Блокировка экрана Platform Glance объявила сегодня, что она запускает новый торговый опыт на основе AI на основе искусственного интеллекта. Это предложит различные наряды на персонализированный аватар пользователя. Компания сотрудничает с Google, чтобы использовать модели Близнецов Близнецов и AI Vertex для развертывания опыта.
Отдельно, компания также получила свежую поддержку от Google — который уже был инвестором — по словам людей, знакомых с этим вопросом. Glance и Google не комментировали подробности финансирования.
GLANCE сказал, что он уже экспериментирует с опытом работы с AI нового поколения в сша через новое приложение под названием Glance AI. Стартап планирует развернуть этот опыт для всех пользователей в сша и Индии в ближайшие месяцы.
Google пытается, чтобы больше компаний использовали свои Близнецы и облачные платформы для реализации искусственного интеллекта в Индии. Компания также инвестирует в стартапы параллельно. Совсем недавно он поддержал платформу Webtoon Toonsutra.
Генеральный директор Glance, Навин Тивари, сказал, что модель приложения понимает модные тенденции и персонализирует предложения для вас.
«Думайте об этом опыте как о том, чтобы просмотреть журнал моды с последней одеждой, где вы являетесь моделью на каждой странице», — сказал Тивари.
Тивари добавил, что компания хочет построить двигатель Discovery и канал, чтобы вы могли изучить различные предметы — и купить те, которые вам нравятся больше всего.
Пользователи, которые загружают приложение, должны будут загружать себя селфи, выбирать свой пол, длину волос и этническую принадлежность и указать их тип телосложения в процессе адаптации. Впоследствии приложение будет генерировать модель для вас с помощью ИИ. Glance тогда покажет вам разные взгляды на экране блокировки. Вы можете нажать на кнопку на экране блокировки, чтобы увидеть несколько предложений из Интернета, которые соответствуют образованной AI-обработке Avatar.
Glance получает эти результаты с сайтов электронной коммерции, с которыми он сотрудничает. На запуске компания заявила, что у нее 400 партнеров. Стартап требует сокращения, если клиент совершает покупку благодаря партнерским ссылкам.
В приложении AI Glance пользователи могут прокручивать несколько предложений на одежде и даже поместить их на экране блокировки. В приложении, кроме одежды, вы также получите предложения о других предметах, присутствующих на сцене, таких как гитара или свеча. Но на данный момент вы не можете их купить. В будущем пользователи смогут настроить свои предложения, используя механизм, похожий на Upvote/Downvote, наряду с использованием чата, чтобы найти вдохновение для определенного взгляда.
Glance, который имеет более 300 миллионов активных пользователей на таких рынках, как Индия, Япония и Индонезия, в первую очередь отображает свой контент на блокировках телефона Android. В то время как Индия является крупнейшей пользовательской базой для компании, она пилотировала свое решение для экрана блокировки в сша в прошлом году в партнерстве с Motorola. Компания также начала внедрять этот контент на интеллектуальных телевизорах.
Компании и стартапы пытаются решить персонализацию в мире электронной коммерции с помощью поиска и агентов с AI, начиная с таких технологических гигантов, как Google и Amazon. Гринс стремится стать приложением, которое вдохновляет пользователей покупать одежду.