Около десяти лет назад Пол Батлер и Тейлор Болдуин встретились в мире генеративного искусства, говоря о заговорщиках. В то время Батлер был аналитиком в Two Sigma, а Baldwin-инженером-программистом в Buzzfeed-оба потратили годы по колено в сложностях инфраструктуры данных.
В частности, Батлер вспомнил проблему, с которой он продолжал сталкиваться, создавая внутренние инструменты на Two Sigma: «Я понял, что существует этот курс столкновения между людьми, желающими программного обеспечения для работы в браузере, и сами браузеры не являются супер высокопроизводительной вычислительной средой».
Чувствуя трение между ограничениями браузера и тяжелыми потребностями, Батлер сказал, что именно тогда он начал мозговой штурм: «Что, если у нас как бы был этот процесс на стороне сервера, который был более способным, более интенсивным вычислимым-что у браузера мог быть просто низкая задержка, реальная связь с?»
Перенесемся на 2021 год, и Батлер, генеральный директор и Болдуин, технический директор, основали Jamsocket, что они называют «самым мощным решением для сотрудничества в реальном времени, агентов ИИ и приложений с интенсивными данными», а также новой примитив инфраструктуры, который привносит компонент с сеансом для современных приложений.
Пропавшее пространство в современном веб -стеке
Но разрыв между ограничениями браузера и тяжелыми потребностями не был единственным архитектурным вызовом, который заметил Батлер. Сам традиционный веб-стек имеет фундаментальные ограничения, особенно для приложений, которые требуют постоянного состояния, обновлений в реальном времени или высокопроизводительных вычислений.
Как описал Батлер, традиционный балансировщик нагрузки и модель без сохранения состояния была создана для более недолговечных запросов-не долгоживущих сеансов или крупных состояний в памяти.
«Если вы хотите загрузить 10 гигабайт данных в серверный процесс — они просто не созданы для этого, поэтому вы в конечном итоге используете балансировщик нагрузки в качестве вычислителя, который он не предназначен», — сказал он. «Это предназначено для загрузки баланса по мгновенным запросам, а не та долговечному запросу, который требуется без гражданства».
Или «сеанс, пережитый», как назвал Батлер, «который [when] Вы хотите, чтобы состояние оставалось на сервере … примерно до тех пор, пока вкладка браузера открыта, а затем, когда вкладка браузера закрыта ».
Здесь Батлер и Болдуин увидели недостающее пространство между эфемерным вычислительным и постоянным хранением — и где они видели возможность. С типичным обходным пути, требующим от команд сериализации данных в Redis или из базы данных, пара подумала: что, если мы заменим балансировщика нагрузки на планировщик?
Создание бэкэнда для штата в реальном времени
По словам Батлера, когда они намеревались построить JARSOCKECT, они черпали много вдохновения от Figma — и это показывает. Фактически, стартап описывает себя как «платформу для масштабирования двигателей синхронизации, основанной на инфраю, стоящей за фигмами и документами Google».
Как это работает?
Предположим, что два коллеги одновременно сотрудничают в документе. Это означает, что они оба подключены к одному сеансу Jamsocket — сеанс, который будет жить только до тех пор, пока один человек держит вкладку открытой. Затем он исчезает.
Эта архитектура приземляется прямо в этом «сессионном» сладком месте-не эфемерном, не постоянном-и идеального примитива для совместных приложений.
Возьмите Rayon, совместное приложение для планирования пола и только один пример клиента, который может извлечь выгоду из инфраструктуры Jamsocket State, обзорной сессии. Как описал Батлер, с джемоклетом, Rayon больше не нужно полагаться на Redis, чтобы синхронизировать данные с сервером; Вместо этого он может использовать один сеанс Jamsocket, чтобы все стороны могли поговорить с одним и тем же бэкэнд. Между тем, та же самая сессия также может авторитетно писать в Amazon Simple Service (S3).
В дополнение к совместным вариантам использования, таких как Rayon, Butler говорит, что Jamsocket поддерживает два других основных вариантов использования: приложения с интенсивным вычислением и вычислитель AI/Sandboxed, последний из которых быстро набирает обороты, поскольку разработчики ищут более изолированные способы запуска пользовательских моделей.
Смещение мышления разработчика
Тем не менее, несмотря на свою техническую элегантность, Батлер признал, что JAMSOCKECTE иногда может быть сложной продажей.
Как это часто бывает в случае с новыми вычислительными парадигмами, которые согласны с Buck, Jamsocket требует, чтобы разработчики изменили свое мышление — и Батлер сказал, что он не был готов к этому: «Одна из вещей, которые мы узнали, заключается в том, что многие разработчики хотят чего -то, что они могут подключить код… и и [they] Не хочу иметь дело с Docker … прибывая из большего количества мира инфраструктуры, для нас стало сюрпризом, что многие разработчики приложений как бы думают, что Docker не является их территорией ».
Но Батлер также быстро подтвердил, что Jamsocket все еще может встретиться с разработчиками, где они есть.
Например, он поговорил с простотой интерфейса и тем фактом, что он является агностическим, заостренным дизайнерским решением для размещения рабочих процессов, которые у людей уже есть: «[We] Построил его вокруг контейнеров в очень похожем интерфейсе с чем-то вроде Google Cloud Run или Roku Render-основное отличие-вместо того, чтобы запустить несколько из этих контейнеров за балансировщиком нагрузки, мы также даем разработчикам API, чтобы раскрутить индивидуальный экземпляр этого процесса ».
Для дальнейшего плавного принятия (и, пожалуйста, разработчиков) решение было принято на раннем этапе с открытым исходным кодом. На самом деле, Батлер обнародовал, что это была сама причина, по которой у некоторых ранних клиентов была смелость прийти на борт: «Они сказали нам прямо, причина, по которой они могут доверять Jamsocket, заключалась в том, что они знали, что, если что-то случится с нами, они могли бы пойти и бежать на открытый исходный код».
Предварительная мысль этих ранних клиентов, так как что -то действительно происходит с Jamsocket — но стартап далеко от того, чтобы выходить на живот.
Новая глава с модальным
На этой неделе JamSocket будет присоединяться к Modal, платформе инфраструктуры следующего поколения, известной своей контейнерной оркестровкой и поддержкой рабочей нагрузки искусственного интеллекта.
Давно знакомый с модальной командой благодаря нью -йоркской технологической сцене и мире инфраструктуры, Батлер сказал, что шаг присоединиться к Модалу имел большой смысл, как в культурном, так и в стратегически.
«Модал много инвестировал в масштаб», — сказал он. «И то, что было действительно важно для нас, когда смотрел на покупателя, было где -то… мы думали, что клиенты будут еще лучше».
С помощью движения расширяется более широкий набор продуктов Jamsocket, включая:
- Плотость, оркестратор с открытым исходным кодом, который питает джема.
- Y-Sweet, магазин документов и бэкэнд в режиме реального времени, который работает на вершине Jamsocket.
- Forever VM, Stateful Python Repss как услуга для выполнения кода ИИ.
Поскольку JamSocket мигрирует свою функциональность в верхней части платформы модальной контейнеров, клиенты могут ожидать такую же надежность и опыт разработчиков, которые они знают — с лучшим наблюдаемостью, более быстрым временем простуды, улучшением производительности и более масштабируемой основой для будущего.
Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом.