Здорово, что вы хотите, чтобы ваши разработчики были продуктивными. Они тоже хотят. То, что я изо всех сил пытаюсь понять во многих менеджерах,-это резкий контраст между их директивным принятием AI Brute-Force и их безразличием к простым методам, которые, как оказались, были более эффективными, чем помощники по кодированию.
Это не новая проблема; Обычно для сверхпрочной производительности от управления является дымовая завеса, которая скрывает более глубокую проблему в их организации. Часто основной проблемой являются менеджеры, которые потеряли связь со своей работой своей команды.
Великий ай -зонд
Существует довольно сомнительная практика, называемая «Зыпл», которая является процессом подачи утки или гуся через трубку, чтобы увеличить размер его печени до десяти раз. Менталитет «Сила больше, выпасть больше» — это то, сколько менеджеров подходит к принятию ИИ.
Неудивительно, что в этом подходе возникают проблемы с благосостоянием животных, и некоторые страны запретили подачу силы, а также производство, импорт и продажу фуа-гра. Если вы разработчик, нет никакого закона, чтобы предотвратить кормление ИИ в ваш рабочий процесс. Вы зависите от великих лидеров, которые хотят реальных результатов.
Как и все технологии, ИИ нуждается в стратегии усыновления, которая начинается с малого, отслеживает его влияние и поощряет эксперименты на уровне земли. Вы можете достичь успешных результатов, привлекая разработчиков и позволив им исследовать инструменты, определяя, где они наиболее полезны и как интегрировать их в ежедневные рабочие процессы.
Разработчик против производительности под руководством менеджера
Вы не найдете много разработчиков, которые не хотят быть продуктивными. За последние три десятилетия большинство жалоб, которые я слышал от разработчиков, касаются препятствий, которые препятствуют их прогрессу. Их желание предоставить высококачественное программное обеспечение приводит к тому, что они приобретают свои усилия по приобретению лучших компьютеров, дополнительных экранов и обеспечения бюджета для бегуна по облачным тестированию.
Они имеют сопоставимую годовую стоимость лицензии на инструмент на основе LLM. Получение машины с двойной оперативной памятью, дополнительный монитор, который вы будете использовать в течение нескольких лет, или более быстрый сервер сборки, — это небольшие затраты по сравнению с зарплатой разработчика. Повышенная производительность разработчиков окупается по ставке с более высокой, чем настойкой, если вы создаете ценное программное обеспечение.
Если вы заставляете разработчиков просить лучшего комплекта или инструментов, заставляя их использовать выбранные вами инструменты искусственного интеллекта, я задаюсь вопросом, мотивированы ли вы производительностью. Некоторая другая организационная патология здесь играет, и этот путь уходит от успеха.
Большинство разработчиков хотят экспериментировать с инструментами на основе LLM. Они хотят сравнить разные варианты и посмотреть, как они вписываются в общую картину. Вам нужно, чтобы они приняли этот экспериментальный подход, так как эта технология все еще находится в зачаточном состоянии. Работа о том, где это имеет значительное значение, потребуется время и обмен знаниями.
Если вы искренне хотите продуктивных разработчиков, начните с блокаторов производительности, которые они уже поднимают вам.
5 Идеи производительности, чтобы попробовать перед ИИ
Было проведено несколько исследований по выгодам от ИИ. Было установлено ожидание для некоторого многофунктивного фактора, например, 2 -кратного или 10 -кратного повышения производительности. Хотя вы можете достичь этих чисел по примеру задачи, они не получают организацию, если вы не посмотрите на весь поток стоимости.
Получитель производительности в реальном мире инструментов на основе LLM, как правило, составляет от 5% до +20%.
Предполагая, что вы предоставили своим разработчикам основные инструменты торговли (быстрые компьютеры, много экрана недвижимости, лучшие инструменты разработки), вот пять повышений производительности разработчиков, которые все превзошли AI с точки зрения воздействия, основанные на исследованиях DX.
1. Уменьшить тяжелые дни встречи
Некоторые люди более продуктивны утром, в то время как другие достигают своей пиковой производительности в конце дня. Все разные, но у них у всех есть что -то общее: никто не продуктивен, когда их день сложен на полной встречи.
Разработчики теряют производительность, когда их календари становятся фрагментированными. День с четырьмя часовыми встречами, разбросанными в течение всего, не только четыре часа потерянного времени кодирования; Часто это полная списание для глубокой работы.
2. Поощряйте поток
Когда разработчик получает их производительность вращения маховика, его стоит защитить. Каждое случайное прерывание приводит к остановке хрустания маховика, и требуется время, чтобы поднять его до скорости. Это не значит, что разработчики не должны разговаривать друг с другом, так как имея здоровый поток информации имеет решающее значение. Это означает создание места, где они могут встать на скорость и оставаться там на длительные периоды.
Состояние потока, это волшебное состояние, в котором разработчики теряют отслеживание времени и производят свою лучшую работу, является хрупким и ценным. Для разработчиков, работающих над сложной логикой или проектированием системы, прерывания не просто паузу; Они могут полностью сорвать свою ментальную модель проблемы, которую они решают. Если вы находитесь в офисе, возьмите их вдали от шумных телефонных звонков и пешеходного движения, где каждый человек, проходящий мимо, отвлекает внимание от работы.
3. Улучшение трубопроводов CI/CD
Когда разработчик совершает изменение, оптимизирование петли обратной связи имеет решающее значение. Если сборка занимает 20 минут, разработчики должны выбрать, быть бездействием или контекст переключаться на другую задачу. Если сборка не удается, исправление ее будет отложено, потому что разработчик в настоящее время сосредоточен на другой задаче. Переключение между задачами означает потерять контекст вокруг изменений, что заставляет исправления займет больше времени.
Этот шаблон продолжается по всему трубопроводу CI/CD, причем каждая задержка усиливает проблемы, вызванные поздним обратной связью, переключением контекста и все более крупными партиями изменений. Медленные трубопроводы увеличивают затраты на исправление проблем и препятствуют хорошей практике разработки, такие как рефакторинг, так как это требует слишком много времени, чтобы перетекать изменения в производство.
4. Организовать информацию
Производительность разработчика падает, когда они не могут найти информацию, необходимую для выполнения своей работы. Это включает в себя все: от документации API до процедур развертывания, архитектурных решений и отладки Runbooks. Когда информация разбросана, устарела или похоронена в чьем -то электронном письме, разработчики тратят часы, которые охотятся на ответы, которые им необходимы для достижения прогресса.
Высококачественная документация не обязательно всеобъемлющая. Более важно, чтобы это было в курсе и легко найти. Организации, которые ценят обширную документацию, затрудняют поиск того, что вам нужно, и невозможно сохранить текущий. Когда менеджеры не могут распознать документацию в качестве реальной работы, разработчики, как правило, оптимизируют для вознаграждений, которые замедляют всю команду.
5. Упростить внутренние петли разработчика
Внутренняя петля разработчика — это цикл изготовления, тестирования и итерации изменений. Это сердцебиение продуктивности. Когда этот цикл является медленным, громоздким или ненадежным, он создает трение, которое соединяется в течение дня. Разработчик, который может внести изменения и увидеть результаты за считанные секунды, будет повторять больше, экспериментировать больше и в конечном итоге создавать лучшее программное обеспечение, чем тот, кто ждет минут для каждого цикла обратной связи.
Внутренний цикл охватывает весь процесс разработки, от настройки среды разработки до внесения изменений кода, запуска тестов, проверки результатов и проблем отладки. Современное развитие может включать в себя вращение контейнеров, подключение к базам данных, запуск процессов сборки и координацию нескольких сервисов. Каждая точка трения в этой петле умножается на сотни ежедневных итераций.
Производительность целая
Менеджеры, подавляющие ИИ, кормить ИИ, разработчики считают, что у них есть дыра в производительности, но им необходимо остановиться и рассмотреть целую производительность. Разработчики окружены средой, которая либо поддерживает, либо повреждает цели и результаты команды. Преимущества производительности ИИ составляют 4% от годовой продукции разработчика, одновременно исключая, что дни с тяжелыми ставками дают улучшение на 29%, а сокращение времени выполнения развертывания приносит дополнительные 16%.
После того, как вы сделали эти улучшения производительности на стадии, пришло время расширить возможности команд выбирать свои инструменты ИИ и экспериментировать с тем, как они интегрируются со своими рабочими процессами. Помогите им обеспечить несколько вариантов и финансирования, пока они определяют, что лучше всего подходит для их рабочих нагрузок. Измеряйте принятие искусственного интеллекта с помощью существующих мер успеха, а не изобретать новые или пытаться уловить постоянно обоснованную «производительность».
Золотая гусеница
Ваша команда разработчиков — ваш золотой гусь. Они производят ценное программное обеспечение, которое ведет ваш бизнес. Вы не используете желудочный зонд на золотом гуся, потому что вы хотите эти ценные яйца, а не воспаленные органы. Принудитесь, и вы полностью потеряете золотые яйца.
Менеджеры, практикующие AI -Gavage, сосредоточены на немедленном удовлетворении «показателей принятия искусственного интеллекта». Они стремятся повысить производительность разработчика до уровня фуа -гра, просто потому, что это звучит впечатляюще в презентациях зала заседаний. Тем не менее, принудительное принятие ИИ создает искусственно надувные показатели, которые маскируют лежащую в основе организационную дисфункцию.
Мудрый менеджер склоняется к своему золотому гусю. Они устраняют препятствия, обеспечивают правильную среду и инструменты и дают командам автономию, чтобы процветать естественным путем. В этой здоровой среде разработчики естественным образом экспериментируют с инструментами ИИ, которые действительно помогают им, а не отвергают принудительные мандаты.
Золотые яйца надежных высококачественных, высокопроизводительных программных обеспечений поступают от здоровых гусей, а не от силовых.
Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Стив Фентон-Octonaut в Octopus Deploy, руководство по сообществу DORA и шестикратный Microsoft MVP с более чем двух десятилетий опыта в доставке программного обеспечения. Он написал книги о TypeScript (Apress, Infoq), развертывании Octopus и веб -операциях …. Подробнее от Стива Фентона