Пять шагов по созданию агентов искусственного интеллекта, которые фактически дают результаты бизнеса

В эпоху цифровых преобразований предприятия столкнулись с компромиссом: скорость и масштаб часто стоят за счет подлинной человеческой связи. Но теперь, с ростом агентов ИИ, это уравнение меняется — оно не должно быть выбором.

Компании могут двигаться быстрее и приблизиться. Автоматизируйте больше и больше заботитесь. Самые успешные компании глубоко понимают потребности своих клиентов, их путешествие и время. Агенты ИИ позволяют им оказывать правильную помощь в нужный момент в масштабе.

Это обещание агентского предприятия — следующее развитие бизнеса, где доверительные агенты ИИ обрабатывают занятую работу, чтобы ваши люди могли сосредоточиться на том, что действительно важно: укрепление доверия, решение сложных проблем и создание значимых отношений.

Стратегическая структура для успеха агента искусственного интеллекта

Потенциал такой великий, начинание может чувствовать себя пугающим. Наиболее успешные развертывания ИИ начинаются не с кода, но с четкой, стратегической структурой. Создание агента ИИ — это больше, чем просто техническая задача; Это стратегический процесс, который требует комплексного плана. Это все равно, что написать описание работы, архитектуальную ИТ -систему, приспособление к новому сотруднику и создание программного обеспечения одновременно.

Когда я работаю с клиентами, мне нравится начинать с пятиэтапного процесса для определения ключевых атрибутов, которые обеспечивают четкий план успеха-помогая переходить от агентских амбиций к результатам, с уверенностью.

Шаг 1: Определите роль и миссию агента

Первый и самый важный шаг — решить, какие результаты вы хотите провести, и роль агента в их достижении — так же, как вы создаете описание работы, в котором изложены цели, плаватели, задачи и показатели успеха для сотрудников. Какая бизнес -функция он будет выполнять — продажи, маркетинг или обслуживание клиентов? Каковы его конечные цели? Вы даете своему агенту заявление о миссии и определяете бизнес -процессы и логику, которую он должен использовать.

Например, крупная медицинская компания сталкивалась с тем, как справиться с массовым всплеском запросов клиентов во время открытой регистрации, что каждый год переполняет их команды поддержки человека. Обучение и масштабирование человеческой рабочей силы для решения сложных, нюансированных вопросов поддержки только в течение короткого периода времени не является практичным, поэтому они хотели посмотреть, сможет ли агент AI помочь.

Во -первых, они определили роль своего агента: поддержать свою человеческую рабочую силу, обрабатывая общие вопросы и направляя клиентов в процессе регистрации, решая, когда ускорить человеку обращаться с более сложными случаями. Наличие четкого видения роли и цели агента позволило компании определить, какие темы он должен покрывать, а затем предоставить четкие инструкции о том, как продолжить.

2. Совместите свой агент ИИ соответствующими данными

Как только роль станет ясной, вам нужно вооружить своего агента правильным контекстом. Как и человеческие сотрудники, эффективность агента искусственного интеллекта зависит от информации, к которой он может получить доступ и учиться.

В примере здравоохранения агенту нужно было сделать больше, чем просто отвечать на общие часто задаваемые вопросы. Для предоставления персонализированного обслуживания потребовалось доступ к широкому спектру данных, от неструктурированных разговоров между пациентами и поставщиками медицинских услуг, до структурированных медицинских карт клиентов и страховых полисов — объединенных, чтобы дать агенту полное представление о пациенте. Эта способность интегрировать, употреблять и обрабатывать различные источники данных помогла агенту генерировать ответы, специально предназначенные для каждого пациента. Без надлежащих данных агентам в конечном итоге необходимо отдать больше случаев людям, что значительно снижает возможность максимизировать потенциал человеческих работников.

3. Расширение возможностей вашего агента автономными действиями

С определенной ролью и доступом к правильным данным вы хотите дать возможность вашему агенту действовать. Здесь вы определяете его автономные возможности и бизнес -процессы, которые он может выполнить.

Например, агент здравоохранения может проверить страховое покрытие на основе конкретного плана и полиса пациента, рекомендованного доля времени и планировать их, и даже дать персонализированные рекомендации для постоянного ухода на основе истории пациента.

Ключ не в том, чтобы заново изобрести колесо. Во-первых, сосредоточьтесь на автоматизации трудоемких, повторяющихся задач, которые уже существуют в ваших рабочих процессах, чтобы ваши сотрудники могли сосредоточиться на работе с более высокой стоимостью и проводить больше времени с самими пациентами

4. Установите четкие ограждения и пути эскалации

Способность агента выполнять сложные и конфиденциальные задачи — например, управление медицинской информацией — делает ограждения важными. Определяя ограждения для ваших агентов, вы предотвращаете непреднамеренные действия. Каких действий они должны избегать, а какие требуют дополнительного надзора?

Для медицинской компании это означало установление четкого протокола для того, чтобы передать задачу человеку. Например, агент был запрограммирован на выявление потенциально в отношении моделей симптомов и немедленно обострить случай для врача -человека для обзора. Это дало агенту автономию действовать, но также и мудрость, чтобы узнать, когда попросить о помощи.

5. Определите каналы, где работает ваш агент

Последний шаг — определить, где и как будет работать агент. Будет ли на вашем веб-сайте публичный помощник на вашем веб-сайте, сотрудничатель с человеческими командами на платформе, такой как Slack, или Back-End Bot, работающий с другими агентами и автоматизируют процессы на заднем плане?

Для медицинской компании это означало обеспечение того, чтобы агент работал исключительно в системах, соответствующих HIPAA, защита чувствительных данных о пациентах и ​​укреплении доверия как с пациентами, так и с поставщиками.

Архитирование для полностью агентского предприятия

Эти пять атрибутов помогают убедиться, что ваши агенты преодолевают правильное начало, с четкими целями, руководящими принципами и автономией, чтобы быть успешными. Путешествие не заканчивается запуском; Это только начало.

После развертывания оценка, управление и постоянная корректировка являются ключом к обеспечению их постоянного успеха — точно так же, как человеческие сотрудники процветают с практическим руководством и целями эффективности. Поскольку агент доказывает свою ценность и ускоряется в своей роли, его можно «продвигать», пересмотрев эти пять шагов для слоя в новых возможностях повсюду. При этом вы можете раскрыть дальнейший потенциал в рамках своей рабочей силы и создать более глубокую связь между сотрудниками и клиентами.

Платформы, такие как Agentforce, в сочетании с более широкой экосистемой Salesforce, предоставляют необходимые инструменты для создания и управления агентами, объединения данных и предпринять действия непосредственно в потоке работы. Этот стратегический подход, управляемый платформой, позволяет организациям превратить амбициозные устремления ИИ в ощутимые результаты бизнеса, тем самым ускоряя их путь к становлению полностью агентским предприятием.

Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Madhav Thattai — это SVP & COO, AgentForce Product. Он отвечает за управление единственным императивом компании по продукту, инженерии, маркетингу, продажам и успеху клиентов, чтобы создать и доставлять агенты искусственного интеллекта, которые революционизируют CRM и индустрию программного обеспечения. Ранее он … читал больше от Мадхава Тайтая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *