Компания по пересылке и логистике Fread Prosting and Logistics разрабатывает набор новых продуктов и функций, многие из которых используют ИИ, в том, что компания, по словам компании, станет первым в серии полугодовых объявлений такого рода.
Если это звучит похоже на подход Airbnb к сезонным объявлениям о продуктах, это потому, что это было вдохновением для нового подхода Flexport.
«Брайан Чески сказал мне сделать это», — сказал основатель Flexport Райан Петерсен в интервью, ссылаясь на генерального директора Airbnb. «Он дал этот отличный разговор, о котором Пол Грэм написал эссе под названием« Режим основателя », я был там в тот день, и он дал несколько замечательных советов».
Следующий выпуск продукта будет в «Конечно лете», сообщает Flexport.
Петерсен сказал TechCrunch, что переход на «релиз» два раза в год предлагает два больших преимущества. Один, по его словам, «нет ничего лучше, чем сила крайнего срока». Другой больше о маркетинге.
«Мы разработали много отличных технологий за эти годы, но это как бы выходит постепенно. Там не так много фанфар, шума и возможности рассказать историю так, как клиенты могут увидеть, что вы сделали, что вы построили », — сказал Петерсен TechCrunch.
Flexport заявляет, что в понедельник он запускает более 20 различных продуктов, многие из которых уже использовали внутреннюю, и все это приводило в комбинацию искусственного интеллекта от OpenAI, Anpropic и AWS. Большое продвижение продукта происходит, когда Петерсен завершил свой первый полный год назад в качестве генерального директора Flexport после увольнения бывшего исполнительного директора Amazon Дейва Кларка в конце 2023 года, чтобы «получить [Flexport’s] Дом в порядке ».
Среди новых продуктов — Flexport Intelligence, которая позволяет предприятиям получать информацию о своих поставках с использованием подсказок естественного языка. Другая, называемая Control Tower, даст клиентам «видимость и контроль над всей своей логистической сетью в реальном времени, даже на грузе, не управляемой Flexport», сообщает компания.
Ранее это были вещи, которые сотрудники Flexport делали для своих клиентов. Склоняясь от ИИ, чтобы выполнить эти задачи и, по сути, посредничество, эти отношения являются большим изменением для компании, особенно потому, что одна из причин, по которой Петерсен уволил Кларк, заключалась в том, что он чувствовал, что компания обесценила свои отношения с клиентами.
«Это то, что мы действительно осознаем. Я все еще очень верю в «людей первым», — сказал Петерсен. Он сказал, что новые продукты предложат «лучшее из обоих миров», потому что предприятия все еще будут иметь возможность назвать члена команды Flexport — в идеале, кто хорошо их знает — и получить помощь, если им нужна или предпочитает это таким образом.
С этой целью Петерсен сказал, что он ожидает, что охватывает ИИ, поможет Flexport увеличить свои ряды, а не заменить работников.
«Я думаю, что компания — и я думаю, что это будет мы — но компания, которая делает лучшую работу по автоматизации этой работы, не будет меньше работников. У вас будет больше, потому что вы будете расти так быстро. Если вы дешевле, чем другие люди, вам понадобится больше людей, чем когда -либо, чтобы предоставить услуги, продажи, консалтинг, технологии, развитие и так далее », — сказал он.
Еще одним усилием, объявленным в понедельник, является включение голосовых агентов с AI в некоторых собственных рабочих процессах.
Петерсен подчеркнул, что Flexport осторожно вводит эту возможность. Прямо сейчас компания тестирует это с помощью дальнобойщиков и складов, которые используют его логистическую платформу. Голосовой агент ИИ звонит водителям, чтобы сообщить им, что в их районе есть множество множества нагрузки, а на складах вызовет склады, чтобы проверить основные детали, такие как часы работы.
Петерсен сказал, что это помогает с этими простыми разговорами, но что Flexport все еще закрывает эти транзакции через обычный рабочий процесс на своей платформе. Он сказал, что «не решается» спешить включить голосовые агенты в другие части бизнеса Flexport, пока не улучшится возможности и надежность.
«Мой стандартный качественный батончик для того, чтобы сделать эти вещи, набрасывающиеся на клиент, действительно высок»,-сказал он. «Я думаю, что есть будущее, когда клиенты будут рады, разговаривая с ИИ, если он действительно хорошо отвечает на их вопрос».
Это не означает, что Петерсен планирует медленно двигаться с ИИ в целом. На самом деле, он сказал, что ему нравится скорость, с которой Flexport смог экспериментировать.
«Наши команды могут посмотреть на любое место [customer] Боль и найти какой -то процесс, который можно сделать лучше с помощью LLM или другой формы машинного обучения, и просто сделайте это. И на следующий день он живет, он используется тысячами компаний без необходимости подписать контракты на предприятия или не просить людей », — сказал он.