в сентябре. Это произошло после того, как Siemiatkowski рассказал об этом в день инвестора, объяснив, что проект привел к замене 700 сотрудников контракта на полный рабочий день и сбережения примерно 40 миллионов долларов в год.

Основатель и генеральный директор Salesforce Марк Бениофф затем выразил скептицизм в отношении того, как именно Klarna управляет данными клиентов и удовлетворяет потребности в соответствии. «Внезапно @benioff спросили на сцене, почему Кларна покидает Salesforce. Я был чрезвычайно смущен », — написал Сиемиатковский.

Таким образом, поскольку новости распространяются на то, что компания может стать публичной в следующем месяце, то есть в ближайшее время должна быть обнародована конфиденциальная финансовая информация Кларны — Siemiatkowski разъясняет.

Как финтех в высокорегулируемой отрасли, он не хочет, чтобы общественность думала, что Klarna загружает все данные своих клиентов в OpenAI. Вместо этого он сказал в понедельник, что проект включал в себя получение данных, хранящихся во многих SaaS Systems, Кларна использовала — включая Salesforce — и консолидировался в свой собственный внутренне разработанный технологический стек.

В то время как Siemiatkowski не подробно описал, где Кларна перенесла все эти данные, он назвал шведскую компанию Neo4j и ее базу данных графиков как продукт, который использует Klarna.

«Таким образом, нет, мы не заменяли SaaS LLM, и хранение данных CRM в LLM имело бы свои ограничения. Но мы разработали внутренний технологический стек, используя NEO4J и другие вещи, чтобы начать объединение данных = знание », — написал он.

«Мы позволили нашему внутреннему ИИ использовать эти знания, и мы поняли с помощью @cursor_ai, мы могли бы быстро развернуть новые интерфейсы и взаимодействие с ним», — пояснил он.

Это вся последняя итерация древних дебатов, когда дело доходит до корпоративного программного обеспечения: создайте его против купить.

Siemiatkowski не думает, что большинство компаний решит создать свое собственное программное обеспечение AI-ориентированного ориентира следующего поколения.

Но он все еще думает, что индустрия SaaS направляется к крупной консолидации. «Будут ли все компании делать то, что делает Кларна? Я сомневаюсь в этом. Напротив, гораздо более вероятно, что мы увидим меньше SaaS консолидировать рынок, и они будут делать то, что мы делаем, и предложат его другим », — написал он.