Amazon продолжает внедрить ИИ в свои покупки, чтобы побудить клиентов делать больше покупок. В среду компания объявила о новой функции «Интересы», направленную на создание более персонализированного и разговорного поиска.
С помощью новой функции клиенты могут ввести индивидуальные подсказки в строке поиска, отражая их интересы, предпочтения и даже свой бюджет. Например, пользователи могут попросить «модельные наборы и аксессуары для инженеров -любителей» или «Инструменты пивоварения и гаджеты для любителей кофе».
Интересы используют большие языковые модели (LLMS) для преобразования повседневного языка в запросы, которые могут понять традиционные поисковые системы, что приводит к более актуальным предложениям о продукте.
Кроме того, инструмент непрерывно работает в фоновом режиме, уведомляя пользователей, когда станут доступны новые элементы, которые соответствуют их интересам, а также предоставляют обновления о соответствующих продуктах, пополнениях и сделках.
В настоящее время интересы доступны для избранной группы пользователей в сша через приложение Amazon Shopping на устройствах iOS и Android, а также на мобильном веб -сайте на вкладке «Я».
Компания планирует расширить доступ к большему количеству клиентов сша в ближайшие месяцы.
Функция интересов представляет собой естественный прогресс для технического гиганта, поскольку он продолжает интегрировать ИИ в свое приложение. Эта функция объединяет множество функций с AI, уже на Amazon, в том числе его помощника по магазинам искусственного интеллекта, Руфуса, Руководства по магазинам искусственного интеллекта, обзоров, резюме, информации о продукте, сгенерированной искусственным интеллектом и многого другого.
Кроме того, некоторые другие компании, вероятно, будут следовать примеру, чтобы улучшить опыт покупок для клиентов, а некоторые уже начали это делать.
Например, Google недавно обновила свою вкладку по магазинам, представляя инструмент «совпадения вида», который позволяет покупателям описать одежду, которую они представляют, с ИИ, предлагающим аналогичные идеи на основе описания. Он также запустил краткий инструмент AI для предоставления информации о продукте.