Длинная остановленная заявка на усиление правил Европейского Союза вокруг технологий онлайн -отслеживания — и наказание штрафы на аналогичную основу для структуры защиты данных Bloc, GDPR, которая допускает штрафы до 4% годового оборота на нарушениях — была снята Комиссия после совместных номеров не смогла достичь соглашения по поводу плана.
Первоначальное предложение об обновлении директивы об эпрессии и превращения ее в полностью пробежавшее регулирование PAN-EU, восходящее к 2017 году, поэтому письмо было на стене в течение значительного времени. Но в среду усилия официально мертвы, поскольку Комиссия включила в список законодательных инициатив, которые выводят в список законодательных инициатив, которые выводят законодательные инициативы, — давая причина: «Не предсказуемое соглашение».
ЕС также пишет, что: «Предложение устарело с учетом некоторого недавнего законодательства как в технологическом, так и в законодательном ландшафте».
Движение о том, чтобы отозвать «предложение о регулировании… относительно уважения к частной жизни и защиты личных данных в электронных коммуникациях», как говорится в официальном названии документа, вряд ли удивителен, учитывая, сколько лет усилия были остановлены. Файл привлекла интенсивное лоббирование как технических гигантов, так и от телекоммуникационных компаний, чьи предприятия упадут в объем.
Еще в 2021 году документы, раскрытые в результате антимонопольного иска сша, предполагали, что попытки Google лоббировать в этом файле включали попытки мобилизации других технических гигантов, чтобы присоединиться к усилиям за откладывание и, в конечном итоге, как это произошло сейчас — смягчить реформу. В то время как политический отчет с 2020 года назвал гиганта электронной коммерции Amazon, который также участвовал в усилиях по ослаблению поддержки среди со-легисловных органов ЕС для этого предложения.
Доминирование поведенческих рекламных бизнес -моделей, которые полагаются на отслеживание и профилирование веб -пользователей для монетизации внимания людей, подняли коммерческие ставки на любую реформу правил экипации ЕС — особенно предложение о том, чтобы подчеркнуть необходимость получения позитивного согласия от потребителей на них. Полем
И что может, потенциально, дало бы законные зубы, чтобы не поступить в нет-если бы усилия парламентариев в этом направлении преобладали. Если бы это сбылось, регулирование эпсивности могло бы перевернуть сценарий и сделать конфиденциальность в Интернете удобным для европейских потребителей, вместо текущей дисфункциональной веб-реальности, где коммерческие участники с бизнес-моделями, основанными на отслеживании их информация, когда они используют Интернет.
В то время как предложение Комиссии о замене директивы об эпрессии на модернизированное регулирование в настоящее время было отозвано, существующие правила блока в области электронных иридонов остаются в силе. И стоит отметить, что несколько технических гигантов столкнулись с санкциями за нарушение этого режима в последние годы.
Например, и Google, и Amazon столкнулись с штрафами за нарушение правил согласия cookie -файла — с Францией Управление по защите данных, CNIL, ударив Google с штрафом в размере около 120 миллионов долларов в декабре 2020 года и еще около 170 миллионов долларов в январе 2022 года за неспособность получить Правильное согласие на сброс отслеживания печенья. Amazon также была ужасна с штрафом согласия Cookie в размере около 42 миллионов долларов от CNIL в конце 2020 года. Другие, столкнувшиеся с штрафами, включали Facebook (он же Meta) и Tiktok.
Обсуждая кончину предложения по регулированию э -исполнения, д -р Лукаш Олежник, независимый исследователь и консультант, который в течение ряда лет отслеживал область политики, сказал TechCrunch: «Завершение этого крушения — хороший шаг. Письмо было на стене давно; Это были похороны в замедленном состоянии ».
Помимо того, что Олейник считает, что предложение о том, что предложение о том, что предложение достиг компромисса между законодателями в Европейском парламенте, и Совет был применен в связи с тем, что он пробил. GDPR, он предполагает, что произошел всплеск в то, чтобы размышлять о расширении правил конфиденциальности.
«Неоправданный пасал GDPR убил его, и нынешний климат для враждебности по отношению к правилам не является хорошим временем для редактирования любых файлов, связанных с защитой данных, что может серьезно иметь серьезные последствия, даже значительно ослабляет GDPR».
Источник внутри комиссии, которому мы предоставили анонимность, поскольку они не были уполномочены говорить с прессой по этой теме, имел аналогичный анализ. «[Commissioners Viviane] Рединг и [Neelie] Kroes должен был совершить eprivacy и GDPR вместе … импульс был потерян, когда все были измотаны в конце переговоров по GDPR », — сказали они нам.
В то же время наш источник предположил, что первоначальное предложение не было хорошо задумано — назвав его «реликвием дней, когда были только телекоммуникационные компании». «Недостаток состоит в том, что телекоммуникационные и большие технологии наблюдения — это совершенно разные звери», — сказали они, добавив: «Если GDPR не может приручить миллиардеров, зачем зачем? Проблема заключается в том, что бизнес -модели, рыночная власть и усилия полиции по убийству E2EE [end-to-end encryption].
Так что же произойдет дальше, когда дело доходит до регулирования онлайн -отслеживания в ЕС? Скорее всего, будет повышенная неопределенность и больше возможностей для маневра для технологов, чтобы развивать свои подходы, чтобы утверждать, что они сидят за пределами все более устаревшей книги по правилам э -исполнения.
«Поскольку новые технологии разрабатываются и используются, они останутся вне радара», — предлагает Олейник. «GDPR не может покрыть все это, и необходимость переосмыслить старую директиву Eprivacy также имеет свои ограничения. Поэтому мы должны ожидать интерпретации и руководства от Европейского экипажа [European Court of Justice]который построит законное приобретение … и, возможно, рано или поздно кто -то придет с обновлением ».
Технические приоритеты в плане работы ЕС на 2025 год
Между тем в Комиссии много других технологий, ориентированных на законодательные работы, чтобы занять ее в этом году после перезагрузки лидерства-и переключение передач, которые представляют конкурентоспособность, с явной цель более близко согласоваться с интересами частного сектора.
И, в частности, также в списке законодательных предложений, отображаемых, является директива по ответственности AI, которая была направлена на обновление правил безопасности продукта ЕС для покрытия ИИ и автоматизации. (Об этом ЕС пишет: «Нет прогнозируемого соглашения — Комиссия оценит, должно ли быть представлено другое предложение, или следует выбрать другой тип подхода.)
Между тем, его программа 2025 года включает в себя план для инновационного закона, который, поступивший как «позже в мандате», который будет направлен на поддержку стартапов, масштабирования и «инновационных компаний» для инвестирования и эксплуатации на едином рынке через процесс упрощения применимых правил и работы в направлении «28 -го юридического режима» [i.e. rather than 27 different ones apiece for each EU Member State]Полем
Комиссия заявляет, что хочет, чтобы эта реформа была «упростить применимые правила и снизить стоимость неудачи, включая любые соответствующие аспекты корпоративного права, несостоятельности, труда и налогового законодательства».
Также запланировано Закон о разработке облака и искусственного интеллекта, который Комиссия хочет расширить доступ к данным в попытке ускорить домашний ИИ.
Также будет существовать план действий по континенту искусственного интеллекта, посвященный усилиям по маршалированию ресурсов и навыков в соответствии с существующей схемой ИИ Фабрики ЕС, которая направлена на то, чтобы запустить «конкурентные экосистемы ИИ в Европе»; а также применение стратегии ИИ, поскольку блок стремится продвинуть внедрение искусственного интеллекта отраслями и организациями всех полос.
Другое внимание уделяется увеличению биотехнологического происхождения — с написанием ЕС, которое он хочет «использовать европейские науки о жизни для стимулирования инноваций в биотехнологии, ресурсах пула, преодолеть регуляторные барьеры, использовать весь потенциал данных и
Искусственный интеллект и развертывание усиления.
Поддержка цифровой инфраструктуры высокой емкости также является частью плана, и запланировано Закон о цифровых сетях, который, по словам ЕС, «создаст возможности для работы и предоставления сети Crossborder, повысить конкурентоспособность отрасли и улучшить координацию спектра.
Рабочая программа также перечисляет квантовую стратегию ЕС, которая должна последовать квантовому акту, нацеленную на то, что ЕС дублирует «критический» и стратегический сектор. «Стратегия будет способствовать созданию наших собственных способностей для исследования и разработки квантовых технологий, а также производить устройства и системы, основанные на них», — отмечает она.
Космический акт также запланирован как поступающий, наряду с усилиями по улучшению защиты инфраструктуры подводных компаний в то время, когда несчастные случаи — или саботаж — по -видимому, представляют собой растущий риск для подводных кабелей региона.
Когда дело доходит до защиты потребителей, рабочий план ЕС 2025 предлагает более тонкие выборы.
Комиссия упомянула, что ее следующая потребительская повестка дня на 2025-2030 гг. «Включит новый план действий на потребителях на едином рынке, обеспечивающий сбалансированный подход, который защищает потребителей без перегрузки компаний с красной лентой», но фраза предполагает , в стремлении уволить экономический рост, поскольку интересы потребителей должны быть «сбалансированы» против этого всеобъемлющего императива.
На горячей кнопке темы дезинформации/дезинформации в Интернете. Рабочий план ЕС повторяет, что он будет поступать с «щитом демократии». Эта инициатива будет «направлена на то, чтобы справиться с развивающейся природой угроз для нашей демократии и избирательных процессов», в том числе путем усиления взаимодействия с организациями гражданского общества.