Генеральный директор Airbnb заявляет, что еще слишком рано для планирования поездок

Airbnb говорит, что он готов развернуть технологию ИИ, но не так, как потребители могли первоначально хотеть.

Вместо того, чтобы предлагать инструменты, чтобы помочь путешественникам планировать или забронировать свои поездки с помощью агентов искусственного интеллекта, Airbnb планирует сначала представить ИИ свою систему поддержки клиентов. Это обновление развернется позже этим летом, сообщила компании Investors во время своего выговора о прибылях и убытках в четвертом квартале 2024 года.

Пояснил соучредитель и генеральный директор Airbnb Брайан Чески, ИИ может выполнять «невероятную работу» для обслуживания клиентов, поскольку он может говорить на любом языке и понимать тысячи страниц документов. Для начала, ИИ будет работать в качестве агента по обслуживанию клиентов, но его возможности будут расширяться с течением времени.

В то время как такие компании, как Openai, Google и другие, работают над агентами ИИ — или программным обеспечением ИИ, которое может выполнять серию задач от вашего имени, Чески считает, что технология все еще слишком рано, чтобы использовать Airbnb. Тем не менее, он считает, что в конечном итоге ИИ окажет «глубокое влияние на путешествие», даже если на данный момент для основных туристических платформ ничего не изменилось.

«Вот что я думаю об ИИ. Я думаю, что все еще очень рано », — сказал Чески. «Это, вероятно, похоже на… середины до конца 90-х для Интернета».

Он отметил, что другие компании работают над интеграциями вокруг планирования поездки, но он думает, что это слишком рано для планирования поездок в искусственном интеллекте.

«Я не думаю, что это довольно [a] Немного готово к прайм -тайм », — добавил генеральный директор.

Поскольку технология ИИ продолжает развиваться, Airbnb расширит агент по обслуживанию клиентов с AI, который станет частью поиска Airbnb, и в какой-то момент гораздо дальше он станет «туристическим и живым консьерж», сказал Чески.

В дополнение к обслуживанию клиентов, компания сообщила о некоторых небольших ростах производительности от использования ИИ внутренне для инженерных целей. Но здесь также исполнительный директор посоветовал осторожности, сказав: «Я не думаю, что он поступает к фундаментальному изменению шага в производительности».

Чески отметил, что через несколько лет эти выгоды могут оказаться в каком-то «среднесрочном» воздействии, например, на 30% рост технологий и инженерной производительности.

Airbnb не сказал, что использование ИИ повлияет на численность персонала, но финансовый директор Элли Мерц намекнул на большую эффективность, возможную в сфере обслуживания клиентов, в частности.

«Я бы сказал, что с точки зрения 2005 года и перспективных перспектив, поэтому в наших переменных затратах есть постепенные возможности, поэтому такие области, как обработка платежей и возможности обслуживания клиентов, просто, честно говоря, немного более эффективными и предоставили там расширение маржи. , — сказал Мерц инвесторам.

Airbnb сообщил о высокой прибыли в 4 квартале, в котором акции выпали на 15% после победы над доходом и доходом. Компания получила доход в размере 2,48 млрд долларов в течение квартала, выше оценки в 2,42 млрд долларов, а прибыль на акцию — 73 цента, что выше ожидаемого 58 центов.