Осуществление — это дорогостоящий бизнес, а не только в сфере инвестирования. Даже для компании, пытающейся запустить новый продукт или изучить партнерство, поиск правильных данных и проведение исследований может занять недели и стать очень дорогостоящими, если они хотят принять образованное решение, особенно когда участвуют сторонние агентства и консультанты.
Новый стартап искусственного интеллекта под названием Bridgetown Research говорит, что он может сделать вмятину этой базой затрат и ускорить процесс, используя агенты искусственного интеллекта, которые могут выполнять большую часть сбора данных и исследовательских работ, которые уступают должной осмотрительности. И в рамках этих усилий, стартап недавно собрал 19 миллионов долларов в раунде серии А, под руководством Accel и Lightspeed.
Основан в декабре 2023 года своим генеральным директором Harsh Sahai, бывшим сотрудником McKinsey и научным сотрудником Amazon, Bridgetown Research создал три типа агентов искусственного интеллекта, которые, по его утверждениям, могут собирать информацию, сопоставлять и сформировать эти данные и, наконец, представить ее в Легкий для чтения формат.
Бриджтаун использует те самые сети, которые консультанты и исследователи часто используют, чтобы собрать информацию: сети отраслевых экспертов, которые могут дать представление о конкретной компании или секторе. Стартап, по сути, сотрудничает с этими экспертными сетями, а затем использует своего AI Voice Agent, чтобы взять интервью у экспертов для информации, которую компания должна найти для своих клиентов.
«Поскольку инсайдерам не нужно планировать звонок с человеком, они могут войти в систему всякий раз, когда и разговаривать», — сказал Сахай в интервью. «Вместо того, чтобы разговаривать с одним старшим руководителем, вы можете поговорить с людьми в среднем доле, но гораздо больше из них… в гораздо более высоком масштабе».
Второй набор агентов Бриджтауна затем использует модели с крупным языком (LLMS), а также инструменты для кластеризации и регрессии, чтобы интерпретировать данные, собранные голосовыми агентами, и передавать эту информацию обратно в LLMS, чтобы суммировать ответы. Наконец, в третьем наборе агентов используются малые модели для воспроизведения интерпретации в усвояемой форме, например, презентация.
Используя эти агенты, стартап говорит, что он может провести начальный анализ должной осмотрительности за 24 часа с входными данными сотен респондентов.
Сахай сказал, что клиенты могут либо использовать агенты Бриджтауна для самостоятельного сбора данных и пониманий, либо они могут нанять независимого консультанта или небольшой консалтинговой фирмы для работы с агентами, чтобы получить такое же качество анализа, как и от таких фирм, как McKinsey или Bain Полем
Это звучит привлекательно, но крупные языковые модели и агенты ИИ, построенные на вершине, по -прежнему имеют тенденцию к галлюцинации — они, как правило, просто составляют информацию. Так как же инвестор, который может доверять исследованиям, воспроизведенным агентом ИИ? Sahai говорит, что стартап рассматривает это с помощью подхода «управляемость и аудита».
Это означает, что, пояснил он, клиенты могут просматривать данные и проследить каждый шаг, который агент делал, чтобы сделать свои выводы, аналогичные «рассуждениям» моделей ИИ. Кроме того, голосовые агенты записывают свои разговоры с экспертами, которых они интервьюируют, так что информация может быть проверена вручную.
Он добавил, что агенты искусственного интеллекта не полагаются ни на один источник данных. Вместо этого они собирают информацию из нескольких источников, интерпретируют ее с использованием моделей крупных языков, а затем используют тонкие модели для обработки данных.
«Мы раньше не видели наш подход», — сказал Сахай. «Большинство платформ оставляют вам для сбора необходимой информации, а затем они обрабатывают ее от вашего имени».
Бриджтаун не первым, кто занялся этой возможностью, чтобы упростить должную осмотрительность — у нас уже есть стартапы, такие как Mako AI и Diligentiq в пространстве. Тем не менее, Sahai считает, что другие платформы не предоставляют достаточно полного решения.
По словам Сахай, в Bridgetown Research есть два клиента в Великобритании и дюжина в сша.