Avataros загрязняет 7 миллионов долларов США из M13, чтобы построить платформу виртуального влияния с AI с AI

Несколько лет назад несколько стартапов с особым акцентом на цифровые аватары появились из -за всего Metaverse Buzz. В то время как этот Buzz утихал, Generative AI дал аватарам новую жизнь, так как легче раскрутить разные виртуальные идентичности. Компании пробуют различные варианты использования для аватаров, включая D-ID и синтезию в корпоративном пространстве, масштаб для встреч, взгляд на моду, практику для обучения, а также тикток и подписи в пространстве создателя.

Тем не менее, Исаак Братцель, который создал популярных виртуальных влиятельных лиц, таких как Лил Микела и Амелия 2.0, считает, что отсутствует высококачественные аватары, которые не просто выглядят великолепно, но и имеют персонализированные черты. И этот мыслительный процесс привел его к созданию аватаро.

Братцель ранее работал в области дизайнерских ролей в IPSoft (где он создал Amelia 2.0), виртуальной компании Brud (где он создал Lil Miquela) и Dapper Labs после того, как компания приобрела Brud. Он начал Аватарос после того, как в 2022 году он покинул Dapper Labs.

Кредиты изображения:Аватаро

Компания заявила, что закрыла раунд финансирования семян в 7 миллионов долларов во главе с Latif Peracha из M13 с участием фонда игр Andreessen Horowitz, HF0, Valia Ventures и Mento VC.

Avataros находится в исследовательской фазе, чтобы найти подходящую посадку на рынке продукта. Братцель отметил, что компания знает, что клиенты не всегда хотят или нуждаются в том, что вы можете сделать как компания, технологически или что круто.

Что касается M13, Перача сказал, что это предварительный раунд и возможность поддержать основателя, у которого есть надежный послужной список в пространстве аватара.

«Мы собираемся рассмотреть правильную бизнес -модель через этот раунд исследования и иметь немного больше ясности на пути вперед. Мы думаем, что из -за истории Исаака в Ipsoft до Бруда он, безусловно, является подходящим человеком, который бы построил бизнес », — сказал он.

Он также добавил, что он сделал часть должной осмотрительности, поговорив с аватаром Братцеля, чтобы узнать больше о основателе.

Основатель сказал, что Аватарос предназначен для создания высококлассных аватаров в 3D-пространстве, а не для того, чтобы удовлетворить мир контента кликов.

«Одна очевидная параллель — спам -электронные письма. Когда его легко создавать, он пролиферирует повсюду, и вы хотите иметь такую ​​дифференциацию от насыщения контента. Вот где мы хотим быть в аватарском пространстве », — сказал Братцель TechCrunch по звонку.

«В то время как существуют продукты, которые имеют технологии для поколения аватара. Мы хотим сосредоточиться на самом аватаре. Если вы посмотрите на Лил Микела … это постоянная организация за пределами одного проекта и смогла со временем набрать ценность », — добавил он.

Компания в настоящее время принимает участие в бета -пользователях и предоставляет им доступ к нескольким существующим аватарам. Стартап также выпускает простой API, который клиенты могут использовать для интеграции аватаров со своими сайтами. Братцель сказал, что эти организации могут питать эти аватары крупными языковыми моделями (LLMS) для предоставления информации, а также изменить такие вещи, как угла камеры и представления.

Аватарос в настоящее время создает премиальные и индивидуальные аватары для самих клиентов. Но в будущем он хочет предоставить больше инструментов для создания и корректировки клиентам. Братцель сказал, что основной дифференциацией компании будет способ двигаться в их пространстве.

«Главное, что важно для нас, это то, что люди движутся уникальным образом. Практически каждое решение аватара может создать что -то, что может выглядеть как вы, но движется в целом. Мы считаем, что люди не двигаются так же, и мы хотим воссоздать это », — сказал он.

Компания будет использовать финансирование для развития своей команды, а также создать деформатор на основе машинного обучения, который отвечает за создание жизненных движений в аватарах.