Bria приносит новое финансирование для моделей искусственного интеллекта, обученных лицензированным данным

Денежные изображения с ИИ, которые находятся в центре ряда судебных исков об авторском праве против компаний искусственного интеллекта, часто обучаются массовым объемам данных с общественных веб-сайтов. Большинство из этих компаний утверждают, что доктрина справедливого использования защищает их скрещивание данных и практику обучения. Но многие владельцы авторских прав не согласны.

Вот почему некоторые стартапы и фирмы, разрабатывающие генераторы изображений, пробуют другой притяжение: генераторы обучения исключительно лицензированному контенту. Один из них, основанный в Нью-Йорке и Брие, основанной в 2023 году предпринимателями Яиром Адато и Асса Эльдаром.

Брия оплачивает изображения примерно 20 партнеров, в том числе Getty Images, и использует их для обучения моделей, сгенерирующей изображения с ограждениями контента. Адато, генеральный директор Bria, сказал, что платформа «программно» компенсирует владельцев изображений в соответствии с их «общим влиянием».

«Bria Foundation модели размещают один миллиард визуальных эффектов и миллионы видео», — сказал Адато TechCruch. «Брия смягчила смещения, которые иногда могут появляться в визуальном контенте, сгенерированном AI, обучая свои модели на наборах данных глобально репрезентативных данных. Модели компании постоянно производят визуальные эффекты, которые отражают разнообразие, что делает их подходящими для различных творческих приложений ».

Bria предлагает плагины для приложений для редактирования и дизайна изображений, включая Photoshop и Figma, а также точный API, который позволяет клиентам настраивать модели компании для конкретных приложений. Пользователи могут запускать модели BRIA на платформе компании или внешней вычислительной среде, например, публичное облако. По словам Адато, в любом случае, клиенты владеют данными и результатами.

«Клиенты предприятия могут оплатить доступ к исходному коду и [models]- сказал Адато. «Мы предоставляем более 30 специализированных API для создания и изменения визуальных эффектов, которые клиенты получают доступ через цены на подписку и на основе использования. Компании могут заплатить за то, чтобы точно настроить наши генеративные модели искусственного интеллекта со своими активами бренда, создавая пользовательские двигатели, которые поддерживают их визуальную идентичность ».

Модели ИИ от Брии, обученные лицензированным данным, могут генерировать и редактировать изображения.Кредиты изображения:Брия

Планы Брии амбициозны. Adato сообщает TechCrunch, что компания из 40 человек стремится создать «IP-экосистему», где предприятия могут получить доступ к лицензированным изображениям из медиа-конгломератов для использования в коммерческих творениях с «встроенным соответствием».

Bria также планирует расширить свои платформы и модели для поддержки дополнительных типов мультимедиа, включая музыку, видео и текст, а также приложения на грани.

«Брия продолжает процветать, несмотря на более широкие проблемы с индустрии технологий», — сказал Адато. «В то время как сектор сталкивается с препятствием от созревания рынка центральной технологической компании, макроэкономическое давление, вызывающее бюджетные ограничения и перенасыщение основных применений обертки ИИ, эти факторы усиливают положение Брии».

В то время как растущее число предприятий пытается создать предприятия вокруг лицензированных медиа -генераторов, включая Adobe, Spawning AI и Shutterstock, Bria сумела закрепиться на зарождающемся рынке. В четверг компания объявила, что привлекла 40 миллионов долларов в раунде финансирования серии B, возглавляемой Red Dot Capital с участием инвестиций Maor, Entée Capital, GFT Ventures, Intel Capital и In-Penture.

По словам Адато, общая сумма BRIA увеличилась до 65 миллионов долларов.

«Мы быстро растет с нашими 40 клиентами, демонстрируя значительный годовой рецидивирующий рост выручки более чем на 400% в прошлом году», — сказал Адато. «Мы также расширяем нашу команду с дополнительным опытом в нескольких ключевых областях: генеративных исследователей и инженеров искусственного интеллекта в области музыки и видео, лидеров глобальных продаж и маркетинга, экспертов по ИС и авторским правам, а также генеративных консультантов по искусственному интеллекту. Мы ожидаем удвоить размер нашей команды к концу года ».