Управляйте, спонсировал этот пост.
Получите кучу гиков в Лас -Вегас, попросите бывшего астронавта дать ключевую докладу о связи между космическими путешествиями и им, а затем повернуть разговоры об ИИ и межпланетном путешествии.
Пользовательская конференция ManageEngine, 18-19 сентября в Лас-Вегасе, предоставила ИТ-работникам уникальную перспективу для их работы. Для контекста это провели сравнение с работой астронавтов и поисками межпланетных путешествий.
ManageEngine — это предприятие ИТ -подразделения Zoho, известное своим широким набором программных продуктов. Благодаря ManageEngine, подразделение предлагает интегрированный набор из более чем 60 продуктов по управлению ИТ и более 60 бесплатных инструментов для ИТ -работников.
Обучение космонавта в качестве метафоры для решения проблем
Это забавное время для этого. Есть все виды вопросов о том, что значат крупные языковые модели и агент AI для людей, которые поддерживают работу систем. Тем не менее, ИИ является новым пространством для большинства ИТ -специалистов. Так почему бы не исследовать его футуристическим и забавным способом, добавив несколько приключений с историями от Майка Массимино, бывшего астронавта и ветерана двух космических миссий?
Когда Массимино стоял перед участниками пользователя ManageEngine, на экране позади него была фотография подводного резервуара, занятого астронавтами в космических костюмах, и несколько человек на подводном оборудовании.
«Это наша тренировка для космической прогулки, под водой», — сказал он аудитории. «Я слышал термин, когда я готовился с некоторыми из команды здесь к разговору; они говорили о« красной команде ». Вы все знакомы с этим ».
Массимино сравнил красные команды с дайверами для акваланга, готовых космонавтов к космическим прогулкам. Преподаватели акваланга вставляли проблемы, которые астронавты должны были работать вместе, чтобы решить. Подобно упражнению IT Red Team.
«Они не обязательно были красными командами. Они были просто злыми, злыми людьми», — пошутил он. «Они бросают в нас всевозможные вещи, и нам придется выяснить, как обойти это, работать вместе как команда, чтобы решить проблемы.
«И иногда это была чрезвычайная ситуация, проблема с космическим кораблем, но иногда это было, ну, как мы собираемся это сделать? Как мы собираемся сделать это пространство? И что я нашел [was the instructors] Не нужно было знать ответ, когда они задавали вопрос ».
Когда преподаватели представили разные сценарии, астронавты должны были работать вместе.
«Это похоже на то, что может сделать красная команда», — сказал Массимино. «Вы должны выяснить, как это сделать».
Доверять инструментам, обучению, членов команды
Массимино вспомнил свой первый полет на космическом шаттле Колумбии, который во многих отношениях связан с тем, как люди используют продукты для предприятий. Как и в нем, астронавты должны доверять своим инструментам. Они нуждаются в уверенности в их обучении и знают, что они не одиноки. Каждый ИТ -работник должен доверять другим людям в своей команде.
В то утро во Флориде Массимино и его команда прибыли в 2 часа ночи на Кейп -Канаверал, и жуткое дезертирство этого места поразило его. Экипажи заполнили топливные баки и ушли. Ракета, заполненная тысячами галлонов топлива, во многих отношениях похожа на бомбу: это не совсем безопасное место для тусования.
Итак, он стоял, ракета стонет, водяной пары сходил с Колумбии, похож на дым.
«Похоже, он был жив», — сказал он. «И это звучало так, как будто это было злым. Это издало эти ужасные шумы. Я думаю, что это криогенное топливо, которое проходило через топливные насосы. Так что это делает эти стоны и дым, и это выглядело как зверь, верно?
«И после всех этих лет, с тех пор, как я был маленьким ребенком, мечтал о том, что этот момент ходил в космос, смотрел на этот космический корабль, я подумал про себя, возможно, это не была такой хорошей идеей. Но в этот момент было немного поздно».
Его точка зрения? ИТ -профессионалы сталкиваются с такими тестами в своей работе, как и астронавты при подготовке к космическим путешествиям.
«Я знаю те времена, когда это становится немного грубым или страшным, вы должны полагаться на эту подготовку, полагаться на образование, полагаться на этот опыт… который подготовил вас к этому моменту», — сказал он. «Так что доверяйте своему обучению».
И, как в нем, сказал Массимино, у вас есть коллеги, на которые можно положиться.
«Я не ходил в космос в одиночестве», — сказал он. У меня были не только коллеги -астронавты, но и у меня были … Центр управления запуска, и люди по всей стране и мир готовы помочь, если что -то случится. Это действительно преданная команда. Так что доверяйте своим инструментам, доверяйте своему обучению, доверяйте своей команде и давайте пойдем выполнить план ».
Как Zia LLM может расширить возможности ИТ -команды
Раджеш Ганесан, генеральный директор ManageEngine, предшествовал Massimino, подготовив почву для разговора, сравнивая ИИ с межпланетными космическими путешествиями.
Компания намеревается помочь ИТ -персоналу, предоставляя технологии, которые позволяют проводить больше времени на стратегическую работу и меньше по обыденным задачам, которые необходимо выполнить. Он предположил, что это та же самая эффективность, что цивилизация потребуется для космических переходов на другие планеты.
Тем временем ИИ сокращает время, затрачиваемое на утомительную работу, позволяя повысить эффективность, встроенные во все, с человеком в цикле.
По словам Ганзана, ManageEngine будет сосредоточиться на том, чтобы стать платформой, которая интегрируется по продуктам с общим подходом, который внедряет центральную структуру искусственного интеллекта, аналитику данных, безопасность и сервер протокола контекста модели для создания среды платформы данных. Он будет использовать инфраструктуру для продолжения создания агентов ИИ.
Зия является центральной структурой ИИ Зохо. Это восходит к 2015 году как основополагающий ИИ. В 2018 году Zoho запустила своего разговорного агента. Первоначально построенный на обработке естественного языка (NLP), Zia теперь работает как LLM, называемая Zia LLM, которая была запущена в июле с агентами Zia. LLM — это модель предприятия, обученная как общественным, так и в проприетарных данных, и работает в центрах обработки данных Zoho.
Zia LLM имеет как государственные, так и частные варианты для клиентов. Есть собственная версия ManageEngine, которая также может интегрироваться с CHATGPT и Azure OpenAI.
Он функционирует в качестве ассистента разговора, что позволяет ManageEngine предлагать персонализированную поддержку клиентам посредством разговорных взаимодействий. Возможности предоставляют пользователям, среди прочего, возможность получить ответы на свои вопросы, поиск по службе, получать сводки статей и использовать данные для продажи билетов.
Zia LLM также предоставляет специалистам инструменты для создания контента для билетов, например. Контрольные списки, с которыми знакомы ИТ -работники, также могут быть созданы, как и фрагменты кода JavaScript, среди прочего.
Для анализа данных ManageEngine может предоставлять повествования на основе данных клиентов, понимания тенденций и аномалий, а также прогнозов. Особенности безопасности включают в себя суммирование оповещений, корреляцию событий, обеспечение исправления и расследования инцидентов.
Zia Agents является предложением Zia и ManageEngine для разработки, развертывания и управления автономными агентами. Разработанные для работы в продуктах Zoho, агенты предоставляют способы автоматизации рабочих процессов, выполнения задач и взаимодействия с другими агентами и клиентами.
Пользователи могут создавать свои собственные агенты, используя Zia Agent Studio, платформу с низким кодом/код. Zoho также запустил рынок для предварительно построенных агентов.
Предлагаемые услуги включают контекстуальные возможности, такие как помощь в утомительных задачах, таких как ответ на запрос предложения (RFP). Руководители заявили, что агенты обычно выполняют только около 70% работы по предложению, подчеркивая необходимость в людях в цикле и эффективности, обеспечиваемой через агент AI.
MANGENGINE MCP Server для интеграции данных
MANGINGENGINE MCP Server подключает контекстные данные по приложениям. Компания считает MCP неотъемлемой частью создания платформы данных или озера данных. Именно здесь собираются все данные ManageEngine, так что организация может централизовать данные клиента во всех своих бизнес -приложениях.
Теперь многое из этого относительно новое. И именно поэтому подход человека в петле останется основой в течение некоторого времени. LLMS и Agentic AI, хотя и полезны в некоторых отношениях, еще не широко используются в производстве.
Но в то время как инженерные и ИТ-команды по-прежнему имеют опасения по поводу надежности ИИ в производстве, на данном этапе имеет смысл использовать инструменты на основе искусственного интеллекта для обнаружения ошибок, оценки и различных типов тестирования.
«Я думаю, что мы уже видим, как многие наши инженерные команды собираются вместе, сотрудничаем гораздо больше, чем то, что они раньше раньше», — сказал Ракеш Джаяпракаш, директор по управлению продуктами, повторяя то, что Массимино сказал о сотрудничестве в космических миссиях.
Эволюция в программные системы в космосе и это
Космический полет такой же современный, как и он. Они взаимосвязаны, как после траектории программных систем, которые развертывают приложения или ракеты.
Например, Rockets SpaceX имеют цифровые дисплеи и достаточный интеллект данных, чтобы приземлиться. Ракеты, которые полетел Массимино, имели аналоговые датчики и механические переключатели. Сегодня ракеты определены программным обеспечением, как мы видим в нем. Ракета SpaceX будет иметь дисплеи, которые заменяют традиционные аналоговые элементы управления и переключатели. Проще говоря, интерфейсы означают, что требуется меньше тренировок.
У ManageEngine было много бункеров, сказал Джаяпракаш, естественный результат для компании, которая работала вертикально, причем каждый продукт имеет свои собственные команды, рабочие процессы и так далее. Теперь, когда компания разрабатывает свою центральную платформу данных, инженеры должны будут работать вместе гораздо более внимательно.
«У людей есть много необходимости играть центральную роль в объединении этих отдельных продуктов и экосистем», — сказал Джаяпракаш. «Опять же, это не меняет иерархию того, как мы работаем, но просто нам нужно больше людей, чтобы быть координаторами, чтобы объединить инженерию и управление продуктами».
Как подразделение управления ИТ -управлением корпорацией Zoho Corp., ManageEngine дает вам возможность взять под контроль ваш ИТ, от вашей безопасности, сетей и серверов до ваших приложений, службы, Active Directory, настольных компьютеров и мобильных устройств. Узнайте больше последних из ManageEngine Trending Stories YouTube.com/ThenewStack Tech Moving быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Алекс Уильямс является основателем и издателем нового стека. Он давний технологический журналист, который занимался TechCrunch, Siliconangle и тем, что сейчас известно как ReadWrite. Алекс был журналистом с конца 1980 -х годов, начиная с … Подробнее от Алекса Уильямса