Европейская эстафета тянет за 35 миллионов долларов серии A после применения модели Азии к доставке

Будучи несколько позже Европы в принятии идеи доставки посылок, большая часть Азии построила инфраструктуру доставки вокруг электронной коммерции, эффективно «разобрав», как поставки преодолели до последней мили. Подумайте о Doordash, но для посылок, а не еды. Это то, что основатели эстафеты Европы осознали и решили принести в регион — и почему инвесторы только что дали ему массовый раунд серии А.

Большинство компаний по доставке посылок имеют фиксированные ежедневные маршруты для водителей, отправляя их из обширных складов вблизи таких мест, как аэропорты, в пригородные направления. Это создает огромные накладные расходы, тратит пробег и увеличивает выбросы углерода для посылок, особенно если они возвращаются. Вместо этого модель «без активов» в Азии использует мини-депо, как местный магазин.

Служба доставки посылок Relay использует этот подход, работающий больше как приложение для доставки продуктов питания. Он соответствует курьерам с маршрутами, объединяет поставки и возвращается в одну поездку и заменяет крупные грузовики на углеродные электронные велосипеды.

Основанный генеральным директором Джонатаном Дженсеном и COO Николь Мазза, которые ранее работали в компании по доставке в последнюю милю в Стюарте, Relay теперь явно вступает в фазу масштабирования AI.

Большинство людей доставки делают статическое фото передачи. Реле улучшает это с помощью компьютерного зрения, повышая соответствие доказательств освобождения на 82%, согласно его оценкам.

Как сказал Дженсен TechCrunch из -за звонка: «Когда мы передаем посылку клиенту, мы можем обнаружить, осталось ли его в мусорном ведре? Это осталось на крыльце? Это всего лишь один небольшой пример того, как мы улучшаем качество нашего обслуживания, сокращаем претензии для розничных продавцов, но не увеличиваем нашу стоимость. И тогда эта обратная связь дается непосредственно курьеры, чтобы они знали, что они делают в своем обучении. Они поправляются ».

Эта последняя миля также значительно снижает потребление энергии. «Только с одним из наших клиентов мы можем сэкономить миллиард миль в год. Итак, представьте это в нескольких городах. Мы оказываем огромное влияние на окружающую среду. И там меньше точек прикосновения, поэтому вероятность того, что он потеряется меньше », — добавил Дженсен.

Платформа в настоящее время используется ритейлерами Vinted, Tiktok, Temu и UK, такими как THG Fulfill. Это также сейчас в большинстве городов Великобритании, включая Лондон и Манчестер.

Между тем, доставка посылок на подъеме. Прогнозируется, что мировой рынок доставки превзойдет 224 миллиарда посылок к 2030 году, по сравнению с 161 миллиардами в 2023 году, в основном заправленной электронной коммерцией.

Чтобы дополнительно масштабироваться, Relay в настоящее время поднял раунд серии A 35 миллионов долларов, возглавляемый лондонским VC Plural-фонд, частично начатый основателями Fintech Giant Wise. Раунд также включал участие Германии «Проект А и Пролога», венчурного венчурного подразделения лидера глобальной логистической недвижимости Prologis.

В своем заявлении: Таавет Хинрикус, партнер во множественном числе, сказал о том, почему он так восторженно относится к компании: «Джонатан и Николь-идеальная пара, чтобы сделать это, жив и вдохнул революцию в последней миле в течение почти десятилетия. Их модель освещения активов, оптимизированная AI, уже приводит к времени доставки, которые являются частью должностных лиц ».