База данных по производству, управляемую AI

Бренды постоянно пытаются упростить то, как они поставляют упаковочные материалы и поставщики ингредиентов для своих продуктов, чтобы быстро удовлетворить потребительский спрос. Тем не менее, даже сегодня этот процесс может включать в себя некоторое трудоемкое блуждание по выставкам.

KeyChain-это платформа с AI, которая направлена ​​на то, чтобы быстро подключить индустрию потребительских упакованных товаров (CPG) с партнерами по производству, использующих свою базу данных более 30 000 производителей и более 20 000 брендов и ритейлеров. В настоящее время компания привлекла инвестиции в 5 миллионов долларов во главе с европейским ритейлером Contonente, розничной сетью, управляющей Sonae Distribuição, крупнейшим ритейлером Португалии.

Основатели Ойзин Ханрахан (генеральный директор) и Umang Dua ранее основали рынок услуг на дому Handy, которые были приобретены Angi HomeServices. Они начали ключ -майну с Джорданом Вейцем.

«Для производителей легко есть от 200 до 300 выставок в год», — сказал Ханрахан TechCrunch. «У одного есть 70 000 человек. Бренды и розничные продавцы тратят целое состояние, пытаясь взаимодействовать, и для этого нет цифрового продукта — и ни один производитель или розничный продавец не способен организовать данные с помощью ИИ. Мы, вероятно, потратили 3 миллиона долларов на создание актива данных, и я думаю, что мы, вероятно, в 10 раз более эффективны из -за нашей способности использовать ИИ ».

Он сказал, что традиционные брокеры исторически получали выгоду, создавая информационную асимметрию, которая повышает затраты на товары, а ключая использует ИИ для устранения этих сборов и других затрат.

«Мы запустили его чуть меньше года назад, и это действительно не сработало в течение первых двух месяцев», — сказал он. «Затем мы поняли это правильно, и данные только начали взлетать, и все это начало работать».

«Бренды и розничные продавцы используют продукты для представления проектов. В настоящее время они представляют только миллиард долларов только в проектах, и мы начали продавать американским производителям несколько месяцев назад », — добавил он.

Ханрахан отметил, что стартап теперь также запускает две новые платформы — одну в упаковке, а другая — в ингредиенты — а также принимают стратегические инвестиции от одного из крупнейших ритейлеров в Европе. «Мы, очевидно, не говорим, когда, но мы планируем запустить в Европе позже в этом году», — сказал он.

С ноября 2023 года KeyChain собрал в общей сложности 38 миллионов долларов от ведущих венчурных фирм Boxgroup, Lightspeed Venture Partners и SV Angel, а также CPG Giants General Mills, Hershey Company и Schreiber Foods.