Q & A: Как Warp 2.0 сравнивается с Claude Code и Gemini CLI

Пару недель назад приложение AI Terminal Warp выпустила свой продукт 2.0, который он называет «средой агента разработки». В ближайшее время я буду просматривать этот продукт, но в то же время я провели интервью с генеральным директором Warp Зак Ллойдом. Я был давним поклонником (и пользователем) WARP, в основном потому, что это отличный терминал, доступный для каждой ОС.

В то время как помощь ИИ в терминале полезна, казалось, что, поскольку все основные LLM, конкурирующие, чтобы попасть в редакторы кода, ИИ в конечном итоге отстранится от командной строки, то есть до тех пор, пока агентская эра не нанесет нас. Warp, кажется, хорошо воспользовался агентом AI, поскольку Claude Code находится в вашем приложении терминала стареющего терминала. Так что у меня было много вопросов для Зака.

Дэвид: Самое первое, что я заметил в WARP 2.0, это то, что теперь у него есть собственный редактор кода. Я понимаю, что это просто для быстрого и грязного взлома, но насколько сильным было желание в команде создать редактор кода в Warp?

Зак: Наша философия заключается в том, что кодирование вручную станет менее распространенным явлением и со временем уйдет полностью, но сейчас, безусловно, есть еще времена, когда вам нужно прыгнуть и внести ручные изменения.

Редактор кода в Warp не предназначен для написания кода с нуля. Основным вариантом использования, на котором мы сосредоточились, является обзор человеческого кода, написанного агентом. В то время как большую часть времени людям вообще не нужно использовать редактор кода вообще, когда они это делают, мы думаем, что у человека есть два основных способа вмешиваться: один из них-заново выдвигать агента, а другой-непосредственно редактирование кода.

«Наша философия заключается в том, что кодирование по рукам станет менее распространенным явлением и со временем уйдет полностью».
— Зак Ллойд, генеральный директор Warp

Таким образом, цель с редактором состоит в том, чтобы убедиться, что вам не нужно выходить из контекста из деформации, чтобы внести небольшие изменения. Мы хотим забрать функциональность редактирования достаточно далеко, чтобы оно было удобно и удобно в этом рабочем процессе, не запрыгнув в отдельную IDE.

Дэвид: Это удивительно скудно, что приятно. Сколько функциональности вы собираетесь его дать?

Зак: Вы правы, что наш редактор намеренно скулен. Это по дизайну. Мы не пытаемся воссоздать полнофункциональную IDE. Но мы планируем добавить то, что мы считаем функциональностью настольных ставок для базового редактирования: такие вещи, как форматирование на сохранении, подкладке, простая поддержка LSP-достаточно достаточно, чтобы сделать опыт гладким, когда вам это нужно.

Тем не менее, у нас есть реальное преимущество на стороне пользовательского интерфейса по сравнению с другими инструментами в пространстве, такими как Claude Code, Codex CLI или CLI Gemini. Эти продукты вообще не могут создать редактор Wyswyg — не говоря уже о отличном опыте обзора кода.

Дэвид: Вы некоторое время положили LLMS на лица сварливых разработчиков, но даже сейчас люди спрашивают: «Зачем мне нужен ИИ для терминала?» Вы испытываете желание выпустить классику Warp, которая удаляет аспект LLM, чтобы оставить более чистый терминал?

Зак: Решение, на котором мы приземлились, довольно просто: в настройках Warp есть один переключатель, где вы можете просто выключить ИИ. Это удаляет все функции искусственного интеллекта из Warp. Мы не думаем, что нам нужно сделать совершенно отдельное приложение, которое является просто терминалом без искусственного интеллекта, так как пользователям легко отключить его, если они этого хотят.

Но лично я действительно верю, что Warp — невероятный инструмент для ИИ; И если вы не используете функции искусственного интеллекта, вы как бы инвалидно в качестве разработчика. Мы знаем, что не все это видят сразу, поэтому настоящая проблема для нас — помочь пользователям достичь этого момента AHA. Как только они это делают, они обычно не хотят возвращаться.

«… Если вы не используете функции искусственного интеллекта, вы как бы инвалидно в качестве разработчика».

Наиболее распространенным способом, который происходит, является то, что кто -то попадает в ошибку в терминале, а деформация просто исправляет его для них — например, ваши зависимости от питона испорчены, или вы застряли от отладки, выпуская проблему докера, и деформируется и решает ее. Я хочу продолжать дать даже скептикам ИИ возможность наткнуться на эти моменты; Потому что, когда они это делают, это может действительно изменить то, как они работают.

Дэвид: Как ты собираешься максимизировать этот АДЕ [Agentic Development Environment] момент до того, как создатели LLM переместят действие обратно в облако?

Зак: Да, это действительно похоже на наш момент. Зитгейст смещается в сторону кодирующих агентов на основе терминалов-большой переход от традиционной IDE. Это потому, что люди начинают получать ценность интерфейса терминала. Будь то Warp’s Ade, Claude Code, Codex, Gemini CLI или другие, идея наличия журнала на основе времени и императивного интерфейса-где вы просто рассказываете агенту, что вы хотите, и это делает-становится лучшим способом работы с ИИ.

Это гораздо более плавный опыт, чем попытка использовать боковую панель или окно чата внутри клона VS -кода. Эти настройки чувствуют себя неуклюжими по сравнению, и, оптимизируя весь экран для взаимодействия с агентом, работает лучше.

С момента запуска ADE мы видели ежедневные платные регистрации примерно в 5 раз — даже учет скидок — поэтому тяга реальна.

«… Идея иметь журнал, основанный на времени, и императивный интерфейс-где вы просто рассказываете агенту, что вы хотите, и это делает это-становится лучшим способом работы с ИИ».

Что дико, так это то, что большинство профессиональных разработчиков до сих пор не изменили свои рабочие процессы — люди, пробующие агентские инструменты сегодня, — это в основном любители, кодеры Vibe или ранние пользователи. Наше внимание сосредоточено на создании для профессионалов-разработчиков, работающих над реальными кодовыми базами-и дают им правильные инструменты для управления, редактирования и просмотра кода, написанного агентом. Это требует гораздо более глубокого интерфейса, чем может предложить типичное терминальное приложение.

Вот почему быть внешней платформой — с полным контролем над пользовательским интерфейсом — является таким преимуществом. Сейчас мы действительно единственная в своем роде, потому что мы единственная специально построенная агентская платформа, которая не является клоном VS-кода или оберткой CLI.

Что касается того, возвращается ли действие в облако-если вопрос в том, поддерживаем ли мы облачные агенты, такие как Девин или Фабрика, я думаю, мы, вероятно, это сделаем. Но только если мы сможем сделать переход между локальным и отдаленным, чувствовать себя бесшовным. Это батончик, к которому мы стремимся.

Дэвид: Вполне вероятно, что будет повышенная потребность в мониторинге и мониторинге процессов, так как агентские потоки сходят с ума. Как вы планируете сохранить преимущество Warp’s UI?

Зак: Да, у нас определенно есть преимущество здесь, потому что у нас есть действительно хороший UX для управления агентом многопоточности.

Когда люди начинают управлять большим количеством агентов одновременно, затраты могут быстро подняться. Мы слышали, что одна большая часть обратной связи — это то, что WARP может чувствовать себя «четким токеном», поэтому у нас есть серьезные инженерные усилия, чтобы сделать его более эффективным, не жертвуя качеством. Это включает в себя оптимизацию того, какие модели мы используем для разных задач и, возможно, повышения ограничений, поэтому пользователи не так быстро попадают в них.

«Когда люди начинают управлять большим количеством агентов одновременно, затраты могут быстро подняться».

Что касается пользовательского интерфейса, у нас есть большое преимущество над приложениями CLI с полностью нативным уровнем управления агентами, включая системные уведомления, обновления в TAB и унифицированный вид для отслеживания всех ваших агентов. Мы будем продолжать продвигать это дальше и сделать управление агентами еще более центральной, первоклассной частью приложения. Несмотря на то, что пользовательский интерфейс по -прежнему довольно минимален сегодня, он уже предлагает гораздо лучший способ увидеть, контролировать и вмешаться — что только варп может сделать, учитывая наше место в стеке.

Дэвид: Теперь, когда Warp работает в Linux, Mac и Windows, вы медленно (или быстро) теряете менталитет запуска Mac-Pirst?

Зак: Да, мы определенно стараемся быть агностиками платформы. Большинство из нас начинали на Mac и все еще работают на Mac Daily, но у нас также есть члены команды, которые используют Warp в Windows и Linux каждый день.

Я действительно думаю, что у нас есть большое преимущество в Windows. Такие инструменты, как Claude Code, Codex и другие настройки на основе CLI, на самом деле не работают в PowerShell, насколько я знаю-вам в значительной степени нужен WSL. Так что, если вы разработчик Windows и хотите сделать агентскую разработку без WSL, WARP — это единственный отличный вариант. Мы определенно хотим продолжать настаивать на том, чтобы сделать Warp потрясающим на всех платформах.

Дэвид: Руста помогает вам сохранить нужную скорость везде? Я заметил, что новый браузер божественных коровки выбрал Swift по ржавчине.

Зак: Ржавчина была довольно хорошим выбором. Мы рассмотрели веб-технологии с электроном на ранних этапах, и я думаю, что в основном есть два хороших варианта для кроссплатформенного разработки рабочего стола: ржавчины или электрона.

Большим преимуществом электрона является более быстрое время разработки — без сомнения. Есть больше библиотек и большую экосистему, поэтому вам нужно меньше перестроить. В конечном итоге мы пошли с Rust, потому что мы хотели более высокую производительность и больший контроль. Разработка в веб -песочнице может быть болью — с ржавчиной, мы получаем реальные потоки, прямой доступ к памяти и гораздо более глубокую интеграцию системы. Возможно, вы могли бы сделать что -то из этого с помощью электрона, но это гораздо больше хлопот. Я также думаю, что ржавчина в целом намного быстрее.

«В конечном итоге мы пошли с ржавчиной […] Потому что мы хотели более высокую производительность и больший контроль ».

Я не знаю много о божьей коровки или почему они выбрали Swift по ржавчине, но я понимаю, что использование Swift Cross-Platform по-прежнему является своего рода исследовательским проектом, а не чем-то готовым к производству. Я думаю, что другие команды попробовали это, но это еще не взлетело. Таким образом, для нас, выбор чего-то по-настоящему созданного для кроссплатформы, такого как Rust, просто имело больше смысла.

Дэвид: MCP кажется естественным выходом для Warp, но пока он все еще чувствует себя экспериментальным на большинстве платформ — и немного неловко. С точки зрения контроля и пользовательского интерфейса, прыгает ли WARP на MCP или ждет, чтобы увидеть, как он застрял?

Зак: Я подключил нашу отчеты о сбоях, Sentry, к понятию, и это позволяет мне делать такие вещи, как рассказывать Warp: «Эй, исправить эту линейную проблему», и просто вставить линейную ссылку, или «Помогите мне отладки этого сервера» и вставьте в ссылку Sentry.

Мы полностью опираемся на MCP. Где это действительно сияет для Warp, это когда интеграции CLI не существует. Одна из мощных вещей о том, чтобы быть на терминальном слое, заключается в том, что наш первый выбор всегда: есть ли инструмент CLI, который может собрать контекст? Если есть, мы назовем это, так как это быстрее и более местное.

Например, мы не собираемся использовать сервер GIT MCP, когда сможем просто запустить команду GIT, и мы всегда предпочитаем CLI GitHub, используя сервер GitHub MCP. По сути, если есть хороший клир, мы будем использовать его.

Но для многих инструментов нет прочного CLI — такие инструменты, как понятие или линейное, являются отличными примерами. Для них, наличие супер легкой интеграции MCP действительно открывает много контекста.

Мы определенно прыгаем на MCP. Мы вкладываем значительные средства, чтобы облегчить установку, легче делиться и легче отладить.

Последняя записка от Дэвида

Независимо от того, находитесь ли вы на борту с LLMS, помогая развивать или нет (и, как говорит Зак, многие профессиональные разработчики абсолютно не изменили свои рабочие процессы), понимание Зака ​​должно помочь вам понять, почему агентские разработчики получат много любви от профессионального сообщества инструментов в будущем.

Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Дэвид был лондонским профессиональным разработчиком программного обеспечения в Oracle Corp. и British Telecom, а также консультантом, помогающим командам работать более гибким образом. Он написал книгу по дизайну пользовательского интерфейса и с тех пор пишет технические статьи …. Подробнее от Дэвида Истмана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *