В последний раз, когда я разговаривал с вами. Генеральный директор Richard Socher был в июле 2022 года, за несколько месяцев до того, как запуск CHATGPT изменил все. Тогда Сохер, бывший исследователь и главный ученый из Стэнфордского естественного языка (NLP) и главный ученый в Salesforce, взволнованно познакомил меня с YouCode — своего рода сочетание Google Search и Github Copilot (сам по себе относительно новый продукт в 2022 году). У YouCode были некоторые функции искусственного интеллекта, но он также в значительной степени полагался на содержимое переполнения стека.
Как изменились времена. Внедрение CHATGPT в ноябре 2022 года открыло эру ИИ, поместив контент программирования Stack Overflow в Reash и сделав поисковую поисковую систему You.com кажущиеся старомодными по сравнению с новым чатботом Openai.
Ничто из этого не было потеряно в Сошере, который быстро подключил свою компанию в бизнес -модель AI Enterprise в конце 2022 года. Я поговорил с ним, чтобы узнать, как это произошло и каково это соревноваться на напряженном рынке ИИ.
Pivot to Enterprise AI
Я начал с того, что спросил, как прибытие Chatgpt в конце 2022 года повлияло на дорожную карту вас — и что изменилось в результате?
В июле 2022 года «на самом деле мы были одним из немногих веб -сайтов в мире, на которых была LLM, подключенная к поисковой системе», — ответил он, добавив, что одной из особенностей вас тогда был «большой языковой модель (LLM), который мог бы делать такие вещи, как писать эссе или написать какой -то код.
«Чатгп запущен, — продолжил он, — а потом мы сказали, ну, вы знаете, вместо того, чтобы иметь традиционную поисковую систему с LLMS, что явно не позволило нам добиться такого огромного успеха прорыва с точки зрения маркетинга и действительно расти, мы вместо этого сказали: давайте просто наклонимся к этому».
Когда вы посетили домашнюю страницу You.com в середине 2012 года, вы увидели приглашающее поле поиска в стиле Google. Сегодня нет ящика поиска. Вместо этого есть следующее корпоративное сообщение: «Следующее поколение поиска AI Enterprise начинается здесь», а также кнопки для вызова для «Получить бесплатный ключ API» и «Забронировать демонстрацию».
You.com Home страница, октябрь 2025 года.
По сути, компания теперь предлагает API веб -поиска для предприятия. Его клиенты включают DuckDuckgo (который до сих пор сосредоточен на поиске потребителей), Harvey AI, Windsurf и Databricks.
Сочер описывает вам сегодня как предоставление «ответов на действительно сложные вопросы». Вместо того, чтобы служить списку ссылок, платформа получает из сотен источников, генерирует отчеты с цитатами и даже создает графики и визуализации данных.
Он предложил пример бизнес -аналитика, который просит: «Оценка пяти лучших игроков, поскольку должностные лица аэрокосмической промышленности оценивают вступление на рынок электрического вертикального взлета и посадки». Чтобы предоставить этот ответ, говорит Сочер, система You.com будет запросить источники 400+, генерировать подробный отчет и выделить встроенные цитаты, чтобы пользователи могли быстро проверить каждый факт.
Сочер подчеркнул, что ключевой дифференциатор — это то, что You.com запускает собственную поисковую инфраструктуру и индекс.
«Все остальные маленькие конкуренты, они просто обслуживают API, сидящие на вершине прокси -сети в Google, и получая результаты поиска в Google», — сказал он. «У нас не было этой проблемы».
Эта независимость стала более ценной, поскольку Google имеет ужесточенные ограничения на свои результаты API, утверждал он, делая его более трудным и дороже для поставщиков нисходящих поток Google, чтобы получить результаты в масштабе.
Агенты в качестве следующего слоя
Конечно, это 2025 год, и агенты ИИ являются обязательной частью решения для всех компаний по искусственному искусству предприятий.
По словам Сочера, помимо поиска и суммирования, You.com действительно опирается на агентов.
«Наши клиенты построили около 100 000 агентов для своих собственных внутренних процессов».
— Ричард Сохер, генеральный директор you.com
«У нас были не только первые, у которого был агент по исследованию… мы фактически позволили другим компаниям строить своих собственных агентов на нашей платформе», — сказал Сочер. «Наши клиенты построили около 100 000 агентов для своих собственных внутренних процессов».
К ним относятся агенты исследований, агенты бизнес-аналитики, которые отвечают на вопросы о доходах и продажах, агенты по финансовому анализу, которые анализируют 10-K заявки и производят мгновенные отчеты, а также агентов закупок и продаж, которые могут найти целевые показатели продаж и генерировать информационно-пропагандистские материалы.
Конкуренция на рынке ИИ предприятия
Так кто же сейчас вы соперники? По словам Сохера, основными конкурентами являются Google и компании, продающие API-интерфейсы поисковых ресурсов (SERP API). Я упомянул озабоченность, и он быстро отклонил этот продукт как «чрезвычайно неточный», ссылаясь на проводную статью в июле 2024 года, критикующую его результаты.
Я отметил, что соединение LLM с внутренними данными на предприятиях было относительно быстрой рыночной категорией для появления после Chatgpt. Два примера, которые я профилировал для нового стека в начале 2023 года, были Cohere и Vectara. Итак, я спросил, конкурирует ли You.com сейчас с этими типами компаний?
Сочер ответил, что видит их больше как соседних игроков. Например, Cohere фокусируется на обучении собственных LLM, в то время как You.com интегрируется с несколькими LLMS и слоями поисковой инфраструктуры сверху. Он добавил, что You.com также предлагает свои собственные LLMS с помощью моделей с открытым исходным кодом, которые он извращает.
«В настоящее время существует так много LLM с открытым исходным кодом, что на самом деле довольно легко принять их и настроить их на ваши проблемы. И поэтому у нас сами есть внутренние LLM, и мы предлагаем полную оркестровку для всех LLMS, где вам даже не нужно выбирать, какой из них-наш AI действительно выбирает лучшую».
Система оркестровки, называемая Auto Mode, была введена в конце мая. Он включает в себя возможность объединять несколько моделей для сложных рабочих процессов.
Большая картина: знание работает в переходе
Очевидно, что последние несколько лет были временем перехода для you.com. Но компания не только выжила, но и только что привлекла венчурное капитальное финансирование, чтобы продолжить строительство «автомагистралей агентской эры».
«Сейчас не только рынок поиска.
«Через пять -10 лет, если вы не используете агента, это означает, что вы выполняете действительно повторяющуюся работу самостоятельно, которую вы должны были делегировать в ИИ».
— Сохер
Он сравнивает текущий момент ИИ с более ранними технологическими изменениями. «Двадцать лет назад у вас было несколько людей, которые говорили:« Я не так хорош в этом компьютере ». Вы больше не видите этих людей », — сказал он. «Через пять -10 лет, если вы не используете агента, это означает, что вы выполняете действительно повторяющуюся работу самостоятельно, которую вы должны были делегировать в ИИ».
You
«Вот почему мы сейчас опираемся на эту композиционную инфраструктуру API, где вы можете получить результаты поиска, вы можете взять информацию из Интернета, можете получить все виды информации из внутренних источников компании, а затем вы можете принять решение о том, чтобы поместить это в свой LLM, или вы можете использовать наш LLM», — сказал Сохер. «Это, как и полностью композиционный как слой инфраструктуры API, который особенно сияет на стороне поиска».
Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Ричард Макманус — старший редактор нового стека и пишет о тенденциях разработки веб -и приложений. Ранее он основал ReadWriteWeb в 2003 году и встроил его в один из самых влиятельных технологических новостей в мире. С самого раннего … Подробнее от Ричарда Макмануса