Бразильский стартап SaaS Startup Capim приземляется, что серия $ 26,7 млн.

Capim, стартап, предлагающий бразильцам возможность купить сейчас, платить позже (BNPL) за стоматологические услуги, собрал 26,7 млн. Долл. сша в финансировании серии A, сообщает TechCrunch исключительно.

Основанный в июле 2021 года Марсело Лутцем и Роберто Биселли, которые служат со-директором, базирующийся в Сан-Паулу Капим описывает себя как вертикальную компанию SaaS, специализирующуюся на стоматологическом секторе. Он утверждает, что его операционная система помогает стоматологам оцифровать и управлять своими клиниками и увеличить доход.

Например, одна из вещей Capim — это помогает пациентам записывать встречи в цифровом виде в подключенных клиниках. На фронте BNPL компания говорит, что это предложение дешевле, чем альтернатива, такая как кредитная карта.

«В отличие от обычной практики в Бразилии по оплате в рассрочку с кредитными картами, которые требуют как лимита кредитной карты, так и возможности оплаты в пределах ограниченного количества взносов — обычно до шести или 12 — наше решение обеспечивает большую гибкость, что позволяет выплачивать до 36 частей», — сказал Biselli TechCrunch. Он утверждает, что процентные ставки, которые плата за CAPIM на 50% ниже, чем те, которые взимаются традиционными банками.

Теперь с последним капиталом, CAPIM планирует расширить свои финансовые предложения с помощью терминала POS (точка продаж), который предложит клиникам значительно снизить ставки дисконтирования торговцев (MDR), а также интегрируется со своим модулем Financial Management SaaS. Компания торговца (MDR) — это плата за бизнес, которая обрабатывает свои дебетовые и операции с кредитными картами. Терминал позволит клиникам принимать кредитные карты, дебетовые карты и PIX (платежная система в реальном времени в Бразилии).

Капитал также пойдет на разработку того, что компания описывает как новые инструменты с AI, предназначенные для того, чтобы сделать клинические операции более эффективными. Стартап также планирует ускорить свою стратегию выхода на рынок, чтобы расширить свою сеть клиник и пациентов.

Раунд серии А капима был поднят в двух траншах. Valor Capital и QED Investors под руководством финансирования, который включал участие существующих инвесторов OneVC, Canary и NXTP, а также новые инвесторы Endeavour, Saison и Actyus, фонд, возглавляемый генеральным директором Creditas Sergio Furio. Стартап отказался раскрыть свою оценку. В общей сложности он собрал около 29 миллионов долларов, в том числе 2,5 миллиона долларов, когда он впервые запустился в июле 2021 года.

Лутц и Биселли встретились, работая над своими MBA в Insead, где они выиграли конкурс Insead Venture в декабре 2020 года. После успешного пилота в начале 2021 года они официально запустили Capim после получения степени.

Расширение доступа

На сегодняшний день стартап говорит, что он помог более 60 000 бразильцев получить доступ к стоматологическим процедурам.

В то время как компания отказалась раскрывать данные о жестких доходах, Lutz заявила, что утроила свой доход в 2024 году, добавив более 4000 клиентов в свою клиентскую базу. В настоящее время он обслуживает 6000 стоматологических клиник и рассчитывает достичь более 10 000 к концу года. По словам соучредителей, Capim еще не выгоден, но в конце прошлого года он «сломался».

Capim зарабатывает деньги двумя способами: с помощью подписок SaaS, которые предоставляют клиникам цифровые инструменты для управления своей деятельностью, а также финансовые продукты, которые, по ее словам, помогают клиникам повысить доступ к пациентам и, следовательно, привести к увеличению доходов.

В настоящее время в Капиме есть 130 сотрудников, по сравнению с 115 год назад.

Карлос Коста из Valor Capital сказал, что его фирма была привлечена к инвестированию в Capim, потому что стартап «решает четкие проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в управлении их клиниками, в финансировании и оплате за лечение».

Mike Packer из QED Investors сказал, что его фирма следовала за Capim с первых дней.

«После просмотра того, как быстро компания увеличилась с сильной экономикой подразделения, мы были совершенно убеждены в раннем рынке продукции и увидели эту раннюю тягу только к началу», — сказал он TechCrunch.