Pagerduty спонсировал этот пост.
Появление агентского ИИ представляет собой сдвиг парадигмы от автоматизированных рабочих процессов, требующих постоянного человеческого надзора за автономными системами, которые преодолевают разрыв между пониманием и действиями. Агенты ИИ не просто анализируют данные. Они понимают эксплуатационный контекст по распределенным системам, предпринимают независимые действия в пределах определенных параметров и постоянно учатся. Это может быть спасательным кругом для любой команды, которая изо всех сил пытается управлять критическими операциями на фоне усталости, ограничения ресурсов и разрозненных процессов и инструментов.
Конвергенция потребностей и возможностей
Три ключевых фактора сходится, чтобы сделать принятие агентского ИИ не только возможным, но и необходимым для разблокировки оперативного совершенства:
Рост агентов ИИ дает возможность в корне переосмыслить цифровые операции и как управлять ими более эффективно. Давайте начнем с понимания того, где и как эти агенты лучше всего можно использовать с помощью трех ощутимых вариантов использования.
Три агентских вариантов использования ИИ для операционных команд
Одно правило, чтобы успешно развернуть агент, начинается с правильного кадрирования.
Речь идет не о том, как агенты ИИ могут заменить людей, а то, как агенты ИИ могут увеличить и направлять человеческие знания. Операционные команды обрабатывают различные типы критических работ, которые различаются по сложности и требуют различных уровней человеческого надзора. Успешное сотрудничество с человеком-агентом адаптируется в соответствии с сложностью работы и имеет право преобразовать отдельных участников в оркестраторы этой новой, автономной цифровой рабочей силы.
Давайте рассмотрим три фундаментальных типа операционной работы и то, как агент AI может трансформировать каждый из них.
1. Хорошо понятная работа: автономное разрешение
Хорошо понимаемая работа включает в себя общие, повторяющиеся инциденты и задачи, которые следуют четким закономерникам, генерируют предсказуемые результаты и, следовательно, имеют документированные решения. Поскольку команды сталкиваются с этими операционными проблемами несколько раз, у них уже есть устоявшиеся пьесы, чтобы решить их, но эти обычные и повторяющиеся задачи отвлекают человеческий опыт от стратегических циклов доставки, которые поддерживают рост бизнеса.
Агенты ИИ могут автономно справиться с хорошо понятой работой:
- Выявление и классификация инцидентов.
- Запуск диагностики и исправления.
- Объединение и реализация предложений по повышению устойчивости.
Возможная стоимость труда — это инновации. Развертывая агентов для решения хорошо известных проблем и задач, команды уполномочены перенаправить свое внимание на инновации и обеспечение лучшего опыта клиентов, которые дают организации конкурентное преимущество.
2. Частично понятная работа: сортировка и диагноз с наддувом
Частично понятная работа включает инциденты, когда симптомы могут быть знакомыми, но коренные причины могут варьироваться в зависимости от сложности системы. То, что начинается как всплеск задержки в одном сервисе, может каскадность по общему деградации. В этом сценарии команды могут иметь некоторое понимание, но потребуется более сложный анализ по нескольким уровням инфраструктуры, чтобы узнать, что вызывает проблему, что в конечном итоге задерживает ответ.
Агенты ИИ могут повысить эффективность в этом сценарии:
- Соотношение сигналов между инструментами в режиме реального времени для оценки потенциального радиуса воздействия и затронутых услуг.
- Всплыть соответствующие исторические инциденты и предполагающие вероятные коренные причины.
- Вытягивая соответствующие блюд и выполнять их с одобрением человека в петле.
Наличие ИИ в качестве руководства по устранению неполадок и помощника резко снижает когнитивную нагрузку на респондентов, улучшая принятие решений и обеспечивая более быстрые действия в критические моменты. Вместо того, чтобы начинать с нуля с каждым инцидентом, команды могут основываться на сфере AI, посвященных AI, чтобы более эффективно решать проблемы.
3. Новая, новая работа: предвидеть проблемы, влияющие на клиента
Новая, новая работа охватывает беспрецедентные ситуации и новые модели, которые раньше не видели. Это самые сложные проблемы, когда традиционные инструменты мониторинга могут сказать вам, когда что -то не так, но не может предсказать новые режимы сбоя или определить тонкие паттерны деградации системы.
Здесь агенты искусственного интеллекта служат как системы раннего предупреждения и стратегические консультанты по:
- Обнаружение аномальных моделей поведения, прежде чем они запускают оповещения.
- Предоставление контекстных рекомендаций на основе аналогичных моделей.
- Учиться на каждом новом инциденте, чтобы расширить свою базу знаний.
Эти предсказательные возможности, управляемые ИИ, позволяют командам переходить от реактивного к проактивному управлению инцидентами, создавать операционную устойчивость для поддержания надежности обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов.
Соображения реализации
Поскольку организации начинают свое агентское путешествие по ИИ, четыре ключевых принципа могут помочь обеспечить успешное принятие и устойчивую, надежную ценность:
Будущее сейчас
Организации, которые начнут внедрять агент AI сегодня, будут лучше, чтобы справиться с оперативной сложностью завтрашнего дня. Благодаря проверенным решениям, обеспечивающим безопасные и надежные возможности ИИ, вопрос не в том, следует ли использовать автономные операции, а как быстро вы можете начать путешествие для преобразования своих цифровых операций.
Modern Enterprises Trust PageRduty для управления цифровыми операциями, включая реагирование на инциденты, AIOPS, автоматизацию процессов и CSOPS. Благодаря облачному облаку Pagerduty Operations организации могут сжать затраты, ускорить производительность и поддерживать бесшовные цифровые впечатления. Узнайте больше последних из Pagerduty Trending Stories YouTube.com/thenewstack Tech, быстро движется, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Débora Cambé-менеджер по маркетингу продуктов в Pagerduty, поддерживающий реагирование на инцидент компании на рынок. Ее 10 с лишним лет опыта работы в качестве специалиста по маркетингу включает в себя работу в качестве собственного менеджера СМИ в PlayStation и в качестве консультанта по социальным сетям Yorn, … Подробнее от Debora Cambe