Agentic Ai Startup Amt стремится стать «Google Adwords для влиятельных людей», повышает Seed Round

Бронирование рекламной кампании с влиятельными лицами в социальных сетях в настоящее время не совсем просто. Для начала подходы влиятельных лиц к маркетингу могут быть нетрадиционными, и нет стандартного способа взаимодействовать с ними. С другой стороны, маркетинговые агентства, которые нанимают хозяева людей для бронирования и отслеживания кампаний бренда, ограничены тем, сколько влиятельных людей они могут привлечь в любое время.

Проще говоря, маркетинговая экосистема создателя во многих отношениях сдерживается моделью AD/маркетингового агентства старого мира. Разве не было бы проще, если бы Ай чат -бот мог бы сделать все тяжелые работы, естественным образом взаимодействуя с влиятельным лицом через платформу, которая способна масштабироваться в сотнях рекламных кампаний?

Это идея, лежащая в основе Agentic Marketing Technologies (AMT), которая привлекла 3,5 млн. Долл. сша в раунде семенного финансирования во главе с VC NFX из Сан-Франциско.

AMT работает, заставив своего агента искусственного интеллекта, получившего название Lyra, поговорить с влиятельными лицами, использующими естественный язык, помогая с такими задачами, как кампании бронирования, отслеживание результатов, выплаты и ответ на запросы. Компания утверждает, что Lyra также может автономно найти влиятельных лиц, которые соответствуют целям кампании.

Том Холландс, соучредитель и генеральный директор AMT, сказал TechCrunch, что сам познакомился с вызовом после самого управления маркетинговыми бюджетами влияния. Соучредитель Кристиан Джонстон (CTO) ранее создал инфраструктуру данных ADTech.

«Проблема на рынке сегодня заключается в том, что то, как вы масштабируете влиятельный маркетинг, вы нанимаете 22-летних, которые работают 20 часов в день, и вы загружаете их как можно большим количеством партнерских отношений, пока они не сломаются»,-сказал Холландс. «Они не могут вспомнить имена влиятельных лиц, которые они сообщают, и они проводят все свое время вручную, следуя вручную», — сказал Холландс.

AMT использует комбинацию моделей искусственного интеллекта, в том числе OpenAI для общего использования, Google Gemini для мультимодального (т.е. анализ видео создателей) и Hume AI для «Tone». Голландия добавила: «Мы используем лучшую модель для каждой задачи, независимо от поставщика».

Голландия утверждает, что, поскольку ИИ может на самом деле «смотреть» и «понимать» контент влияния в некоторой степени, он может обеспечить гораздо более персонализированный опыт.

«[AI] На самом деле может понять тон голоса каждого влиятельного лица, — сказал Холландс. — Это означает, что можно общаться с одним влиятельным лицом в разных брендах, как [a] Менеджер по партнерству, потому что у него есть история отношений всех этих различных разговоров ».

Запущенный три месяца назад, AMT, которая переезжает из Лондона в Сан -Франциско, говорит, что уже привлекает таких клиентов, как Le Petit Luetier, новообразование и дикий.

В этом году рынок влиятельных лиц составит 266,92 миллиарда долларов, а традиционные маркетинговые платформы SaaS влияют на такие платформы SaaS, как Grin и Upfluence, а также такие торговые площадки, как Shopmy и Agentio, требуют участия человека для проведения кампаний. Они обычно заряжаются по месту. Очевидно, что подход AMT, управляемый AIT, имеет совершенно разные экономики, учитывая, что гораздо меньше людей участвуют. Амт говорит, что обычно требуется девять часов ручной работы, чтобы обеспечить одно партнерство по влиянию, но всего пять минут своей платформой.

В своем заявлении Пит Флинт, генеральный партнер NFX, добавил: «ИИ в основном изменяет отрасли, и маркетинг не является исключением. Подход AMT уникален тем, что он не просто строит инструменты, он заменяет человеческую работу на ИИ, что делает его неизбежной частью маркетингового стека для брендов по всему миру».