BuzzFeed берет на себя Instagram, Tiktok, X с новой социальной платформой, предназначенной для распространения «радости»

Buzzfeed, сайт СМИ, известный своими знаменитостями и тестами, объявил во вторник, что он разрабатывает собственную социальную платформу, чтобы противостоять текущему негативе в Интернете. Semafor впервые сообщил о плане BuzzFeed для платформы на прошлой неделе.

Подробная информация о новой платформе еще не общедоступна. Тем не менее, компания объясняет, что будет сосредоточена на интерактивном повествовании и новых форматах контента.

Когда его спросили, BuzzFeed отказался уточнить, будет ли «платформа» работать в Интернете, мобильных веб -странах, нативных приложениях или все вышеперечисленное.

Инструменты искусственного интеллекта будут играть роль, однако, нацеленные на поощрение «самовыражения» и «связи», говорится в компании. Хотя платформа будет ориентирована на человека, она построена на существующих LLM, используемых для конкретных «творческих» целей.

Сам Buzzfeed уже внедряет технологии Openai в свои викторины и игры.

Дата запуска или официальное имя еще не объявлено. (Мы предполагаем, что название может быть «Остров», на основе логотипа и новой целевой страницы.)

Пользователи теперь могут присоединиться к списку ожидания. BuzzFeed будет тестировать с выбранными пользователями, чтобы сосредоточиться на разработке готового продукта на основе их отзывов.

Манифест Buzzfeed для лучшего интернета

На фоне безудержной дезинформации и связанной скручивающей зависимости пользователей на основных платформах социальных сетей новая платформа BuzzFeed намерена служить убежищем от текущего алгоритма, управляемого мрак.

«Мне надоело дать платформы советы о том, как исправить Интернет, если мы хотим, чтобы это было сделано правильно, мы должны сделать это сами», — пишет основатель и генеральный директор Джона Перетти в новом манифесте, который был опубликован во вторник как часть объявления.

В манифесте Перетти критикует большие технологии, такие как Tiktok и Meta, за то, что они пренебрегали благополучием своих пользователей, путем приоритета «привыкающееся» алгоритму, управляемого AI, над человеческим курированием. Он утверждает, что эти приложения манипулируют поведением потребителей для своей собственной прибыли, а не для пользователей.

Тем не менее, Перетти говорит, что новая платформа социальных сетей BuzzFeed будет использовать AI «для предоставления агентства пользователей вместо того, чтобы красть их агентство». (Неясно, что это значит.)

«Мы выполняем для вас сумочную скриптинг, чтобы вы могли следовать самым большим тенденциям, найти скрытые драгоценные камни и быть в курсе, не тратя время и не рискуя психическим здоровьем. Мы также будем противостоять гневу и страху с чувством юмора, смеясь над шутками и нелепостью самых влиятельных людей », — пишет Перетти. «Мы будем противостоять увеличению зажигания газа и дезинформации, поговорив с нашей разнообразной аудиторией так, как другие учреждения, средства массовой информации и платформы явно не будут».

С момента своего основания BuzzFeed создал аудиторию, предоставляя легчезабочный контент, такой как знаменитые истории, развлекательные тесты и вирусные видео, которые резонируют со многими пользователями.

Попытки компании использовать этот контент для поддержания других усилий, таких как BuzzFeed News, не выходили из строя. Последний закрылся в 2023 году в то время, когда медиа -группа потеряла большую часть своей стоимости.

BuzzFeed не первый, кто пытается решить более мрачные аспекты социальных сетей. Многие приложения — Communia, Daylyy, Weare8 и многое другое, чтобы возникнуть, каждая из которых утверждает, каждая из которых утверждает приверженность восстановлению положительной атмосферы в цифровом духе.

Реальность такова, что социальные сети подпитывают негативность. Для достижения такой трансформации потребовалось бы коллективные усилия на всех платформах социальных сетей, если бы он был даже принять.