Нью -Йоркский технический президент Генри С. «Хэнк» Фоли, доктор философии.является автором «Введение в анализ химического машиностроения» с использованием математики: для химиков, биотехнологов и ученых -материалов, который находится во втором издании.
Президент Фоли
В дополнение к тому, чтобы тратить более 30 лет, продвигая изучение нанотехнологий, он владеет 16 патентами, написал более 150 статей и наставлял почти 50 студентов -дипломных диссертаций, а также постдокторских стипендиатов.
Он обсуждает, как программное обеспечение Mathematica может помочь студентам лучше интегрировать математику в сложное моделирование, а также возможности для тех, кто находится за пределами традиционных специальностей STEM, и будущего образовательного воздействия искусственного интеллекта (ИИ).
Курсы и учебные планы, которые охватывают физические науки, физику, химию и инженерию, требуют практических знаний по математике для решения проблем. Как Mathematica облегчает интеграцию математики в этих и связанных с ними дисциплин STEM для улучшения обучения?Применение математики вездесущему в инженерии и науках. Когда вы преподаете эти курсы, вы также передаете много математики на этом пути, вплоть до отдельных шагов для решения проблем, написания разных уравнений и взглянуть на поведение решений. С помощью расширенного вычислительного решения, такого как Mathematica, это делает математическую часть намного проще. В то же время, однако, это также означает, что акцент на курсах STEM, которые используют Mathematica, необходимо изменить. Например, в физической химии вы теперь можете потратить больше времени на то, чтобы поближе познакомиться с начальными этапами анализа, захватывая то, что такое физическая ситуация, применяя принципы сохранения и другие переменные. Тогда возникает вопрос, как перейти от простых моделей к более сложным, которые становятся более утонченными с течением времени. Такой инструмент, как Mathematica, значительно облегчает выполнение этих более сложных вещей эффективно и эффективно, потому что вы не тратите так много времени на фактические математические уравнения, связанные с этим. Короче говоря, от разработки математического моделирования требуется много ворчащей работы.
На каком возрасте или уровне образования студенты должны начать использовать математику в своем математическом образовании?Кто -то, кто очень циничен, может сказать, что его вообще не следует использовать, что люди должны изучать все эти шаги в больших деталях, чтобы быть математически образованными и стать эффективными инженерами и учеными. С другой стороны, кто -то может сказать, что, поскольку так легко использовать такие инструменты, как Mathematica, нам не нужно учиться столько математике, как раньше. Ни один из них не верен.
Реальность такова, это где -то посередине. Да, мы можем убедиться, что учащиеся больше используют Mathematica. В то же время, вы не можете в полной мере воспользоваться Mathematica, если не знаете реальную математику. Именно здесь необходимо найти баланс, и это может быть различным в зависимости от уровня обучения, и это включает в себя обучение как бакалавриата, так и для выпускников.
Могут ли такие инструменты, как Mathematica, помочь студентам, которые борются с математикой?Во многих отношениях да. Встроенный компаньон Mathematica AI, помощник ноутбука, оснащен интерфейсом LLM (модель большой языка), где могут быть заданы вопросы и предложения. В этом смысле это может помочь преодолеть «математическую фобию» для некоторых студентов. Мы не хотим, чтобы они полагались на ИИ выполнять всю свою работу. Но если ИИ получает их «над горбом» и убедит их с уверенностью, то это отличный способ привлечь больше людей с математикой в качестве языка для решения проблем.
Какие дисциплины, не связанные с стволом, выиграют от математики, интегрированной в их курсовую работу?Бизнес и социальные науки многое делают со статистическим выводом и анализом. Mathematica предлагает отличные способы помочь студентам в этом отношении. Когда вы связываете это с ИИ, внезапно люди, которые могут даже не быть уверены в своей способности делать статистику, могут начать делать это хорошо.
Mathematica является частью более крупного семейства технологий Wolfram, другой из которых — Wolfram Alpha — участников высоко кураторских баз данных, которые включают в себя литературу, искусство, географию и многое другое. Так много специальностей и академических дисциплин за пределами областей STEM могут извлечь выгоду из этих новых технологических инструментов. Более того, это кураторская информация, так что это не похоже на использование Google или другого онлайн -источника, который имеет сомнительную точность. С Wolfram Alpha вы можете иметь высокую степень уверенности в том, что данные верны.
В: Как Mathematica и AI повлияют на преподавание и обучение в следующем десятилетии?ИИ сегодня везде. Он будет продолжать развиваться, и это восходит к поиску баланса между тем, где человеческая и компьютерная система ИИ может лучше всего работать вместе. Одно интригующее видение ИИ — это то, как он может предложить настройку образования в масштабе. Например, LLM может быть обучен обучению студентов семестра к семестру, а также помочь оценить, как им нравится учиться. Например, если они являются визуальными или аудио -учениками. Все это будет невероятно полезно для методов преподавания и обучения на долгие годы.
Члены New York Tech Community могут скачать Matematica, а также несколько других лицензированных программных продуктов.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с презентацией сообщества президента Фоли, «Mathematica, Wolfram Alphta и Chatgpt».