Heroku спонсировал этот пост.
Ситуация может быстро пойти наперекосяк, если нужная информация не доходит до нужного человека в нужное время. Эти моменты становятся хаотичными, когда системы не способны реагировать в режиме реального времени. Для автоматизации такого рода действий требуется нечто большее, чем просто оповещения или уведомления; для этого необходимы подключенные данные, интеллектуальные потоки и безопасное, оперативное принятие решений.
Это руководство поможет вам создать системы принятия решений в реальном времени с помощью Salesforce Agentforce и Heroku AppLink. Он покажет, как рабочие процессы Agentforce, управляемые искусственным интеллектом, реагируют на живые события и как платформа искусственного интеллекта Heroku как услуга (PaaS) может расширить эти процессы с помощью настраиваемых действий и API. Результатом является персонализированный опыт, который помогает людям уверенно получать доступ к данным, необходимым для принятия решений в данный момент.
Что такое Salesforce Agentforce?
Agentforce — это постоянно доступная платформа приложений, которая использует искусственный интеллект вместе с данными Salesforce организации для упреждающего выполнения задач в масштабе. Разумно используя данные, уже имеющиеся в вашей экосистеме Salesforce, Agentforce может создавать мощные средства автоматизации, которые лучше адаптируются к вашим сценариям использования. Поскольку искусственный интеллект, лежащий в основе Agentforce, находится внутри вашей среды Salesforce, вам не нужно беспокоиться о безопасности данных или утечке личных данных клиентов.
Одним из популярных подходов к работе с агентами ИИ является создание потоков — рабочих процессов, которым агенты ИИ следуют при автоматической обработке и выполнении задач. Вот пример рабочего процесса:
Пример потока Agentforce.
В этом рабочем процессе агенту поручено запланировать собрание, и при наличии возможности агент запланирует собрание для всех участников.
Настройка рабочих процессов с помощью Agentforce и Heroku
На рынке доступно множество инструментов автоматизации, но обмен данными о клиентах за пределами компании создает возможности для компрометации данных. Хранение агентного ИИ внутри Salesforce помогает защитить безопасность данных компаний.
Многие общие функции встроены, обучены и включены в Agentforce. Использование этих задач рабочего процесса не требует какого-либо написания кода; их можно добавить в поток, чтобы ускорить итерацию и построение агентных потоков. Но компаниям часто нужны индивидуальные потоки для определенных вариантов использования или вертикалей.
Именно здесь интеграция Agentforce с Heroku становится ценной. Мощный AI PaaS от Heroku может расширить рабочие процессы Agentforce с помощью настраиваемых действий и API, которые обеспечивают быстрое и простое развертывание приложений в облаке. Heroku является частью семейства Salesforce, а тесная интеграция Salesforce и Heroku упрощает создание приложений Agentforce.
Heroku AppLink предоставляет сервисы, созданные на базе AI PaaS Heroku, в виде API-интерфейсов для использования в потоках Salesforce Agentforce. AppLink обеспечивает соблюдение разрешений и правил Salesforce, гарантируя, что данные, обрабатываемые в приложении Heroku, остаются в безопасности в экосистеме Salesforce.
Создайте рабочий процесс ИИ
Чтобы увидеть, как это работает, давайте построим поток авиаперелетов с помощью Agentforce. Когда пассажиры приземляются в пункте назначения, им необходимо знать, куда идти дальше. Вот поток, который можно построить в Agentforce:
- Получите пассажирскую ведомость на рейс.
- Для каждого пассажира запросите следующие шаги. Для простоты предположим два варианта:
- Если у пассажира стыковочный рейс: запросите в инструменте полета информацию о времени вылета/ворота на следующий рейс.
- Если это конечный пункт назначения пассажира: Узнайте номер карусели выдачи багажа.
- Для любого процесса оцените время ходьбы от ворот до места назначения.
- Определите направление: пассажиры повернут налево или направо после выхода из трапа?
- Если есть время, продавайте кофе по пути.
- Если времени не хватает, укажите, что не следует затягивать.
- Найдите номер телефона пассажира в Salesforce.
- Отправьте каждому пассажиру индивидуальное сообщение о его дальнейших действиях по навигации в аэропорту.
Вместо того, чтобы стюардессы объявляли дюжину пересадок (которые все равно никто не слышит: «Рейс 614 в Чикаго вылетит из выхода на посадку <неразборчиво из-за статики>») или пассажиров, бегущих к экранам в поисках следующего рейса, необходимая информация спокойно доставляется пассажиру посредством текстового сообщения, когда самолет приземляется.
Создайте приложение
Теперь, когда у нас есть рабочий процесс, мы можем использовать его для создания индивидуального приложения в Agentforce, используя настроенное приложение Heroku для работы агентного искусственного интеллекта и Heroku AppLink, чтобы представить ваше приложение Heroku в качестве службы API в Salesforce.
1. Определите источники данных
Давайте сделаем несколько предположений относительно наших источников данных:
- Все данные клиента хранятся в Salesforce: имя, адрес, мобильный телефон и адрес электронной почты.
- Бронирование рейсов клиента также хранится в таблице Salesforce и перекрестно индексируется с данными клиента.
- Если эти данные находятся в другом хранилище данных, потребуется немного больше обработки, но общий поток будет аналогичным.
- В каждом аэропорту существует набор данных обо всех выходах на посадку, зонах выдачи багажа и важных местах с указанием приблизительных расстояний между ними.
- Набор данных с информацией об аэропортах был ранее создан и развернут в Heroku в качестве API.
2. Создайте поток данных
Чтобы запустить поток данных, мы будем использовать службу событий Heroku. Событие Heroku — это пилотная программа, которую можно использовать для вызова приложений Heroku — или, в данном случае, агентного потока. Приложение Heroku с включенной обработкой событий ведет себя аналогично вебхукам: службам, которые прослушивают определенное событие в экосистеме. Другой автоматизированный поток, выполняемый во время процесса полета, может инициировать событие «приземления» по мере прохождения полета по воздуху. Приложение получает это событие и начинает выполнение потока.
Когда поток начинается, агент получает манифест рейса для каждого пассажира. Он обрабатывает манифест рейса, чтобы получить информацию о выходе на посадку и дальнейших действиях каждого пассажира. Он может работать внутри приложения Heroku или в предварительно созданном приложении агентного потока, которое выполняет и обрабатывает вызовы SQL в Salesforce.
После того, как данные о пассажирах собраны и проанализированы, нам необходимо определить время прогулки внутри аэропорта. Чтобы получить эту информацию, мы создадим в Heroku специальное приложение, которое взаимодействует с потоком.
3. Создайте приложение Heroku.
Наше приложение Heroku будет доступно для Agentforce через AppLink. AppLink превращает ваше приложение Heroku в собственный API, который работает только внутри экосистемы Salesforce. Приложения, использующие AppLink, подготавливаются и надежно подключаются к вашей организации Salesforce, чтобы обеспечить целостность данных. Это приложение может подключаться к нескольким организациям Salesforce, но его необходимо подготовить в каждой организации индивидуально.
Поскольку это приложение построено на AI PaaS Heroku, команде разработчиков не нужно управлять какой-либо инфраструктурой или DevOps. Все это включено в коробку. Это облегчает разработчикам внедрение мощных и сложных облачных технологий, таких как Kubernetes.
Для правильной интеграции приложения, интегрированные с Heroku, должны соответствовать спецификациям OpenAPI. Предположим, в этот API отправляются четыре части данных: код аэропорта, выход на посадку, пункт назначения и время следующего рейса.
Обязательны только первые три параметра (пассажирам, направляющимся к выдаче багажа, не будет указано время следующего рейса). Наше приложение будет содержать спецификацию OpenAPI (часто называемую Swagger JSON), которая будет использоваться потоком.
Для каждого пассажира рейса вызывается приложение Heroku для обработки его поездки через аэропорт. Он может использовать Google Maps для расчета времени пешей прогулки или использовать картографический сервис аэропорта с данными в реальном времени. То, как данные обрабатываются и оцениваются, здесь не имеет решающего значения. Важно то, что приложение Heroku безопасно обрабатывает данные клиентов авиакомпании и никогда не покидает организацию Salesforce.
Результатом приложения Heroku являются данные: продолжительность прогулки и персональная заметка о том, как быстро пассажиру необходимо совершить пересадку. Он будет возвращен в виде объекта JSON в поток Agentforce.
4. Завершите поток
На последнем этапе агент составляет короткое SMS-сообщение пассажиру. Используя подсказки, мы можем поручить агенту создать соответствующее сообщение, приветствующее каждого пассажира и предоставляющее ему актуальную информацию о следующих шагах в его путешествии.
Если ИИ определит, что это тесная связь, это может быть стимулом не откладывать.
«Добро пожаловать в Нью-Йорк, JFK. Ваш стыковочный рейс в Бостон отправляется из выхода B10 в 3:20, а двери на посадку закрываются в 3:00. Это 10 минут ходьбы. Пожалуйста, немедленно пройдите к выходу на посадку».
Если будет время, возможно, ИИ сможет перекрестно продать остановку в кафе по пути.
«Добро пожаловать в Чикаго О’Хара! Ваш стыковочный рейс в Кливленд вылетает в 18:20 от выхода B12. Это примерно 15 минут ходьбы, так что у вас будет достаточно времени».
Полет — это легкий ветерок
Использование агентских потоков внутри Salesforce может помочь авиакомпаниям упростить трансфер из аэропорта. Используя данные о клиентах из Salesforce и настраиваемую интеграцию Heroku AppLink, агентский поток отправляет каждому пассажиру индивидуальное текстовое сообщение при приземлении. Данные частных клиентов никогда не покидают экосистему Salesforce, а настраиваемое приложение Heroku обеспечивает персонализированный опыт. Благодаря агентным потокам в Agentforce клиенты могут в режиме реального времени информироваться об изменениях и о том, насколько срочно им необходимо их обработать.
Когда агенты искусственного интеллекта смогут уведомлять клиентов об изменениях маршрута, авиакомпании смогут сосредоточиться на других аспектах обслуживания клиентов, помогая сделать путешествие менее стрессовым для всех.
Heroku — это комплексная PaaS (платформа как услуга), призванная помочь компаниям создавать, доставлять, отслеживать и масштабировать приложения. Heroku позволяет командам сосредоточиться на том, что важно — приложениях и сервисах, которые управляют их бизнесом. Узнайте больше Последние новости Heroku ТЕНДЕНЦИОННЫЕ ИСТОРИИ YOUTUBE.COM/THENEWSTACK Технологии развиваются быстро, не пропустите ни одной серии. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы смотреть все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. ПОДПИСАТЬСЯ Группа, созданная в Sketch. Дуг всю жизнь учится и преподает, посвятив свою карьеру совершенствованию знаний и опыта разработчиков. Эксперт Google для веб-разработчиков, автор книги О’Рейли, международный основной докладчик и плодовитый блоггер, он любит упрощать сложные задачи. Когда… Подробнее от Дуга Силларса