Tinder надеется отменить свое постоянное снижение активных пользователей, обратившись к ИИ. В предстоящем квартале приложение для знакомств, принадлежащее матчам, развернет новые функции, работающие на AI, для Discovery и Matching. Дополнение направлено на то, чтобы предложить утомленные синглы альтернативу «ударе», который определил приложение для знакомств в более ранние дни и повлияла на целую отрасль для принятия жеста в качестве стандарта.
В своем выпуске прибыли в 4 квартале компания отметила, что рекомендации с ИИ будут обеспечивать более «персонализированные и увлекательные матчи». Матч группа Группа Гари Свидлер сказал инвесторам по поводу прибыли в 4 квартале, что функция соответствия, управляемой искусственным интеллектом, даст пользователям «что-то другое, чем проведите», как способ встретиться.
Тем не менее, он пояснил, что сопоставление искусственного интеллекта будет дополнением к удару, а не заменой.
«Мы хотим, чтобы значительное количество людей занимались этой функцией и попробовали… Мы также хотим увидеть улучшение качественных матчей», — сказал Свидлер. «Мы хотим, чтобы продукт действительно поставлялся для людей с точки зрения улучшенных качественных совпадений, которые улучшат восприятие продукта, что должно помочь нам стимулировать рост пользователей».
Также на вызове была упомянута еще одна функция искусственного интеллекта, AI Photo Finder, которая помогает пользователям выбрать лучшие фотографии профиля для профилей знакомств. Он запущен в прошлом году.
Дополнения с AI, приводящиеся на движение в сложное время для Tinder и индустрии приложений для знакомств в целом.
Со временем молодые синглы устали от онлайн -знакомств, которые, по их словам, больше не чувствуют себя спонтанными и веселыми, а вместо этого больше похоже на работу. На фоне проблем безопасности и конфиденциальности, плохого поведения со стороны коллег по приложениям для знакомств и осознания того, что эти приложения представили иллюзию выбора, когда на самом деле их потенциал для матчей был более ограниченным, потребители оставляли Тиндера и других.
Во время звонка компания признала, что глобальный рост пользователей Tinder все еще в упадке.
В октябре ежемесячные активные пользователи Tinder (MAUS) снизились на 10% за год, что лишь немного увеличилось, чтобы достичь 9% снижения в течение следующих двух месяцев.
Затем в январе MAUS упало на «около 8%», который исполняет, пытался вращаться как положительный сигнал.
Прямой доход Tinder также пропустил внутреннее руководство компании, составив 476 миллионов долларов, что ниже прогнозируемого диапазона в 480-485 миллионов долларов.
«Я бы хотел, чтобы мы вернулись к росту, но я думаю, что мы должны сначала предпринять шаги ребенка. Мы должны развернуть эти инициативы по продукту, увидеть их улучшенные тенденции пользователей », — сказал Свидлер о новых продуктах, включая функции обнаружения ИИ и совпадения. Компания также планирует сделать свою общую общую »функцию более доступной.
В рамках своей попытки коррекции, Match Group под названием Zillow Group соучредитель Спенсер Раскофф в качестве нового генерального директора.
Rascoff выразил оптимально о потенциале для онлайн-знакомств с AI, заявив, что он думал, что «этот кембрийский взрыв в ИИ позволит группе матчей иметь такой же бизнес-перегиб, что и переход от рабочего стола к мобильному мобильному Другие категории около 10 лет назад — когда Mobile превысил рабочий стол ».
Это довольно ставка.
Он указал на другие мобильные приложения потребителей, такие как Tiktok, Instagram и Snapchat, которые выиграли от функций искусственного интеллекта с точки зрения как взаимодействия, так и удержания, добавив: «Я вижу такой же потенциал для нас».
Хотя Match Exec может быть оптимистичным, ясно, что рынок приложений для знакомств направляется к изменениям.
Помимо снижения Tinder, компания пропустила оценки в 4 квартале с прибылью 82 цента на акцию, ниже ожидания аналитиков в размере 84 цента. Несмотря на то, что он доставлял доход, принося в квартал 860 миллионов долларов, оцениваемые выше, он также составлял на 0,7% в годовом исчислении. В своем руководстве в первом квартале 2025 года компания заявила, что запланировала доход от 820 млн. Долл. сша до 830 млн. Долл. сша, что на 3–5% по сравнению с прошлым годом благодаря негативным тенденциям Мау Тиндера.