Adobe надеется извлечь выгоду из раннего успеха своих моделей Firefly AI, запустив новую автономную службу подписки, которая дает пользователям доступ к моделям AI -Image, Vector и видео, генерирующим видео компании.
Это знаменует собой самую смелую попытку Adobe еще превратить свои модели ИИ Firefly в реальный продукт.
Компания также запускает переработанную веб -страницу, Firefly.adobe.com, где люди могут использовать модели ADOBE. Это включает в себя новую видео -модель Firefly AI, которая разворачивается в публичной бета -версии на веб -сайте Firefly и в Premiere Pro Beta.
Стандартный план Firefly стоит 9,99 долл. сша в месяц и предоставляет неограниченный доступ к функциям AI -изображения AIS ADOBE и генерации векторов, а также новой модели AI AI ADOBE. Стандартный план дает пользователям 2000 кредитов, что достаточно, чтобы сделать 20 пятисекундных видеороликов ИИ.
Пользователи также могут подключать планы Firefly к своим аккаунтам Creative Cloud, чтобы получить неограниченное количество изображений ИИ и генерации вектора в Photoshop, Express или других приложениях Adobe.
Между тем, Pro Plan будет использовать пользователям 29,99 долл. сша в месяц и предлагает достаточно кредитов, чтобы создать 70 пятисекундных видеороликов в месяц. Компания также работает над «премиальным» уровнем (она еще не объявила цены на это), который позволяет пользователям создавать 500 видео с искусственным интеллектом в месяц, согласно вице -президенту Adobe of Generative AI, Александру Костин.
Ранее Adobe предлагала многие из инструментов AI Firefly в рамках существующих подписок Creative Cloud, позволяя пользователям попробовать новые инструменты без дополнительной стоимости. Пользователи могли бы перейти на более дорогие планы, если они хотят большего доступа к Firefly, но им не нужно было. Эта система хорошо работала для Adobe: функция генеративной заполнения Firefly, добавленная в Photoshop в 2023 году, стала одной из самых популярных новых функций компании за последнее десятилетие.
Теперь Adobe хочет посмотреть, будут ли пользователи платить за свои модели Firefly AI.
Видео-модель Firefly позволяет превратить текст или изображения в пятисекундное, сгенерированное AI-видео. На боковой панели существуют элементы управления для изменения угла камеры, движение камеры, соотношение сторон и другие функции, которые творческие профессионалы могут захотеть настроить.
Новые предложения Firefly будут непосредственно конкурировать с Sora Openai, Gen-3 Gen-3 Gen-3 и другими видеомоделиями искусственного интеллекта, которые уже имеют выделенные веб-страницы и планы подписки. Видео -модель Google DeepMind, Veo, кажется законным претендентом в пространстве, но она все еще находится в частной бета -версии.
Часть подачи Adobe для творческих профессионалов заключается в том, что Firefly был обучен набору данных лицензированных видео, без каких -либо логотипов бренда или контента NSFW (то, что компания платила довольно много). Это означает, что, согласно Adobe, креативщики должны иметь возможность использовать модели Firefly AI, не беспокоясь о юридических проблемах.
«Мы считаем, что ключевым отличием для нас является то, что мы единственная, удобная для IP, коммерчески безопасную видео-модель»,-сказал Кострин в интервью TechCrunch. «Мы хотим дифференцироваться с глубоким пониманием проблем с клиентами».
Adobe также пыталась отправить инструменты ИИ, которые решают проблемы для творческих профессионалов, а не просто генерируют случайные видео с искусственным интеллектом.
Например, одна из функций видео с ИИ Firefly, Genterative Extend, позволяет пользователям расширять видео любого клипа и фоновый шум на несколько секунд. Это один из самых практичных видео -инструментов ИИ на рынке; Другие модели искусственного интеллекта просто позволяют создавать новые видео с нуля или анимировать фотографии.
Кострин говорит, что Adobe работает над другим инструментом для искусственного интеллекта, чтобы помочь с предварительным производством. Инструмент, который еще предстоит объявить, помог бы выровнять креативщиков на одном и том же видении, создав грубый набросок того, как будет выглядеть сцена или череда сцен.
Тем не менее, Adobe нужно пройти тонкую грань с генеративным ИИ. Многие профессионалы, которые использовали приложения Adobe в течение десятилетий, расстроены ростом генеративных инструментов ИИ в их отраслях. Технология представляет угрозу для их средств к существованию, поскольку они рискуют автоматизировать свою работу в модель искусственного интеллекта, как и те, которые строит Adobe.
Но Adobe убежден, что именно туда шайба идет в творческом мире.